Мой наставник

" Она дорогу подсказала ,
  До этого я в темноте
  блуждала......"

Жизнь человека с ограниченными способностями далеко не простое существование . А представьте , если ко всему этому у него нет любимого занятия . Это на мой взгляд вообще катастрофа .Выбор профессии  таких людей по разным причинам в мое время был не так уж велик . Я решила попытать счастье . Хотя честно сказать специальности данные меня не привлекали : часовщики , обувщики ,швеи - это далеко не моё . И тем ни менее я еду в Саратов .
Год учёбы пролетел не заметно , серьёзно к этому всему я не относилась , выше было уже об этом сказано . Просто не упустила возможность еще раз пообщаться с друзьями . И когда я уже приехала домой с корочкой , что могу работать на дому по специальности , как будто небесные силы запротестовали этому действию.
Я рада , что однажды познакомилась с этим человеком . Благодаря Рине Иссаковне Тарловской я нашла свой смысл жизни . Она умела со мной общаться , видела правильность моих мыслей . Часто утверждала что общаться со мной интересно .
Это она показала мне невидимую сторону меня , о присутствии которой я даже не подозревала. От её предложения чтобы я писала , мне на миг стало страшно . Рина Иссаковна не такой человек , чтобы с такими вещами шутить . Напутствие не сразу толкнуло к действию.
И все токи человек должен в своей жизни чем то заниматься , что то достичь . Ведь для того он и создан .Жизнь требует от нас наших внутренних возможностей . И если ты их в себе не видишь - тебе обязательно встретится добрая душа , видящая твой талант , и подскажет дорогу в интересный мир. Рина Иссаковна - мой наставник , которая при каждой встречи давала понять , что я многое могу. Я не хочу сказать , что творчество моё популярно . Далеко нет. Имя моё мало знакомо. Хотя неизвестным его тоже не назовешь . Работы мои иногда печатаются в местной газете. Так же популярный сайт стихов ру мне доброжелательно открыл свои врата. Рецензии которого , не оставляют мои сочинения  без внимания . А главное , позволяют учиться этому творчеству , и развиваться в нем.
Люди такие как моя героиня , даются нам в подарок .Лично для меня так оно и случилось. Благодаря этой женщине у меня однажды появилось  желание  писать .К сожалению мы  не часто видимся , но когда удается созвониться , первый вопрос ко мне у этой мудрого человека - это продолжаю ли я заниматься творчеством ??? Моё да очень для нее значимо . Ведь быть наставником , далеко не простая миссия .


Рецензии
Здравствуй Рузанна Я все отправила Тарловским эл почтой Надеюсь длйдет Да настовничество трцдное дело.

Макарона   11.12.2015 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.