Майра

  До чего же приятно прокатится по трассе в конце мая!  Тёплый ветерок влетает в раскрытые окна, молодая зелень клейких тополей радует глаза, порядком уставшие от белизны зимних снегов. Впереди лето, впереди загар от жаркого солнышка, впереди море и пляж. Но пока ещё рабочие деньки и нужно смотаться пару, тройку раз в областной центр, утрясти текущие дела, привести в порядок документацию.
   Вот в таком, весеннее – приподнятом настроении двигался я на своём автомобиле в город. Девушку, шедшую по обочине дороги, я заприметил издали. Отметил про себя, её молодость и беспечность: одна, на довольно оживлённой трассе, идет не по правилам дорожного движения.
   Она, почти не поворачиваясь, махнула мне рукой. Тормознул возле неё.
 - Вы в город? –  спросила она в открытое окно.
- Да, садитесь, подвезу – пригласил я её.
 
Прошу прошения. Произведение вошло в книгу и по условиям договора не может быть опубликовано полностью.


Рецензии
Прекрасный рассказ. С удовольствием перечитываю.

Анна Новожилова   10.01.2016 00:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Анна! Мне мистика дается трудно, видно мешает высшее техническое образование, всему нахожу объяснения. Всех благ Вам!

Александр Колупаев   10.01.2016 08:09   Заявить о нарушении