Груша

Интересная история. Даже не скажу - кем озвучена. И верить - или нет. Но начиналась она именно так:
Из соседского сада раздался истошный женский крик.. что-неразумно и непонятно кричали, кое-где раздавался смех, сначала одиночный, потом все мощнее и мощнее.... Нина, женщина сочная, 35-летняя, в самой  сладости, отдыхающая в полдень от работы, встала с постели, прибралась с одеждой и пошла к месту исхождения шума...
Она увидела кучку женщин, человек 15, разного возраста, стоящих возле большого грушевого дерева. Нина знала это дерево и помнила, как еще в детстве с подружками ходила летом собирать с этого дерева плоды, дерево в ту пору было небольшим деревцем, но за эти 15-20 лет выросло и превратилось в красивое дерево. Хозяин дома всегда ласково относился к девчонкам и разрешал им снимать урожай для личного употребления. Нина подошла поближе, увидела свою сверстницу Зою, подошла к ней и спросила- что за крик?
Зоя стояла, устремив взгляд вверх на дерево, прикрывая от радостного ужаса рот ладонью,  и не ответив ни слова, показала рукой Нине на дерево.
Нина внимательно, подойдя среди глазеющих поближе к дереву, задрала голову, ничего не понимая, и вдруг застыла от удивления, наверное так как это сделали первые женские особи возле дерева.
Это было трудно, даже невозможно представить и понять - что и как ЭТО произошло, но на ветках грушевого дерева она увидела эрегированные висящие фаллосы. Они висели некоей частью своего - ну, как бы это сказать - телЬца или головы вниз, каждый отдельно, между этими "фруктами" было достаточно расстояние на ветках, это вам не виноградная кисть болталась, их было достаточно много, штук 40-50...Нина затруднялась подсчитать количество, потому что первая эмоция - космическое удивление видимым и продолжающееся неверие, что такое может быть, начала сменяться сначала прущим изнутри смешком и смехом, ужимками, стыдливым и усиливающимся любопытством, а потом некими вдруг  совершенно неожиданными внутренними ощущениями уже не простого интереса. Внутри что-то зашевелилось в тех частях тела, которые были полны воспоминаний о сладких утехах на сеновалах, на легкие сближения на коллективных весельях и физической радости простого сельского секса, без различный дум, мыслей и даже экспериментов с игрушками из сексшопа.
Опасаясь, что кто-нибудь обратит внимание на изменение настроения её лица, Нина слегка оглянулась на присутствующих женщин.. И ведь в тот день верно никто и не скажет - по какой такой странной, необъяснимой случайности возле дерева собралась только дето-плодоносящая часть живших в округе женщин, а это в возрасте от 18 до примерно 35-40 лет.
Надо напомнить, что эти фаллосы не звенели как колокольчики, болтались на ветках спокойно и умиротворенно, настраивали на буддистское пофигистское настроение, по принципу - хотите внутреннего равновесия в душе - наблюдайте природу и детей.
И вот оказия - эти женщины видели перед собой природу наверное в лучшей её форме, и одновременно видели детородно-соблазнительный орган в хорошем рабочем состоянии, т.е., хотя может и не все женщины читали философию  о единстве и борьбе противоположностей, но висящие на ветвях фаллосы и представляли собою эту философию, сочетая в себе единство созидательно-детородной функции со сладкой функцией женского удовольствия, и при этом выравнивали внутреннее женское настроение, ведя его к равновесию.
Только вот странная вещь, скажу я вам, происходила этих женских душах, оттуда медленно улетучивались постоянные заботы о детях, стирке, готовке, одежде, зиме и курах. То есть налицо была победа идей дзэн-буддизма над рвущейся к счастью женской душой и появление единого Пути. Одним словом - внутреннего равновесия. Однако - наверное это надо отметить- Путь этот в мыслях и чувствах женщин, при взгляде на висящие фрукты все более и более становился единообразным, приобретая в воображении ясную эмоциональную окраску и направленность.
В общем - не буду юлить - в женском теле и мозгах все светлее становилась ленточка горизонта, на котором все более и более проявлялись буквы - СЕКС и (о! ужас - это слово - ОРГАЗМ!)...
Никто еще ничего не сказал.
Должен сказать о деликатной детальке в этом происшествии: вы представляете, эти фаллосы были по настоящему укомплектованы мужскими семенными железами ( а по простому - яйца были!)... Это обстоятельство усиливало и добавляло остроты женскому воображению.
Фрукты висели высоко. Так просто с земли их было не потрогать и не достать.
Женщины, медленно перемещаясь вокруг дерева, продолжали уже молча и тихо, но с усиливающейся внутренней энергетикой осматривать все образцы, висящие на дереве.
Должен заметить - они были разные. Если я начну их описывать - то меня можно конечно обвинить в пошлости и грубости, поэтому ограничусь одним общим предложением: они различались по, кхм.., длинне, толщине, некоторые были искривлены как буква Г но с меньшим углом конечно, некоторые утоньшались-утолщались неравномерно по всей длинне, в общем - эти фрукты были представлены во всем разнообразии природы. Более того, представляете, там были и черные, и желтые особи!
Женское визуальное изучение объектов продолжалось минут 10-15. Все происходило молча. Никаких возгласов, криков, язвительных насмешек и шуток. Мысль и чувство зрело. Его кто-то конечно должен был озвучить, и это в конце концов (черт, двусмысленность этого выражения о "конце концов" я тоже готов в сию минуту оценить, но другого выражения пока не нашел) сделала Нинина соседка Екатерина, пышненькая и веселая, легкая на приключения 40-летняя женщина. Она всегда знала, что воробей в руках лучше чем журавль в небе (ну вот - я опять попался на двусмысленность!), оставленная по непонятной причине мужем  (а может муж- просто дурак был как и большинство мужиков), и, судя по её популярности среди всех попадавших в деревню мужчин, - женщина чувственная, открытая и искренняя в своих эмоциях, чувствующая и знающая, и наверное - сладкая и вкусная, вот именно Екатерина первая произнесла фразу : " Надо сбить! "
Потом повторила - "девки, надо сбивать фрукты как спелые груши". Именно эта фраза о грушах освободила мыслительный процесс в женских головах, и они радостно прошумели -"да, точно, чего им тут зря висеть-то и пропадать!" - и начали спешно искать - как это сделать. Одни отошли о  дерева на не очень далеко расстояние, чтобы - не дай Бог- не разобрали, Нина, поддавшись общему настроению, подобрала длинную жердь, кто-то из женщин нашел такую же жердь с крюком железным на конце как ухват, только наполовину, кто-то тащил к дереву мотыгу, в общем- пошла сплошная самодеятельность.
Когда стоящие возле дерева женщины начали пробовать сбить висюльки, Екатерина, опомнившись, громко произнесла -"тетки, осторожно, не повредите!», а уж после этого народ медленно, нежно, с любовью начал пытаться снимать фаллосы с веток, чуть сдвигая чтобы эти чудесные штучки не сыпались как переспевшие яблоки с дерева, когда они шмякаются на землю и бьют бока, прорывая кожицу и пуская сок, а  медленно соскальзывали  от места сцепки, чтобы можно было осторожно поймать в подол или руки летящие предметы.
Толпа разделилась, каждый действовал в одиночку, уже не видя других, их лиц, настроения, взгляд каждой был устремлен вверх и только там женщина видела объект, который ей приглянулся. И она его пасла взглядом, чуть двигая инструментом для снятия с ветки, и так же целеустремленно и деликатно вылавливала падающее тело...Или - тельце - как уж кому придется по душе.
Это не была пауза,  перерыв, это было тихое сосредоточенное действо. По мере того, как фрукты покидали место своего контакта с ветками, женщин становилось все меньше и меньше. Они исчезали тихо и незаметно.
Пока, наконец, не исчезла последняя.
Над деревней расплылась тишина. Было тихо долго, около недели.
Сейчас никто и не вспомнит - где же были в это время мужчины, дети, старики, их просто забыли, как будто их и не было там.
Но через неделю, как женщины стали покидать свои жилища, вдруг стала выяснятся одна интересная особенность. На улицу они выходили гулять всегда улыбающиеся, счастливые. Они нежно смотрели друг на друга, медлительно готовили обеды и ужины, гуляли по деревне размеренно и плавно. В их глазах светилось вечное блаженство и наслаждение жизнью. Они перестали кричать на детей, и дети начали жить счастливой, свободной и беззаботной жизнью. В деревне воцарились тишь да благодать. Исчезли ссоры, склоки, все начали ходить к друг другу в гости, пили чай с блюдца с сушками, а может – и не только чай, не спеша разговаривали и обнимались, прощаясь до следующего вечера.
А мужчины? Да их как-то перестали замечать в деревне, ну – как бы есть, присутствуют, стучат топорами и забивают гвозди, потихоньку попивают и удивляются, что жены их не трогают и не воспитывают. Причины им были не понятны, но их устраивало наступившее благоденствие. Они тоже никуда не спешили, ловили рыбу в речке и даже кто тихо, кто - шепотом, но говорили, что якобы у всех мужиков из близлежащих деревень вдруг перестали рождаться дети, и что (по большому секрету), у них вообще пропали эти, фаллосы. Об этом говорили те, кто успел с мужичками в баню сходить.
Не знаю - говорят. Жаль мужичков конечно. Однако есть и другая правда и вот она -  как я думаю:
После того как забылась эта история, подросли дети, появилось новое потомство, но слышал я, что у каждой бабушки в той деревне есть потайной сундучок, который она всегда передает по наследству. А следующая бабушка- следующему потомству.
Если и лишились мужчины тогда в округе фаллосов, то только близлежащие деревни, и потом- ведь стало ЭТО богатство по наследству передаваться, спасая женский род....
а так бы состарились и сгинули...от работы...от старости....от алкоголя...от страха....

Вот - бывает ведь такое:)


Рецензии
"Был", "было","забылось" -27 раз!!! "Это" -25.В чём причина такой былинности и "этовости" помимо самомнения на уровне друзей-товарищей Булгакова, Набокова, Пушкина...Не в фантазиях:"Эх напишу!" Как Довлатов. Без кучерявин и вываливающихся из чемодана кольсонов с завязками длиннот. "Как по нотам сыграю!" А вот был,был, был, был ...и так 27 раз на таком малом пространстве...Это по сути главная нота в этой пИесе. Лажа, как говорят лабухи. Да и два "мужичка" прилипли один к другому в гомосексуальном тавтологизме. Ну а словарь синонимов на что! Дело всё в том, что только самое начало истории рассказано репортажно. То есть ПОКАЗАНО. Остальное пересказ. Наигранное раблезианство по поводу груш -"фаллосов", оргазма"(затасканная лексика эскулапов)и прочая сержантско-самурайская юмористика на тему кухонного дзен-буддизма ничегошеньки не дают. Плоско. Тускло. И "был", "был"...Опять рекомендую то же эссе.

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.09.2021 17:23     Заявить о нарушении
вот честно - готов все исправлять, но мне лень возвращаться к старым текстам...
просто лень...

были энтузиасты, пытавшиеся исправить стишки и пр., но ничего не получалось...

Валерий Кувшинчиков   22.09.2021 18:11   Заявить о нарушении
Валера! Да не правь ничего.Не заморачивайся. Это нам , расплющенным давно издательским прокатным станом всё это в глаза лезет, а для "народной литературы" ты в сущности очень продвинутый автор.

Юрий Николаевич Горбачев 2   22.09.2021 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.