Люсечка

Автор рассказа, мой супруг, Владимир Сергеевич Мусатов
На фото Люсечка. Фото из личного архива.

Котеночек был крохотный, его  оставили около подъезда.
Попросту, его выбросили умирать в двадцатиградусный мороз, к тому же в ночи бушевала метель.
Он плакал тоненьким голоском, - мя, мя, мя. Никогда не забуду, как он бросился к  Вериным ногам, замурчал удивительно громко и стал виться вокруг ее ног.
Вера взяла его на руки, он был холодный, как ледышка.
На  глазах Веры показались слезы,- Господи, Володя, через пятнадцать минут он превратился бы в комочек снега, быстрее открывай подъезд, -  мы поднялись в квартиру, опустили его на пол, он побежал на кухню, потом вдруг приподнял заднюю лапку и смешно свалился на бок.
В нем еще не было устойчивости, он как маленький ребенок еще не научился стоять на 3-х лапках, он умещался на моей ладони.
Вера положила ему на тарелочку ложку сметаны, он стал своим маленьким язычком лизать ее и громко мурчать.
Что делать?
- Это судьба, Вера, - сказал я, Вера радостно и благодарно посмотрела на меня.
На утро мы обследовали котеночка в ветлечебнице, он оказался чистым,  и началось воспитание маленького существа, оказавшегося трехцветной кошечкой.
Люсечка, так назвали мы спасенную кошечку,  растет и радует нас своими цирковыми номерами. То, что она выделывает невозможно описать,  плакали наши обои, кожаное кресло, диван, и что интересно, нас ничего не раздражает, напротив, удивительная радость и умиротворение вселяется в наши души при виде этого чудесного существа.
В квартире Люсечка всюду следует за мной. Я ложусь на кровать, она устраивается на подушку у моей головы. Сажусь работать на компьютере, она у меня на коленях, или  засыпает в столе, где расположена клавиатура.
Однажды я работал за компьютером в халате, опирался левой рукой о стол, а правой печатал, Люсечка умудрилась забраться в мой левый рукав и уснула в нем. Вера сфотографировала этот момент, Люсечка даже не проснулась.


Рецензии
Вера- я читаю рассказы Вашего мужа, а теперь ещё и у Вас читаю- мне всё нравится про кошек- спасибо вам за то, что так любите животных! Поздравляю с Новым годом и Рождеством- желаю новых интересных рассказов-добра- мира - радости и счастья вашей семье- Татьяна

Татьяна Бродская   09.01.2016 17:28     Заявить о нарушении
Верочка- прочтите мой рассказ прошлого года- он такой смешной- Вам понравится! поhttp://www.proza.ru/2014/12/17/152

Татьяна Бродская   09.01.2016 17:37   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Татьяна! С Рождеством Христовым.

Вера Коровина   10.01.2016 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.