Мир удивительных растений - 22

И  в  той  же  Южной  Америке,  растёт  растение  с  самыми  пи­кантными  цветами. 
Психотрия  возвышенная.  На  фотографии  алые  губы,  но  это  прицветники,  изменённые  листья,  а  вот  раскрываясь,  в  них  небольшие  кремово-белые  цветочки  и  невероятные  ягодки  лазурно   голубого  цвета.
Согласитесь,  Природа  поражает  нас  своей  необычностью.


13  декабря  2015


Рецензии
Очень необычное растение!
А какие встречаются орхидеи! Бывают совсем, я бы сказала, неприличного вида)
Здравствуйте, Сергей) Как вы?

Надежда Розенбаум   12.06.2017 19:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте Надежда!
Очень вам рад!!!
Да, природа хитра на выдумки и орхидей в их числе; и обезьянки и воркующие голуби и человеческие лица и многое другое.
У меня есть несколько выпусков где я касаюсь орхидей России.
Я сейчас в питомнике уже две недели. Отхожу от города и своих болячек. Правда второй день дождь, но он мне не помеха. Люблю дожди.
Свежий воздух, прекрасная вода и тишина приводят меня в порядок.
Надежда посоветуйте что у вас почитать. Как вы, где вы сейчас?
Ваш Батумец.

Сергей Одзелашвили   12.06.2017 19:57   Заявить о нарушении
Я очень рада за вас, Сергей) Природа лечит! Всё будет хорошо!
Я всё там же. Или тут же))) На Ближнем Востоке))
Если хотите, вот эмоционально радостное http://www.proza.ru/2012/10/08/1647

Надежда Розенбаум   12.06.2017 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.