Закат - вид с балкона

Я смотрю с балкона на заходящее солнце. На фоне пурпурных кулис заката красивые девушки, как лёгкие пепелы*, перебегают оранжевые проталины тротуара! Красивые машины мчатся и шелестят протекторами по насыпи дороги, вьющейся под моим балконом! Я всматриваюсь в огромный малиновый диск и думаю:
- Глупый я человек! Зачем я наблюдаю это горделивое светило? Зачем сажаю сетчатку глаз и выжигаю роговицы беспечным сиянием будущего, когда сегодня у меня кончилось вино, зачерствел хлеб и поломался наконец телевизор?
Ореол благополучия обманывает нас. Как липкий агент недвижимости, он намеренно продлевает надежду на наше присутствие в лучшей жизни. И только кровавая плаха вечерней зари говорит кратко - "Спектакль окончен!"


*пепела - бабочка (груз.)
   


Рецензии
Браво! Очень понравилось!

Ленина Кудренко   11.01.2016 11:57     Заявить о нарушении