Но как же она меня вычисляет?

Сижу я на службе, гляжу в монитор,
Где несколько камер дают мне обзор —
Объект стратегический, надо сказать,
Доверили мне его охранять.
И вот я сижу: не сплю, не читаю,
И за объектом своим наблюдаю.
Сигналка сработала в секторе Первом,
А у меня железные нервы —
Хватаю дубинку наперевес,
Машу перед носом — кот на дерево влез.
Слегка успокоясь, бреду я обратно,
Ругаю котяру, а сердцу приятно,
Что это не злостный был нарушитель —
Не террорист, не похититель.
Но только уткнулся в родной монитор,
Сороки на крыше затеяли спор —
Дерутся, и даже не подозревают,
Что видеокамера их тоже снимает....
Включаю шестое изображенье
И вижу красивое телодвиженье —
То белка-летяга летит над забором,
Наверно, сорочьим напугана спором.
Но вот поутихло немного вокруг,
Снежок повалил на камеры вдруг,
И стала картинка чуть-чуть мутновата,
Но я-то всё вижу, грустить рановато.
Да не пристало нам унывть —
Стал территорию обозревать.
И ты, мой читатель, грустить погоди,
Главные кадры ещё впереди.
И только подумал, как из-под ворот
Глаз показался. Потом — ухо и рот.
Нет, братцы, это не чудеса —
В гости ко мне прибежала лиса!
Знает, плутовка, что я угощу,
И без съестного не отпущу.
С нею мы дружим который уж год —
Спасибо не скажет, хвостом лишь вильнёт.
ТАк вот и стал для плутовки барменом —
Знает когда выхожу я на смену.
Но как же она меня вычисляет?
Об этом, наверно, никто не узнает.

Снимал телефоном при ночном освещении,
поэтому и качество не очень.


Рецензии
Приветствую Серёга!
Ох и прикол, однако! Стих великолепен, равно, как и сюжеты.
И ночью жизнь вокруг нас идёт своим чередом, и редко кто из нас двуногих это наблюдает. А хорошо, всё-таки, что ты не одинок в ночи на посту.
А чутьё у животных и их соображение весьма тонки, вероятно.
И думается, что их привязанности крепки.
Целая поэма вышла у тебя из-под пера. Поздравляю.

Валентина Тасханова   25.01.2016 05:01     Заявить о нарушении
Привет, Валя! Спасибо!
Что-то последнее время забыла меня моя рыжая подружка. Давненько не была. Видимо, рыбкой промышляет. У нас тут в черте города три больших пруда имеются, так мы (рыбаки) иногда рыбёшку мелкую не отпускаем в воду, а оставляем возле лунок — всё равно уже больше не вырастет, а когда приходим на старое место, то там всё вокруг в лисьих следах...

Сергей Лебедев-Полевской   28.01.2016 13:19   Заявить о нарушении
Конечно, Серёга, промышляет рыжая где-то. Лишь бы не попалась на глаза недоброму человеку. Много бездумных поступков творят вокруг теперь. Если у человека недостаточно интеллекта, его должен удерживать от глупостей страх наказания, хотя бы. А сегодня процветает безнаказанность. И примером дурного являются "верхи", как видится.

Валентина Тасханова   29.01.2016 03:56   Заявить о нарушении
Да, Валя, не даром говорится: рыба гниёт с головы...

Сергей Лебедев-Полевской   29.01.2016 10:05   Заявить о нарушении