Еврейский анекдот про сало

ЕВРЕЙСКИЙ АНЕКДОТ ПРО САЛО

Сидит на перроне Хаим, поезд на Жмеринку ждет. Проголодался, сил нет.
А рядом два хохла салом закусывают. Подходит он и говорит:
— Таки ви би знали, панове, яку мне гарную игру в Одессе показали...
— У карты?
— Да шо там карты! Никаких карт не треба. Та я ж вас научу! Вот ты, пан, ходи хлебом!
Тот походил. Хаим второму:
— Крой салом!
Тот покрыл. Хохлы на него глядят:
— Ну а ты шо?
— Ой-вей, счастье еврейское! Опять не везет! Ладно, принимаю..

P/S
Если не знаешь, чем крыть, крой на чем свет стоит - разберешься!..

Хаим спрашивает:
- Микола, а ты знаешь як москали называют наше сало?!
- Як?
- Целлюлит!!!

Хохол пришел на еврейскую свадьбу. Выпил горилки и начал шарить глазами
по столу в поисках куска сала. Сала нет. Хохол спрашивает:
- Слышь, хлопцы, а где ж сало??
Ему объясняют:
- А сала мы не едим.
Хохол разводит руками:
- Hет, я, конечно, понимаю, что сало - это святое. Hо не до такой же
степени?

Едут в поезде еврей и хохол. Хохол ест сало, еврей - селедку. Хохол интересуется:
- Че ты ишь и че там исть-то?
Еврей объясняет:
- В сале ничего нет, кроме жира, а в рыбе - фосфор, улучшает обменные процессы в мозгах.
Хохол:
- Давай меняться?
- Ну давай!
Ест еврей сало, хохол - селедку. Хохол и говорит:
- Сало 5 рублей килограмм стоит, а селедка копейки.
Еврей отвечает:
- Вот видишь, не успел селедки попробовать, а мозги уже заработали.

После кораблекрушения на остров попадают еврей и хохол, у еврея мешок золота у хохла шмоток сала.
Еврей говорит:
- Слушай а давай сыграем с тобой в "рынок"!!
- а это как?!
- а ты значит сало своё продаешь, а я буду подходить и покупать у тебя, на своё золото!
- ну давай!
Разложил хохол сало, как на рынке... Подходит еврей!
- А почём у вас шматок сала??!
- мешок золота!
- А чего так дорого?!..
- Не нравится, по рынку походи!
- Ну ладно!.. Беру!.. Все равно, когда от голода подохнешь мне мешок золота достанется!..

Разговаривают два хохла в Магадане.
— Ты знаешь, я вчера по Киевскому  телевидению Порошенко видел!
— А как ты его здесь поймал?!
— А я на антенну кусочек сала прицепил.

Новобранец Залмансон жалуется командиру отделения: у него из тумбочки украли кусок сала. Командир выстраивает отделение и спрашивает:
— Кто из вас украл у еврея сало? — И тут хлопает себя по лбу: — Но послушайте, евреи же не едят сало!
— Оно у меня не для еды, герр унтер-офицер. Оно у меня на те случаи, когда мы делаем марш-бросок и я мозоли натираю. Я тогда смазываю эти места салом.
Тут выходит вперед дневальный и докладывает:
— Герр унтер-офицер, рядового Майера надо срочно в медчасть, его рвет!

Рассказывает хасид:
— О чудесных деяниях наших ребе люди знают чаще всего только по слухам. Я же расскажу вам историю, которой я сам был очевидцем.
Однажды наш ребе увидел в воротах дома, что стоял напротив, еврея, который жевал свиное сало. Он с суровым видом поднял руку и возгласил: "Да рухнет дом сей на голову грешника!" Потом задумался и крикнул: "Стой! Если праведники, которые, может быть, тоже живут в этом доме, захотят, то пускай дом стоит!" И что вы думаете: дом остался стоять!


Рецензии
прикольно
спасибо

Олег Устинов   11.01.2020 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.