Нелеквид стр. 26-27

Надо  возвращаться  назад , в  лоно  людей  и  природы, будто  здесь  в  настоя-щем  им  не  природа. Вторые  сигнальные  системы  их  на  пределе  и  чакра  безопасности  даёт  о  себе  знать , усиленными  наплывами  чужой  рациональной  воли. Поли  вдохновенно  просит  милого  ещё  посидеть , погрустить  в  тиши  камыша  и  тихо  журчащей  воды. Анд- рей  радостной  темой  плавного  перехода  экзоляций , мысленно  просит  коробку  интеллекта   продлить  у Центрального  Индификатора  время  на  предписанные  в  таких  экзоляциях  выводы  отчёта  для  Образа  прошлого  и  перевоплощения. Так  описано  в инструк-ции  Коллегией  Всемогущего. Центральный , полагаясь  на  модуль  камеры  и  следящего  устройства  чакры  безопасности , что  входило  в  его  прямые  обя-занности , допускал  по  ему  приметным  причинам  и  большее , но  материала  для  полной  роли  экспедиции  не  превышал  положенной  нормы  индифицирования  и  он  вынужденно  подаёт  сигнал  в  преобразователь  прообраза  и  интеллекта  памяти  прошлого , залазит  своими  правами  в  Оригинал  прообраза  прошлого , в  момент  перестраивая  модель  на  более  тонкую , почти  божественную  струю  коробки  преобразований . Т. Есть  практически  копается в  своей  же  эпархии , этаким  хирургом  от  новорейшн.  Резкий  пробег  волны  высочайшего  потока  серой  материи  на  глазах  меняют  облик  некогда любвиобильного  мачо  и  то  ли  от  переизбытка , то  ли  от  стирания  моментальных  преобразований  робот  к  удивлению  праобразователей  превращается  в  обычного  волжского, того  прежнего  парня. Секрета  в  том  нет , синхронизирует  компьютер  Центрального , обычный  допустимый  сбой , что  тоже  запрограммировано. Что же  решает  словами  Мудрейшего, его  поклонник  Индификатор -  в каждом  плохом скрывается  свой  резон  и  надо  пользовать  что  даёт  неизбежная  необходимость  в  вытекающей  пользе  рациональности. 
   Пара  в  отдалённости  представляется  привлекательной  сменой  своих обра-зов, отчаянно  наполняя  ночное  небо , близлежащие  кусты  и  деревья  в  фан-тастически  сложные  цвета , какого  не  порождает  дневное  солнце  и  луна. Цвет  свечения  тонкой  материи  божественных  оттенков , примером  такого ,  которым  светится  БОГ.  Вот  дела, «не  кажи  гоп»  как  иногда  пишут в  таких  случаях  великие  люди  и  великие  прозаики, которые  по  неписаным внутренним  правилом  подвластны  людям  своей  земли , не  переселенцы  или  беженцам  с  тар - тарары.  К  примеру - есть  такой  начинающий  писатель , описывающий  свои  треволнения  «трах- тарабах»  связных  своими  жизненными страданиями  перепитий , уверовавший , что  все  должны  заниматься  его  разборкой  внутреннего  содержания, сам  же  при  том  не  подкидывает  дров в топку   произведений, при  том  описывая  свою  миграцию  использует  журналисткий  подход  и  сленг  описания , не  описывает  внутреннее  состояние  событий и  себя  в  нём , только факты , не  пропускает  через  свой  человеческий  потен-циал  и  что  же.  Из  под  пера  выходит  бурная « абда - кадабра « ,  не  до  очеловеченного  сгустка  образов , картина  маслом – всё  в  куче , Где то  Мы  это  направление  уже  проходили . А, тем  и  отличаются  хорошие  писатели , что  просто , своим  языком  выражают  тревоги , чаяния , надежды  и  волнения  своей  мысли , У  НЕГО  ЖЕ и  подобных  писателей  ничто  не  затрагивает  читателя  Ну что  то , ну , самую  малость  сфантазировал, оживил  бы  тему,
26    
а  так  то  место  в  жёлтой  прессе.  Из  чувства  такта  внутренней  потребности не  называем  ни  его , ни  другого  из  свойства  этой же  потребности  чистоты  искренности  описания  литературных  сюжетов  и  надеемся , что  поправится  он  и  Мы  в  примерах  своего  времени, нашли  же  точки  отдохновения  мои  герои :  Поли  и  Анд-рей , Мы  что же  разумные  жители  планеты  Земля , не  сможем  преодолеть  разумно  факторы  боли  миграции , отторжений , войн  и  катаклизмов  в  своём  внутреннем  мире , Мы  что  же , уподобившись  диким  зверям  будем  завидовать, пакостить , лицемерить  под   эгидой  преобразования  вроде  своего  мира , на  деле  же  искать  себе  всегда  и  везде  выгоду. Писал  уже- не  покидают  свою  Родину, а  покидая  не кликушествуют  на  тёплой  стороне  пляжа, с  берегов  чужой  земли  и  не  верьте  ни  под  каким предлогом  о  подлинности  благородных  намерений,  это  пустое  и  бойтесь  кликушестующих  писателей , под  соусом  намерений , описывающих  боль  своего  живота.  В  природе  нет  иного  как  одна  и  только единственная  истина – это  необходимость  жертвования  ради  продолжения  жизни  других , так  она  поступает. Молча, путём  мысленного  проектора  близко  модифицированных  пучков , их  сродных  искусственно – аналогичных  космических  веществ  тонкой  материи  передавали  влюблённые  робот  и  клонированная  особь  свои  переживания, очень  близкое  к  номиналам  человеческих  качеств.  Центральный  Индификатор  слегка  притомился  в  переводе  инсинуаций  человеческого  прообраза .
  - Какие  же   нудные , неужели  им  нечего  сказать  друг  другу  и  зачем  Мы машины  вынужденны  слушать , подчинятся  им  подобным , Ох, скорей  бы свободная  интификация  Моего  Прообраза , эта  экспедиция  последняя , а дальше , а , дальше , стоп  выключена  ли  Коробка  премудростей ( записывающее  устройство). Ишь, старая  грымза  делает  вид , а  пишет  исправно, на  об-ратном  ходу  необходимо  стереть  ненужное  из  памяти , чтоб  было  как  у  Анушки  в ..., тьфу  опять  облажался. Пора , пора  на  покой. И эту  фармаколо-гию  тоже  выдрать  с  памяти  устройства. Старею , ей , определила  в  третьем  лице - две  тысяча  восемьсот  лет , ровно  сколько  человеческому  миру. В пер-воклассном электронном  мозгу не  возникли, обобщённые исследования, зачем  им  такая  болезнь ; они  действуют  строго  по  предписанному прейскуранту  программы, потому  и  существуют  посмертно. Отличная  позиция искусственного  интеллекта , нет необходимости  поднимать , тщедушное  тело  и  идти  в  очередь  за  молоком.  Меж  тем  парочка  из  проблем  всеобщего неравенства,    зависимости  писателей  и  писак  перешла  к  другой  теме , продвигаясь  не  торопясь  к  городку  Поти.  По  дорожке , усыпанной  жёлтым  гравием  в  соп-ровождении  игрушечной  армии  механизмов  безопасности, в  виде  заводных милых , упитанных  хрюшек  и  квакающих  черепах , процессия  дружелюбно   подкатила к  крыльцу  первого  лучезарного  мотеля. Из него выкатилось  непонятного  вида  существо , человеческим  голосом  предложило  остановится  у  них. В  права  заступила  и  хозяйка  городка  Поти- Поли. Будто  невзначай  встряхнула  прежнюю  внешность  почётной  любовницы , будто  прозрев  приняла  прежний  облик  покровителя  и  правителя  славного  городка.             27               


Рецензии