Боль

Боль, которая раскатывается по грудной клетке, как горячий деготь. Такая же черная. Такая же жгучая. От которой не остается ничего живого и настоящего.
Состояние - на грани краха, разрушения. Как будто в душе Последний день Помпеи - уже ничего не спасет.
Когда реальность выскакивает из под ног. Когда все, что строил себе из песка и рассматривал на Фата Моргане, оказалось не более чем морозным рисунком на окне. И, кажется,знал это заранее. Но, к сожалению, не мог с этим согласится. Почему-то боги впихнули нам в голову "отрицание" и не желание осознавать. Как же жестоко было с их стороны!
Что такое безнадежность? Да, это именно то состояние, когда понимаешь, что все летит по понятному направлению, а ты уже ничего не можешь изменить. Даже если бы хотел,Не ты держишь это ведро с дегтем. Не ты бьешь по собственному "Я" так, что, кажется, сейчас упадешь бездыханным кусочком мяса.
А что, если я и есть такой кусочек мяса? Или нет, не совсем. Я марионетка. Кукла, обитая мясом. И мне дано какое-то определенное время? Что, если у меня уже заканчивается кислород?
Говорят, от любви до ненависти один шаг. Может и правда?


Рецензии
Правда. Даже меньше) Научись получать удовольствие... от боли) Зеленая...

Вадим Вегнер   16.12.2015 15:44     Заявить о нарушении
Я уже научилась) Меня вдохновила одна знакомая, которая сейчас жутко депрессирует) Оказывается, не обязательно пережить что-то для того, дабы ощутить это)
Но все же премного благодарна за пожелание ^.^

Обнимающая Лиса   16.12.2015 20:45   Заявить о нарушении