Раньше я стеснялась

Раньше я почему то стеснялась писать короткие стишки и отдавать их.
Вдруг подумают-
И и и какая хитрая, крошку выдала
А подаёт нам, как целый стих.
Поэтому старалась в одном отправлении
Написать несколько коротких, мыслей, переживаний, болей. и т.д  - ДО КОТОРЫХ САМА дошла в процессе жизненного пути.

А сейчас поняла, что и в одной строчке , может быть большой смысл.
Я поняла это благодаря вам, дорогие читатели и мои друзья, которые пишут на своих страничках и передают их на ваш суд.

Спасибо вам, за то, что не перестаёте учить меня и с наступающим Новым Годом вас!
Счастья вам, любви, тепла и всего-всего ******* а самое главное, чтобы над вами всегда было мирное небо и сами вы жили в мире не причиняя никому боли.
С уважением, Валентина 12.


Рецензии
Уважаемая, Валентина 12! Вот Вам ещё строка, которая стоит всей мировой литературы.
"Всё суета сует, и томление духа..." Экклезиаст.
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и всех Вам благ!
С искренним уважением.

Сергей Пивоваренко   20.12.2015 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо, всего хорошего вам!
С наступающим Новым Годом вас!
С уважением, Валентина12.

Валентина 12   31.12.2015 04:11   Заявить о нарушении