Обрез от экстрасенса

      
В соавторстве с Василием Стрючковым.

 Я студент рядового медицинского вуза. В прошлом году устроился подрабатывать медбратом. Потихоньку освоился – благо пациенты непривиредливые.Стараюсь, но денег все равно не хватает. И тут звонит одноклассник Юрка:
 - Диман, ты как?
 - Да работаю, - говорю. А ты – как?
 - Да вот, у нас на психфаке, дали задание  - за лето научиться входить в контакт с людьми, необходимо попрактиковаться. Ты не смог бы мне помочь?
 - А? Чё? Я ж не псих? И вообще – я работаю!
 - Да не, у меня есть мыслишка. Подгребай завтра ко мне домой вечерком. С меня рыба – с тебя пиво. Жду в 19.00.

  В назначенное время «мы с пивом» прибыли к Юрке. Он был один, без родителей.
 - Слушай, есть идея. Я тебе предлагаю  прикинуться  - будто мы с тобой экстрасенсы. Будем оказывать помощь населению.
 - А че, тебе самому слабо сказать   - оказываю психологическую помощь?
 - Не Диман, психоаналитик ныне не в тренде. Давай так. Мы разделимся. Я, типа, оказываю психологическую помощь. Руками, если че – помашу… Я, между прочим, вчера весь вечер наблюдал в инете, как экстрасенсы руками машут. У них это называется пассы. Я нашел такой метод Бронникова. Слыхал? Нет? Так это, представь: любой руками над тобой помашет - помашет, и ты  - здоров. О, как! А ты в случае чего – на подхвате, как медик. Гонорары поделим пополам. Ну и подстрахуешь – если что… У меня диктофон есть. У меня и хата пустая – родаки на месяц в Краснодар укатили. Давай, соглашайся – все условия. Я сейчас объяву в интернет кину. А получится – Серегу попросим сайт нарисовать. Кстати, Диман, ты черепушку  в морге достать не можешь?
 - Ты чё? Совсем псих?
 - Ну ты сам не догоняешь – «прибамбас» нужен! А без него - никто не поведется.
 - Правильно Юрок: диван, диктофон и спокойная музыка. Ну халат белый – я еще согласен, и практикуйся на друзьях.
 - Друзья денег не дадут. А если что и в глаз могут посоветовать…Короче слушай:
 « Потомственный сибирский маг. Снимаю порчу»
 - Ты после снимаю - запятую не поставил!
 - Не стебайся (1), давай серьезно, слушай дальше:
 «сниму венец безбрачия, верну мужа в семью, решу все ваши проблемы».
 - А про алкоголиков забыл?
 - Диман, ты че? Алкоголизм не лечится. А проблем с ними до фига.
 - Нет, Юрок, не забыл, это я так – но  лапша эта, ни к чему хорошему не приведет.
 - С тобой сегодня каши не сваришь. Диман, ты домой поезжай, подумай. - Ладно, не злись. Допивай. Дома еще прикинь. Как надумаешь - звони.


 Только я улегся отдыхать после суток, раздался звонок.
 - Диман, через час я за тобой подъеду. Возьми на всякий случай - что там первой необходимости у вас?
 - Я сплю.
 - А я уже еду! Так что вставай.
 - Зачем?
 - Мы с тобой едем. Я договорился.
 - Ладно, но только один раз попробуем, а дальше ты сам.
 - ОК, чудило, - согласился Юрка.
 «Собираться так собираться!» - раскрыв сумку – аптечку, докинул: спросонья таблетки, какие были, пару шприцов, нашатырь, какие-то ампулы,  и   упаковки надеюсь не пустые, добавил свой обязательный тонометр – сколько руками не маши, а медицина как-то надежнее. И мы поехали на тачке Юркиного отца.
 Приехали к большому двухэтажному дому. Окна – на высоте около двух метров. Перед входом – псина, грязная лохматая – зато породистая и злобная. В «сенях» ремонт полным ходом – дом еще явно без внутренней отделки, кругом стройматериал валяется.
 Навстречу выскочила взлохмаченная хозяйка с испуганным взглядом.
 - Вы нам звонили? – Юрок многозначительно посмотрел на меня – мол, наш клиент
 - Да, звонила. А вы, что, не один?.
 - Вы ж не сказали в чем дело, может понадобиться квалифицированная мед. помощь - вот мой друг и поможет. Ну так что у вас?
 - Давайте пройдем в кухню. Ребят, я мужа отравила!
 - ??? – мы тупо переглянулись, и я произнес:
 - Девушка,
 - Римма.
 - Ну так вот, Римма, мы же писали про порчу, сглаз, психологическую помощь, возвращение мужа в семью. А «мокруху» (2) на нас вешать не надо.
 - Но-о… - капризно протянул ее маленький ротик, – Вы же написали: решим ваши проблемы. У меня проблема. Я отравила мужа и что делать – не знаю.
 - Закапывать, - брякнул Юрка.
 - Но как – он же живой?
 - Хозяйка, вы не дотравили, и просите, чтоб мы помогли? Да вы не ох…- я возмутился и хотел было уйти.
 - Ну да, сделайте же что-нибудь.  Вы ж говорили, что можете – выходит обманули…
 - Э-нет! – отрезал я. Ваш муж – вы и травите. Мы можем  попытаться спасти его жизнь. Только попытаться.
   - А я бы не стал. Очнуться и узнать, что жена – сука последняя – шепотом сказал Юрка – Точно, очнется, ее убъет, и нас, увидев, удавит. И будет прав.
 - Мальчики, но вы же специалисты, вы же можете. А я обязательно заплачу.
 - Пока вы нам ничего не заплатили, - встрял Юрок.
 - Ну так и проблема пока не решена. Ладно, давайте пройдем к нему, вы хоть посмотрите, что можно сделать
 - Нет, давайте сначала выясним, что сделали вы.
 - Ну я дала ему снотворного, а он не уснул.
 - И что? - спросил Юрка.
 - Ну я дала еще, а он опять не уснул…
 - Так, Римма, какой препарат вы ему дали, сколько раз и дозу.
 - Я не знаю.
 - Так девочка – говори.
 - Дала пять таблеток через час в еду.
 - Каких?
 - Снотворных, я стащила у подруги с ящика.
 - Вы че, издеваетесь? Название – быстро! А лучше  - их сюда.
 - Нет Я не знаю. Мы поссорились и он отобрал мою машину.
 - Вашу?
 - Раз подарил – моя.  Я вначале хотела чтоб он уснул, а я смогла пойти в спа-салон. Он не заснул. Я подсыпала еще. Потом еще. Потом еще.
 -И так пять раз? – ехидно встрял Юрок. Из-за маникюра? Вот-вот, Диман, вот так, меня и тебя  могут грохнуть из-за маникюра?! – таким я Юрка не видел, на его лице промелькнула вся гамма чувств от удивления до ужаса и брезгливого презрения.
 - А теперь ему стало плохо. И он должен умереть. А что делать мне? Что делают вообще в таких случаях? Наверное, надо купить черное платье? Как вы думаете, какого фасона платье одевают на похороны?– Римма продолжала свой монолог, не желая слышать и слушать нас с Юрком.
 - Я пойду,  гляну, что там можно сделать.- И пошел смотреть, оставив Юрка наедине с  «леди Макбет  нашего уезда».

 «Неупокаивающийся покойный» лежал на большой кровати, лицо было белым, руки и стопы потные. Меряю температуру -  35.8. М..да… низковата. Достаю тонометр. Нитевидный пульс, давление – 70 на 40. Реакция  - есть. Зрачки …
 - Как вас зовут? Как вы себя чувствуете – как полагается, спросил я, хоть и вижу, что дела у него не важные.
 - Ефимов Борис Сергеевич, - еле слышно, растягивая слова, подал голос «покойник»,
 - Доктор.  Вы же – доктор?
 - Ну да?! – не совсем уверенно ответил я.
 - Что со мной?
 - Вторичная артериальная гипотензия(3),  - как можно увереннее брякнул я, давление упало. Вы что принимали?
 - Я …я…сердечное. И от диабета.
 - Что ели?
 - Гречку. Курицу. Выпил чуть. Коньяка.
 - Точно чуть-чуть?! …А продукты были свежие?
 - Доктор, это не отравление! Жена все сама готовит.
 - И тем не менее – очень похоже на отравление!
 - Доктор, я вам верю. Сделайте все. Я вас прошу. У меня жена молодая сын, и дочка,  школу заканчивает…
 Моя РУКА на автомате качала грушу тонометра, а в мозгу крутилось все то, что я мог вспомнить: «Та-ак…Если давление резко упало?... Будем использовать не только медикаменты, которых, кстати, с собой нет, но и подручные средства, а также мануальные воздействия (4). Крепкий кофе (и я не откажусь), контрастный душ, если есть спиртовая настойка элеутерококка, женьшеня. Не поможет - обернем ноги поплотнее, тканью, «массернем» ручки-ножки (снизу вверх с сильным нажимом).
 Если вся эта мануальщина не  подействует - сам вызову скорую, и пошел этот экстрасенс,   с его отравительницей, к черту…!»
 «А он же у нас еще и отравленный…Блин. Тогда реанимационная карта выглядит так: несчастного ждет обильное питьё воды (до полного опорожнения желудка), желательно с марганцовочкой... И Боричке, если он доживет,  дадим сорбент, а девочке Риммочке – надо бы «вставить клизму», да побольше.
 У вас кухня – ванна где, больной?
 - По коридору до конца и направо…


 Я оставив «больного» пробежал по коридору и заскочил в кухню.
 - Ё…! – только и произнес я.
 Убитая горем Римма возлежала в кухонном кресле, а экстрасенс Юра, работал над ее аурой(5)...
 Юркины чувственные экстрасенсорные кисти успокаивающе поглаживали опущенные ручки экс-вдовушки, и даже ее коленки. Взгляд же, нашего «дипломированного мага-гипнотезера», хоть и пытался проникнуть в душу «оступившейся» особы, все настойчивей и глубже заворачивал в декольте ее домашнего халата.

 - Вы поймите, Римма, что вы едва не совершили убийство!!!
 - Да, он меня уже достал. Я его, гада, видеть не могу. Урод – из-за него позавчера такое было… Нас с дочкой по квартире гонял: мол бардак, срач! Ужин ему, видите ли, не приготовили!...
 Я прервал обильные жалобоизлияния несчастной женушки.
 - Римма, сделайте горячий крепкий кофе . Сладкий.
 - ...?
 - Ах… диабет…
 - Не страшно, не страшно.
 После этих слов у меня в голове словно щелкнул тумблер: «она, что, его добить хочет? И Юрка такой вот змее, еще и ножки гладит?» 
 - Что вы… Здесь. Там, - она указала на дверце кухонной полки, - сахарозаменитель. Без сладкого Боричка вообще кофе не станет пить.
 - А цитрамон, кофеин, кордиамин в доме есть?
 -Нет. Ой. Кордиамин… Вот.
 - И, чуть не забыл! Быстро ищите трехлитровую банку- кастрюлю. Наполните чистой водой, и с тазом несите к больному. Уголь, активированный есть?
 - Есть «полисорб»(6),
 - Даже лучше. Тащите все это в комнату больного.
 За спиной хозяйки я повернулся к Юрке и даже не шепотом, а одними губами, попытался донести до него мое раздражение, с требованием:
 «Значит так, Юра! Закругляйся с Риммой. И ко мне! Мужика надо спасать!»

 Римма, подчиняясь моему распоряжению, принялась наполнять фильтр водой для найденной банки, и собирать все требуемое.
 Меж тем из кухни до моего слуха доносилось, как Рима продолжала «ныть», персонально для Юрки;
 «Неуж-то теперь она и на коленях у него сидит? Ну Юрок!» - скорчив возмущенную гримасу подумал я. Но в кухню уже не вернулся, Хм-м! Вспомнив, наверное, о  клятве Гиппократа.

 «… Я с ним, с Борей, живу 15 лет. Он то пьяный от баб придет… То меня ночью из дома выгонит... Мороз - не мороз, за дверь выставит... У меня в прихожке на этот случай, всегда пальто висело, в нем колготки теплые, шапка. Выскочу в подъезд, оденусь. И иду гулять. Ночью по городу круги нарезать. А он! Козел, в своей луже на ковре валяется.»
 - Ну так развелась бы, - наверное уже давно перейдя на «Ты», присоветовал ей наш маг-целитель.
 - Развелась бы. Да дочери учиться надо. Кто за учебу платить будет? Я что ли?
 - А что такого?- из кухни вновь послышался голос Юрки, явно «умудренного жизненным опытом». - Рита, ты вообще,  радуйся, что трупа нет. Сейчас по – любому проводится вскрытие. Анализ покажет наличие в крови лекарственного препарата, определят передозировку. И ты сядешь. За убийство. С отягчающими, лет на восемь, - Юрок аж покраснел….
 - А если мои адвокаты докажут, что я психически ненормальная?
 - Тогда готовься к психиатрической суд-экспертизе.
 - Ну и что? У меня уже есть такая справка.
 - Угу. За полгода, тебя затравят таблетками.. Заколят уколами.. Превратят в «овощ» …. Ну а твоей дочери?... У тебя же дочь?
 - Да… И дочь, и  сын.
 - Оп-па! Как думаешь? Мать убийца – им нужна? Ни он, ни она, на твою строну просто не встанут. Тем более - мать шизофреничка. Позор-то какой! Им это явно, ни к чему. Дети первыми отвернутся.
 Юрку понесло. Явно пугая Риту, он стал пересказывал ей ужасы, «из жизни психов», которые он скорее почерпнул из «Полета над гнездом кукушки» (7).
 Я занялся пациентом, а их «кукушка» все летала и летала.

 - Ну что, Борис Сергеевич, будем приводить вас в чувство.
 Я с силой растер ему руки, затем ноги и, обернув их (ноги) простынею, перемерил давление. «Эх кофейку бы ему», подумал я отхлебывая из его чашки.
 Затем я приступил к первой помощи при отравлениях. Практически влил – помог полностью выпить принесенную в трехлитровой банке воды, потом дал ему сорбент – «Полисорб».
 В общем, к концу моих процедур и пациент, и я, были выжаты как лимон, и мне оставалось теперь уповать лишь на крепость «Боречки» и вечную некондицию контрафактных препаратов..

 Со временем, мои старания увенчались успехом. Пульс восстановился. Давление поднялось. И я обрадовано потерев руки, понял, что надобность вызова «Скорой» отпала.
 Можно было, накрыть дремлющего «больного» и возвращаться в кухню к моим «голубкам».
 Но не дойдя до нее, я вдруг остановился, прервав шаг, чтобы до конца дослушать, ту хрень, которой кормил хозяйку гениальный экстрасенс Юрок.
 И это повергло меня в шок:

 - Ну вот мы сделали пассы и сейчас вашему Бореньке сразу станет легче. Вот так. Так. И еще раз, так же повторим эти это движение, для закрепления результата».
 - Вот так? Так доктор?
 - Именно так. Продолжайте… - судя по всему, в кухне шли экстрасенсорные занятия. Я уже рисовал в мозгу и их позу, и такт. И ритм. От чего мои губы самопроизвольно разъезжались в широченной улыбке.
 «Эх, посмотреть бы на этих двух идиотов. Но нет… Хм-м… Не будем прерывать сеанс лечения!

 - Ну, как, «доктор», дела у Борички? - увидев меня, незаметно для Риммы подмигнул Юрка.
 Я зло скосил глаза в его сторону, еле сдерживая свое бешенство:
 - Я, просто своим глазам не верю, коллега! Ему стало намного лучше. Думаю, сделав заметное ударение на «думаю» - мы обойдемся без «скорой».
 - Да. Да. Борюсику действительно стало лучше! Все обошлось? – Римма честными глазами смотрела, на меня, и удивлению ее просто не было предела – Это пассы наши помогли. Иначе и быть не может. Общие усилия… Устремление группы… Фокусирование на источник… Как показывал Юрий… 
 «Бред конечно! – но я промолчал. – Для пользы дела».
 А Юрка, же продолжил:
 - Римма, не надо отвлекаться. Сейчас, ты на краю…. И как показывает, твой поступок….. «ты понимаешь какой….?»
 - Да, Юра. Я все понимаю… И осознаю….
 -Значит ты у нас принимаешь необдуманные решения, потому что тебе плохо, это -да. Понимаешь. И уже прочувствовала, как глубоко в тебе, скрывается, - таится проблема, мешающая всем: тебе, семье  и детям счастливо жить…
 - Да-а?! Что-же делать?! Помоги, Юрочка?

 Она, - проблема сидит в тебе с детства, по вине твоих родителей…
 - родителей…?
 - Так учит добрый «старик Зигмунд», Фрейд. И я как опытный экстрасенс, и современный, образованный человек, целиком разделяю его позицию.
 - Да….?
 - Конечно. В твоем деянии, я вижу, руку родителя, когда-то «перегнувшего палку» твоего воспитательного процесса
 От сказанного лицо Риммы вдруг просветлело. Хотя, казалось бы наоборот, должно было затуманиться, от непонимания, и изобилия  умных фраз.
 Но это была Римма. Обрадовавшись, же она лишь произнесла:
 - Так значит это не моя вина? Все родители…?
 - Да! – громко поддержал ее Юрка, после чего по лицу женщины можно было увидеть, как с ее плеч спал груз ответственности, пусть и психологически, но переместясь на чьи-то чужие плечи.
 - И вот она, твоя проблема, сидит глубоко, так глубоко, что ее трудно найти. Но если закрыть глаза… Римма ты закрыла глаза?
 - Да…
 - …Внутри себя ты увидишь плотный сгусток тяжелой негативной энергии. Почувствуй это! Почувствуй, на ментальном уровне
 - В смысле….
 - Почувствуй, что  происходит внутри тебя?
 - Живот… Болит... Страшно…
 «Ну да, не каждый же день, дама  мужа травит…» – услышав ее симптомы, диагностировал я.
 - Не-ее, Римма. Я не о том. Мы сейчас рассматриваем твою «энергетику». Давай найдем твою проблему и вырвем ее с корнем.
 - Я ищу ее, ищу. Но ее нет. Не вижу.
 - Внимательно поищи внутри себя.
 - Ой, я, кажется, нашла. Вот она зелененькая точка, внутри прыгает… и щекотится…
 -Она растет, она уже похожа на мячик. Ей весело. И она смеется. Она заполняет собой всю тебя и негатив сгорает…
 Я не верил своим ушам. В соседней комнате лежит едва не умерший человек. А эти кретины играют в зелененькие мячики?!
 «Мячики не мячики – но тараканы в головах у этих двоих  - точно позеленевшие!» - я плюнул и пошел к «Борюсику».

 - Ну…? Как дела – спросил я его.
 - Доктор спасибо, уже лучше, - подремал немного и легче стало.
 - Это хорошо. Но я бы советовал вам записаться на прием к врачу.
 - Нет-нет. Зачем же? Вы же уже все сделали. А знаете что? Уважаемый, подите–ка на кухню и пусть Риммочка нальет вам - граммов сто, или более. Выпейте за мое здоровье. Там есть отличное шотландское виски? Или, если предпочитаете, берите нашу отечественную водочку...
 Промочить горло, и самому поправить нервы, я согласился И в скорости ушел.

 В кухне ощущалось полное умиротворение. Хозяйка Римма выглядела куда лучше. Ведь гроза над нею уже миновала. Да и действия экстрасенса уж точно возымели результат. Она теперь спокойно сидела в том же кресле, и «по-малу» отхлебывала, тот самый шотландский виски.
 - Ну как там? – лишь я вошел, спросила сладкая парочка: явно рассчитывающий если не на любовь и признание, то уж точно на оплату экстрасенс, и готовая к новым свершениям Римма.
 - Ему стало лучше. Сделайте ему на завтра куриный бульон. И поите им мужа с завтрашнего утра весь день.
 - Хорошее, сейчас сварю …- продолжив сидеть подскочила было Римма, явно собираясь глотнуть еще.
 Но я ее остановил.

 - Лучше? Раз так, мадам….! – выхватив из рук женщины теперь уже полупустую бутылку словно проснулся Юрка –Давай-ка подведем итог...
 - Да…? – лицо Риммы, до этого разве, что не заигравшей с нашим магом, вдруг резко изменилось.
 Я еще так и не поняв, что стало тому причиной, то ли отобранное «виски», то ли цена услуги, но в голосе ее прозвучал отзвук стали. Сколько?
 - С вас пятнадцать тысяч...
 - Ско-о-лько?!
 Юрка встал, приблизился к креслу с, и очевидно сам не понимая, что держит в руках бутылку, склонился над хозяйкой.
 - Считаем Риммочка! Пять тысяч за воскрешение мужа. Пять за психологическое и мануальное воздействие. И пять… За конфиденциальность мадам! Ну и там по тысячи – две: за выезд; за лекарства…
 Думаю, что Юрка мог бы еще долго крутить «счетчик», удивляя меня, и повергая в уныние хозяйку. Но он остановился.
 - Итак. Как видите семнадцать – восемнадцать… Но понимая, что вам сейчас предстоит длительный процесс реабилитации… Мы можем скинуть до пятнадцати…

 «Чьей именно реабилитации: «Борисика», или Риммы не поняли, ни я, ни, наверное, сама хозяйка.

 - Римма вот вы подумайте…. Просто прикиньте … Мы буквально спасли вас от тюрьмы. И помимо этого решили ваши психологические и стрессовые проблемы, которые еще не раз, могли нанести удар по вашей семье, по вашему благополучию. Детям, в конце, концов. – Юрий все давил, и наседал на Римму, не забывая покручивать, «застрявшей» в руке бутылкой.
 - Пятнадцать…? – Римма сжалась. Ее лицо вмиг осунулось, а испуганные глаза вперлись в Юркино лицо.
 - Женщина! Гоните деньги! Мы с коллегой… – Юрка все той же бутылкой, указал на меня. – Честно их отработали. Ваш муж, как видите жив.
 Не знаю, экстрасенсорное ли воздействие, или тривиальное запугивание возымели на Римму действие, но она не долго «ломаясь» лишь негромко произнесла:
 - Хорошо «доктор». Пятнадцать – так пятнадцать. Сейчас принесу. Подождите…

 Лишь Римма вышла из кухни Юрка резко вскинув вверх кулак, победоносно улыбаясь посмотрел на меня: «Е-е-ес! Мы сделали это….!»

 Через пару минут вернулась Римма. Она тихо, и явно не спеша подошла к уже сидящему в кресле Юрке и поднесла к его лицу зелененькую бумажку – купюру, явно не высокой ценности.

 « …?» - явно желая спросить, что это, Юрка молча посмотрел на банкноту. И я в миг все понял.

 - Это все что ты заслужил, маг-экстрасенс – словно прочтя мои мысли, ответила ему Римма.

 - Ты, что?! – вскипел Юрка.
 - Римма…! - подал голос и я.

 Юрка сменил опять тон, на угрожающий: «Гони деньги. Мы отработали. Честно пахали Дура! Он, вот! Доктор вообще, мужика твоего, с того света вернул!»
 Чем вернул? Тем, что банку воды в него влил? Мой муж сам оклемался. И еще – я сама сделала ему мануальную терапию.
 - Чего-о?!
 - Ну да после твоего обучения Юрочка! Но пятнадцать тысяч…?! Ты что…? Ты разве вымогатель?!
 - Гони деньги Римма!

 Дело явно шло к драке – к разбою. Я нутром уже чувствовал, что мой друг…
 … да какой там, к черту «друг» сейчас наделает «делов». И я вместе с ним.
 Юрка едва ли не прижав к стене Римму, еще раз призвал к ее благоразумию.
 - Риммочка? Или ты гонишь нам деньги! Либо «доктор» сейчас пойдет рассказывать твоему «Боричке» как и чем, ты его травила… И покажет записи: твоего звонка; и наших с тобой разговоров – занятий… В общем, давай, гони деньги…

 -Хорошо! – вскрикнула она. – Не трогай меня, и убери руки. Сейчас я принесу деньги.
 - Да. Да, Римма . Пятнадцать тысяч?
 - Да, Юрочка, пятнадцать тысяч! Ждите здесь, оба!

 «Ну все, друган.- только Римма ушла, подскочил ко мне Юрка. – Дело сделано. Сейчас огребем «денюжки» и в кабак.

 «Ну, ну подумал я. – Нахрен, какой еще кабак?! Первый и последний раз! Лучше в реанимации и в морге жмуриков(8) потаскаю. Но, что бы с Юрком? Что бы еще раз…!»

 В проеме кухонной двери появилась Римма, со своим большим мохнатым четвероногим другом за спиной и воронеными стволами в руках.
 Я и сейчас помню, что тогда, я долго глядел на нее, силясь понять, что это там видится в ее руках.
 «Не уж-то обрез?!»
 Но друг Юрка, был все же другом! Он хоть и не выхватил, направленный на нас ствол, но все же отвел его в сторону.
 «Ты что?! - закричал он.- Дура чокнутая!»

 Вспышка. Громыхнул выстрел. Кухня наполнилась пороховым дымом и каким-то конфетти, закружившим под потолком.
 Юрка пролетел мимо меня и запрыгнул на подоконник: «Димка! Бежим!»
 В следующую секунду, он был уже во дворе.
 - А ты чего стоишь? - в звеневшей в ушах тишине, прозвучали слова Риммы. – Убирайся, давай. Пристрелю на хрен!

 А дальше как по Гоголю!

 Немая сцена:
 Брошенная отдачей в кресло замершая хозяйка; лежащие у ее ног «охотничьи трофеи»: обрез, патронтаж и напуганная псина.


 «Извините", - проходя мимо вошедшего на сцену «Борисика» произнес я, и понесся по коридору к двери выхода.
 А Борисик так и стоял в кухонном проеме: молча и недвижимо. В мокрой майке, трусах и одном шлепке.

 ***

 Зазвонил телефон.
 - Ты как?- это был Юрка.
 - Иди ты, - зло выдавил я из себя.
 - Ну кто ж знал, что у нее обрез…
 - Я больше на твои эксперименты не куплюсь. Буду вон в морге подрабатывать. Там все тихие. И обрезов у них нет. Ты черепушку помниться просил?!
 - А что? Достал?
 - Нет. Но в следующий раз я обещаю, именно твою черепушку для твоих прибабахов использовать.
 - Да ладно тебе. Я тут такое придумал… Ты обалдеешь, пообещал было  Юрок, но я уже выключил трубу.


_______________

 Стебаться (1) - Стёб — это разновидность юмористического дискурса; стебаться — значит с серьезным видом городить чепуху...

 мокруха (2) - крим. жарг.  - убийство.

 Вторичная артериальная гипотензия (3) - Артериальная гипотензия — снижение артериального давления более, чем на 20% от исходного
 Вторичная артериальная гипотензия возникает на фоне других заболеваний как побочное действие некоторых лекарственных препаратов.

 Мануальная терапия (4) - методы лечения и диагностики, представляющие собой воздействие рук терапевта на организм пациента. Методы направлены преимущественно на лечение заболеваний опорно-двигательной системы...

 Аура (5) - Этим экзотическим словом часто называют энергетическую оболочку человека, отражающую его мысли, чувства, физическое и эмоциональное состояние.

 Полисорб (6) - Лекарственное средство представляет собой сорбент. Полисорб связывает различные токсические вещества и микроорганизмы при прохождении через органы пищеварительной системы (желудок и кишечник). Является универсальным, поскольку способен связывать и выводить из организма человека продукты обмена веществ, микробные токсины, аллергены пищи, лекарственные средства, яды и т.д.

 «Полет над гнездом кукушки» (7) -. В английском языке существует устойчивое выражение «гнездо кукушки» (cuckoo’s nest), переводящееся как больница для психически больных.
 (КТО-ТО ПРОЛЕТЕЛ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ) /ONE FLEW OVER THE CUCKOO'S NEST/   США  1975;
 Режиссер: Милош Форман /Milos Forman/ По произведению Кен Кизи /Ken Kesey/
 29 марта 1976 года фильм «Кто-то пролетел над гнездом кукушки» получил пять «Оскаров» в самых престижных номинациях (фильм, актёр, актриса, режиссёр, адаптированный сценарий). Иными словами, взял голливудский «Большой шлем». Кроме того, фильм Формана получил ещё четыре номинации (оператор, монтаж, музыка, роль второго плана — Брэд Дуриф

жмуриков(8)- крим. жарг. покойников
               


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Веселая история. Вот ханыги, хотели раскрутить на ровном месте людей с опытом добывания и сохранения денежных купюр))) Но и правда есть на стороне ребят, спасли же Борю от могилы, а Римму от суда...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   30.06.2023 18:57     Заявить о нарушении
Владимир, им урок - больше в авантюры не лезть.
Всего доброго

Елена Багина   30.06.2023 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.