Прикоснулся

-Просто здравствуй - это я
Прикоснулся к тебе звуком,
Он теплее, чем струя
Майлом испеченных букв.
Знаешь... В общем... Что сказать...
Может быть... Меня не слышишь
И... -мне лучше помолчать?
Понял - ты не в трубку дышишь,
Кто-то рядышком с тобой,
Слышу: "Убежала турка!
Ключ оставь, иди домой...
Черт бы взял твои окурки!"

- Нет. Одна. Окурки чьи?
Догадался... Просто случай...
Ты когда ко мне звонил?
Позабыл?  Ну так-то лучше...

Глухо. Выключился звук.
Холод расстояния..
Только долго в паре рук
Тепло от касания.
***


Рецензии
да, согреть можно и словом, и взглядом, и касанием...

спасибо, Владимир Фирсович, понравились мне ваши стихи!

Светлая Ночка   20.12.2015 01:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за свет в ночи! Владимир

Владимир Фирсович Шишигин   20.12.2015 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.