Интервью С. Кубрика я участвовал в лунной афёре NA

С нормальными, красочными текстовыми выделениями, видеороликами, статью можно прочесть тут:
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?page=927

Интервью опубликовано спустя 15 лет после смерти. Режиссер Т. Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года. Предварительно он был вынужден подписать 88-страничный договор о неразглашении (NDA) содержания интервью в течение 15 лет со дня смерти Кубрика.

http://www.youtube.com/embed/ABxAN8cfiOI

"I perpetrated a huge fraud on the American public, which I am now about to detail, involving the United States government and NASA, that the moon landings were faked, that the moon landings ALL were faked , and that I was the person who filmed it".
 "Я совершил огромное мошенничество в отношении американской общественности, которой я собираюсь теперь рассказать в деталях, как с участием правительства Соединенных Штатов и NASA были созданы фейковые "посадки на Луну", что ВСЕ лунные посадки были поддельными, и что я был человеком, который снимал это".

http://www.youtube.com/embed/9imVp8tlecY

Пока полного перевода на русский язык на данный момент нет. Машинный перевод:

 Кубрик: Я так занят. С моей работы, инновации, риск, сожалеет ...

 Т.Патрик Мюррей: Почему вы даете это интервью?

 К: Потому что, он начал, чтобы добраться до меня через некоторое время. Ну, это трудно, потому что это первый раз, когда я говорил об этом (вздыхает).

 Т: Конечно, принять все время нужно.

 К: Я всегда был в противоречии с ней, но сознательно не до лет спустя. Я просто сдулся шанс, возможность, вызов делает это, это производства, и я пошел в это, как это было регулярным фильм, как другой регулярной фильма шахты, не думая слишком много о э долгосрочных эффектов что это будет означать, обществу, если оно было когда-либо обнаруженных.

 Т: Что вы говорите? Я умираю, чтобы знать, что вы говорите.

 К: Ну, признание в духе. Фильм я сделал, что никто не в курсе – даже если они видели его.

 Т: Фильм вы сделали, никто не знает, что вы сделали? Это то, что вы сказали?

 К: Это верно. Это интригует? Нужно ли Вы заинтригованы?

 Я совершено огромное мошенничество на американской общественности, которые я сейчас я собираюсь подробно, с участием правительства Соединенных Штатов и НАСА, что луна посадок были подделаны, что луна посадок все были фальшивые, и что я был человеком, который сняли его.

 Т: Хорошо. (смеется) Что ты говоришь ... Ты серьезно. ОК.

 К: Я серьезно. Серьезно. Да, это подделка.

 Т: Хорошо. Подождите. Подождите… Я не хочу, чтобы это было R-рейтинг фильма, но если серьезно, то заготовки, но серьезно... Я, я, я работал почти восемь месяцев, чтобы обеспечить это один раз в жизни интервью, что почти нет еще никогда не мог получить, и вместо того, чтобы говорить о своих шестнадцати фильмов, которые я пережил, так как я был ребенком ... То, что мы не были на Луне, мы не прилунялись, вы говорите?

 К: Нет, мы не сделали. Это был не настоящий.

 Т: Лунные высадки были поддельными?

 К: А, а, а .. вымышленная посадка на Луну. Фантазия. Это была фальсификация. Вы не думаете ли, что это важно для людей, чтобы знать правду?

 T: Посадка на Луну в 69 году, что за два года до моего рождения ...

 К: Это общая фикция.

 Т: Всего фикция.

 Т: Это ... Так, что это 15-летняя вещь?. Так вот смысл в настоящее время. Вот почему я не могу выпустить его в течение 15 лет, что составляет общее смысл сейчас.

 Т: А мы ... мы не приземлялись на Луне вы говорите?

 К: Нет, мы не этого не делали.

 Т: Почему ты говоришь мне?

 К: А, а, а, а массовое мошенничество. Беспрецедентное мошенничество, совершаемого в отношении них. Они должны знать. Никсон хочет э-э, они планировали, да, он хочет подделать это, это посадки на Луну ...

 Т: Вы утверждая, что люди не хотят знать правду о мире, реальности, луна посадок...?

 К: Правительство, зная это, использует него в совершении мошенничества после мошенничества после мошенничества.

 Т: Как вы в конечном итоге дает... Будучи соучастником этой мошенничества?

 К: Я не хочу, чтобы это сделать.

 Т: Это не там, где я думал, что это интервью было идти!

 К: С моей помощью, с моими, с моей помощью, и она, она меня беспокоит.

 Т: У меня только этот определенное количество времени с вами. И я буду говорить обо всем, что вы хотите, но ...

 Т: Ты не ... Это не какой-то тип шутки, или ...

 К: Нет, это не так.

 Т: Или фильм в кино вещь ...

 К: Не шучу. Нет.

 Т: Хорошо.

 К: Теоретики заговора были правы, по этому поводу.

 Т: Я не знаю, что спросить вас в первую очередь.

 К: Я думал, что это было не так, я просто ... Я не верю в совершении мошенничества подобного.

 Т: Но вы сделали.

 К: Он также подорвали мою художественную целостность, чтобы сделать это.

 Т: Хорошо, но вы оказались говоря, "да". Зачем?

 К: Ну, да, но в основном я, потому что был подкуплен. Проще говоря, это то, что это было. Это была просто обычная чертовская взятка.

 Т: Почему ты говоришь мне?

 К: А, а, а, массивное мошенничество. Беспрецедентное мошенничество, совершаемого в отношении них. Они должны знать! Не кажется ли вам, что это важно для людей, чтобы знать правду?

 Т: Почему они должны фальсифицировать это? Зачем? Почему они когда-нибудь понадобится, чтобы сделать что-то подобное? Почему бы правительству либо хотите или должны делать ...

 К: Это не секрет, что НАСА всегда хотел, чтобы выполнить это пророчество Кеннеди.

 Т: Возьмите его с самого начала ... Я должен быть честным, это где он (Кубрик) получил меня. Я имею в виду, когда я на самом деле поставить себя на его место, когда я на самом деле представил себе, что он говорит правду, и что он был представлен с этой возможностью, и если в одном из миллиарда случайно, что я прожил свою жизнь, и я был представлен. Такая же возможность, что бы я сделал? Да, он хотел, чтобы его утверждение указывает, и он думал, ничего не может сделать это лучше, чем это. Что конфликт. Я имею в виду, черт возьми, я не могу себе представить, представляется с этой возможностью. С одной стороны, я действительно хотел бы сделать это, но тогда я, наверное, сказать, что я в совершении преступления, и, лежа ...

 Т: Это зависит, но я думаю, было бы ... нет, если ты хороший, но вы могли бы сделать это.

 К: Спилберг, (неразборчиво) Скорсезе, Вуди Аллен, даже. Существует не один из них, кто не будет делать этого.

 Т: Я должен признать: я сделаю это. Я хотел бы сделать это слишком. Но они болтались всю эту власть и все это лесть на вас, по сути?

 К: Да, он получил для меня через некоторое время. Вы можете слушать столько этого добра, прежде чем начать верить в это.

 Т: Они просто сказали, что вы величайший и прочее?

 К: Да, да, - и я с ними согласился.

 К: Почему вы говорите мир? Почему мир должен знать, что посадка на луне не являются реальными, и то что Вы снимали это?

 К: Я считаю эту работу своим шедевром.

 Т: То есть вы сможете заверить это, или даже говорить о ...

 К: Ну, чем я сейчас и занимаюсь..

 Т: Да, так что вы будете мертвы. В десять лет, или 15 ...

 К: Да, десять, пятнадцать или что-то вроде.

 Т: Итак, вы не можете поговорить с Роджер Эберт об этом. Мешает ли это вам? Почему они должны фальсифицировать это? Почему они должны это делать?

 К: Потому что туда невозможно попасть (имеется ввиду техразвитие того времени – прим. автора пубикуемого материала).

 Т: Хорошо, резервное копирование, резервное копирование, резервное копирование...

Фрагмент съемочного материала Стэнли Кубрика конца шестидесятых, в 2002 году, с целью дискредитации вмонтированный NASA в специально снятый ею фильм «Тёмная сторона Луны» (Dark Side of the Moon), который понадобилось срочно выпустить, чтобы погасить эффект от заявления вдовы покойного, превратив всё в шутку.
http://www.youtube.com/embed/_-03RjbxKhM


Рецензии
Очень любопытный материал.
И Стенли Кубрик тоже хорош. Приспособился интервью давать после смерти. Наверное боялся чего-то. Спецслужб, конечно.
Эти спецслужбы (и КГБ тоже) всегда чего-то прячут. То все сведения об НЛО засекретят, то об йети. Что это я не знаю, но очень любопытно. А тут еще чупакабра появилась. Всюду болтается, а никто не видел. Думаю, это агент КГБ, а может и ЦРУ. Уж очень секретно.

Леонид Волокитин   07.01.2016 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.