Тренируйтесь со мной! Урок 1

Я учила целый год,
      дни и ночи напролёт.
      Вот система вам моя-
      Лишь по ней училась я.
  Слово каждое брала
  на трёх языках. Смогла
  кой-чего уже понять!
  Круто! Буду продолжать!
  Только скучно мне одной-
  Тренируйтесь вы со мной!


             Немецкий   Английский   Итальянский.   Русский.

                Singen.     Sing.       и Cantare.        Петь.
                Spielen.    Play.         Giocare.        Играть.
                Tanzen.     Dance.      и Ballare.       Танцевать.
                Gehen.      Go.         и Andare.         Идти.
                Fliegen.    Fly.        и Volare.         Летать.
                Sprechen.   Speak.      и Parlare.        Говорить.
                Essen.      Eat.          Mangiare.       Есть.
                Denken.     Think.      и Pensare.        Думать.
                Bitte.      Please.       Per favore.     Пожалуйста.
                Liebe.      Love.       и Amore.          Любовь.

 Я желаю вам успеха. Тренируйтесь, ради смеха!
 Коль проявите охоту - превратитесь в полиглота!


Рецензии
Здорово! А где же французский?! Из всех предложенных мне больше всего нравится итальянский язык! :) Кажется, его я бы выучила с лёгкостью, а может вспомнила?!

Натали Бизанс   19.12.2015 13:55     Заявить о нарушении
Французский уже готов, но не набран, т. к. на планшете не получается стройненько написать. Хочу попросить мужа, чтобы он на компе разровнял.

Попкова Людмила   19.12.2015 16:03   Заявить о нарушении