Спешите видеть. пародия

http://www.stihi.ru/2014/01/22/11660

Мне говорят - спешите видеть,
с глазами Вы, али их без.
Чтоб пустотою не обидеть
свой краткий жизненный отрез.
Хватайте счастье утром рано,
и поглощайте всем нутром,
не оторвавшись от дивана
(что можно сделать и потом).
В теченье дня, до самой ночи
спешите, будто Вы спортсмен,
не пропуская даже кочек,
как важный жизненный фрагмент.
Я поспешил, и что случилось?
Банальный финиш, как итог...

А птица счастья удалилась
под неба синий потолок..


Рецензии
Всё хорошо, только мне кажется, звучало бы лучше во второй строчке: "с глазами Вы, али без них"

Маргарита Школьниксон-Смишко   01.02.2016 08:50     Заявить о нарушении
А мне нравится русский язык. ;) Крути как хочешь!

Роман Литвиненко   01.02.2016 19:23   Заявить о нарушении
Было бы желание, любой язык "крутить" не запрещено. Только в стихах отсутстввие рифмы коробит.

Маргарита Школьниксон-Смишко   01.02.2016 19:58   Заявить о нарушении
Меня тоже коробит, и особенно когда ритм сбивается. Но в этом стихе ничего подобного нету.

Роман Литвиненко   02.02.2016 13:46   Заявить о нарушении
Роман, мне кажется, что не знаешь, что такое пародия. Вернись ко мне и прочитай. Я не говорю, что это шедевр. Так просто баловство.

Николай Таратухин   12.08.2018 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.