Планета целина

               Вьётся дорога длинная.
               Здравствуй, Земля целинная!
               Скоро ли я увижу
               Свою любимую в степном краю.   




      В этом году страна отмечает 60 лет целинной эпопеи.               
      И я, как участник тех событий, решил оживить некоторые сохранившиеся странички старого дневника. В них всё честно и достоверно. После публикации отдельных страниц и озвученных на новосибирском радио известным радиожурналистом Александром Яковлевичем Метелицей нашли живой отклик моих соратников и настоящих друзей.

   Надеюсь, что опубликованные здесьстранички этого дневника будут интересны  читателям нынешнего поколения, теперь уже правнуков героев тех незабываемых событий.
   Попытки публикации Дневника были. Но советская редактура трусливо отнекивалась, ссылаясь на "большие недоработки и искажение действительности. Переделаешь - приноси." Пять раз я его переписывал и "чистил". То, что вычистил, собрал в отдельную папку с фотографиями "Планета Целина".
   К сожалению, надежда на альманах крайне мала из-за финансовых трудностей.
   Но всё же есть читатели, хотя бы на сайте. И это радует. Не пропадут уроки таких замечательных моих учителей как Шукшин, Белов, Астафьев,  Распутин.

  Продолжение читайте ниже. Там вся история первых лет освоения Целины под разными названиями. Их больше двадцати. И, пожалуйста, не забывайте оставить отзыв. Очень жду. Просто необходимо. Без ваших отзывов Дневник не берут в сборник для печати.

                Планета Целина.
                Зимой и летом
                здесь даже
                время меряется ХЛЕБОМ.
               
                Анатолий Королев

  Ваш бывший киномеханик и комсорг Николай Хребтов.  2014.

       Это время моё, это совесть моя.
       Правда каждого дня и лихого мгновенья.
       От жары заслонённая сердцем земля.
       Это ГОРДАЯ ПЕСНЬ моего поколенья.
      
       Продолжение в сборнике "ГОРДАЯ ПЕСНЬ".      

 
   


Рецензии
Вьется дорога длинная
Здравствуй, земля целинная
Здравствуй, простор широкий
Весну и молодость встречай свою!
Буду читать!

Виктор Кутуркин   08.02.2019 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.