Упрек совести

УПРЕК СОВЕСТИ

Она сидела в инвалидной коляске. Я ее не знал, но она была соседка с нижнего этажа. Раньше она ходила, я видел ее в окно. Инсульт, подумал я... Захотелось подойти и прочитать лекцию по диете... Но надо ли ей это?.. Все равно она ничему не последует, не будет есть морковку и яблоки, а посмотрит на меня как на идиота, да еще придет ее сумасшедшая дочь и будет выяснять отношения. зачем я учу человека ничего не есть... И вот вчера она умерла... Жалко... Теперь меня мучает совесть... Надо было все же подойти и прочитать лекцию о здоровье...


Рецензии
такие лекции нужны здоровым. В коляске уже поздно пить боржоми.

Гелена Труфанова 2   18.12.2015 13:14     Заявить о нарушении
Ну... почти год она пила боржоми... Женщина не такая уж старая лет 65.. Но дочь у нее бой баба, я с ней однажды сцепился, а другие вообще чуть ли не дерутся с ней.. Такая вреднющая..

Воловой-Борзенко   18.12.2015 13:16   Заявить о нарушении
с такой семьей ничего не поможет.

Гелена Труфанова 2   18.12.2015 16:18   Заявить о нарушении