Сыграть ещё раз

- А может ты всё это придумала сама?
- А может быть я всё это придумала сама?..
Точно! Я всё это придумала! Все эти рецепты супов, борщей и картошки с магическим "чуть больше соли и специй и ещё немного перца". Стирка вещей с ощупыванием каждой перед отправлением их в стиральную машинку на кармическу чистку. Этот удивительный энергетический массаж, во время которого руки шепчут слова телу и душе... Все мысли, которыми окутываю, как мягким пледом всех тех, о ком я вспоминаю...
Я всё это придумала...  Этого не существует в нашей многопиксельной реальности, в которой IT технологии взяли верх над бренным физическим миром. Не существует... Всё это можно запрограммировать, офигительно оформить и запустить во всемирную сеть на вольные хлеба.
Можно создать фильм в формате 28d и даже почуять запах чеснока и ароматного хлеба. Но...
Вот из-за этого "но", я и придумала всё то, что можно потрогать, съесть, почувствовать и насладиться без стерео очков и дополнительных эффектов.
Это моя реальная сказка. Это мои рецепты, мой стиральный порошок и моя пыль, время от времени идеально лежащая на полках. Это мои слова шепчут мои руки! И это мой плед!!!
И мне это нравится!!! И всё это может продолжаться и быть, даже если отключат электричество!
Единственное чего не будет у моей придуманной сказки, это титров в конце, кнопочки "reset" и предложения "сыграть ещё раз"..
Хотя... На счёт " сыграть ещё раз"... Всё возможно! Ведь это же я всё придумала. :)

19.12.2015
MunayRa


Рецензии