Нейронет

     Если интернет позволяет соединять людей с помощью ноутбуков, смартфонов и всего прочего, то нейронет – это прямая связь между мозгом одного человека и мозгом другого человека. Вживляется чип, и этот чип даёт возможность людям непосредственно общаться, даже на эмоциональном уровне. Далее создаётся целая сеть, управляемая из одного центра, которая даёт возможность уже непосредственно и полностью контролировать сознание того или иного человека.

     Создание и внедрение нейронета предусматривает разработанная в России программа мер по формированию принципиально новых рынков, которая называется Национальная технологическая инициатива (НТИ). В её разработке участвует Министерство образования и науки.

      Нейронет – это одна из наиболее активно продвигаемых программ, которую в первую очередь будут применять на наших детях, так как подчёркивается, что она очень эффективна для использования в процессе обучения, и, конечно, речь идёт о дистанционном обучении.
      Поскольку образование постепенно перешло в сферу услуг, то оно выпадает из под контроля гражданского общества и контролируется лишь финансовыми корпорациями.
      Поэтому создание нейронета, позиционируется, как новейшее достижение, которое ставит крест на каком-либо классическом образовании, и, вообще, на образовании, как таковом, потому что вместо образования создаётся просто инструмент по контролю за сознанием через чипирование, то есть подготовка человека к принятию всемирного электронного государства (электронного концлагеря) и мирового правителя, если говорить языком геополитики.


Рецензии
Вначале чипирование, потом оболванивание...
Уф! Страшную картину вы рисуете, Юрий! Не дай Бог!
С печальным вздохом,

Элла Лякишева   15.09.2024 10:23     Заявить о нарушении
Оболванивание и без чипирования уже успешно происходит, а чипированию подвергаются уже в обязательном порядке, но пока что не у нас, - люди с профессиями, вроде пожарника, полицейского, а может быть, и военные, которые заняты в особо опасных местах.

Юрий Казаков   15.09.2024 10:34   Заявить о нарушении
Сегодня сфера образования становится главным полем противоборства. И американские университеты играют в этом двойную роль. Во-первых, именно через ведущие американские университеты осуществляется интеграция наших университетов в глобально-образовательный рынок; вторая миссия – это тотальная перестройка сознания, и именно в американских университетах разрабатываются такие программы, которые потом реализуются, с использованием различных методик, здесь, в России.
То есть, первая задача – это интеграция нас в глобально-образовательное пространство, которая должна работать на транснациональный бизнес, а не на Россию, а вторая – это перевод людей на совершенно другую систему ценностей, перестройка или формирование мировоззрения. И тут мы уже входим опять-таки в сферу религиозную, потому что мы прекрасно понимаем, что речь идёт о том, чтобы подготовить людей к принятию глобальной системы управления и мирового верховного правителя.
И если мы будем говорить о внедряемой сегодня системе ценностей, о том мировоззрении, которое лежит в основе экономической и политической деятельности «хозяев» мира, то мы опять приходим к тому самому, о чём мы с вами уже говорили много раз, – это трансгуманизм. Почему речь идёт о трансгуманизме?

Потому что сегодня так называемая экономика Запада, пройдя несколько этапов – первый, второй, третий и прочие технологические уклады, подошла к так называемому шестому укладу. Если мы попытаемся всё-таки понять его сущность, то выясняется такая очень страшная вещь: раньше развитие техники и экономики работало на то, чтобы создать человеку благоприятные условия жизни, то есть было направлено на изменение условий жизни человека.
Сегодняшние же технологии направлены на изменение самого человека и его сущности. То есть речь идёт об изменении телесной и духовной природы человека – именно в этих целях используются новейшие технологии – НБИК-технологии: нано, био, информационные и когнитивные. Конечно, по ходу они создают ещё более комфортные условия для жизни немногих, но ключевое направление – это изменение человека, как такового и превращение его в некий биообъект и основной источник прибыли. И университеты являются ступенькой этого образования.

Речь идёт о демонтаже образования, потому что теперь вместо образования внедряется система по наполнению человека определёнными компетенциями. Само же образование упраздняют. Все 90-е годы его меняли, постепенно устраняя то одно, то другое. Вначале ввели эти федеральные стандарты, которые заменили знания компетенциями, потом ввели ЕГЭ, потом Болонскую систему. Потом начали приватизировать и переводить на платные определённые услуги. Всё это делалось постепенно.

Юрий Казаков   15.09.2024 10:38   Заявить о нарушении
В рамках форсайт-проекта «Образование 2030» к 2020 году должны быть созданы новые профессии – энергоаудиторы, сетевые врачи, ГМО-агрономы, IT-генетики, биоэтики, сетевые юристы, дизайнер виртуальных миров, архитекторы виртуальности, дизайнер интерфейсов, IT-проповедники, проектировщик мира интерфейсов, организатор интернет-сообществ, эксперт образа будущего ребёнка, специалист по детской безопасности, архитектор трансмедийных продуктов.

В сфере образования: модератор, тьютор, игромастер, ментор стартапов, разработчик инструментов обучения состояниями сознания, координатор образовательных онлайн-платформ.

Финансовый сектор: менеджер фонда прямых инвестиций в талантливых людей, мультивалютный переводчик, оценщик интеллектуальной собственности и так далее…

Юрий Казаков   15.09.2024 10:40   Заявить о нарушении
И мы видим, что в реальности очень многое уже произошло.

Юрий Казаков   15.09.2024 10:41   Заявить о нарушении
Восхищаюсь вами, Юрий!
Вижу, вижу, КАК я отстала! С ума сойти, сколько нового:

"В рамках форсайт-проекта «Образование 2030» к 2020 году должны быть созданы новые профессии – энергоаудиторы,
сетевые врачи,
ГМО-агрономы,
IT-генетики,
биоэтики,
сетевые юристы,
дизайнер виртуальных миров,
архитекторы виртуальности,
дизайнер интерфейсов,
IT-проповедники,
проектировщик мира интерфейсов,
организатор интернет-сообществ,
эксперт образа будущего ребёнка,
специалист по детской безопасности,
архитектор трансмедийных продуктов.

В сфере образования: модератор, тьютор, игромастер, ментор стартапов, разработчик инструментов обучения состояниями сознания, координатор образовательных онлайн-платформ.
Неужели это ИСТИНА?!!! Подскажите источник этой информации, пожалуйста!

Элла Лякишева   15.09.2024 15:36   Заявить о нарушении
Да это целая тема для дискуссии:
"А нужны ли эти профессии?!!!!"

Элла Лякишева   15.09.2024 15:42   Заявить о нарушении
Источник - форсайт-проект «Образование 2030»

Юрий Казаков   15.09.2024 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.