Глава двадцатая. Игры с огнем

Мы с капитаном остались вдвоем. Я стояла у колоны разглядывая узорную плитку на полу. 
- Итак... - подошел мужчина, - что случилось?
Пожала плечами и нерешительно покачала головой. Посмотреть в карие глаза не хватило духу - вдруг там опять осуждение.
Аарон тяжело вздохнул, а затем резко и шумно выдохнул:
- Пойдём, пройдёмся... - пошел он в сторону дверей, и мне ничего не оставалось, как догонять его.
Вышли из зала на лестничный пролет. И как не странно, но пошли не вниз, а вверх по лестнице. Поднялись до самого верха, проходя мимо этажей, коридоров и дверей. Вышли в маленький и узкий проход, в конце которого была дверь.
Сэн Андж открыл, и мне в глаза ударил яркий свет. Я последовала за ним, чувствуя, как сквозной ветер укутывает в прохладу.
Оказались на крыше здания. Позади была куполообразная крыша зала, а за ней виднелся студенческий городок Феникса.
Перед нами предстало зелено-белое пространство. И лишь спустя пару секунд я поняла, что это огромное тренировочное поле, перерастающее в сосновый лес.
Я никогда не была на этом поле, как и в этой части Феникса. Более того, мой кристалл силы среагировал, указывая на наличие защитного поля. Я осмотрелась и увидела еле-еле святящуюся кромку границы, что отделяла основной корпус академии от данного крыла.
Аарон остановился в паре метров от двери, а я подошла к самому краю прямой крыши. Осмотрелась и вздохнула морозный воздух. Голова закружилась, и я отступила от края.
Обернулась и выпалила на прямую то, что меня волновало.
- Флекс сказал, что я применила силу Богов.
Аарон многозначительно молчал, не отрывая от меня пронзительных карих глаза.
- Значит, мне нельзя быть на подобных тренировках. Я могу навредить кому-то!
- Скорей уж я могу навредить, - подошел ближе хранитель. - Айрин, посмотри на меня!
Я повернулась и наконец-то взглянула в серьезные, мужские глаза.
- За всю историю войны лишь единицы избранных умели передавать силу мысленно, не говоря уже о без контактной передаче. Твоя выходка, говорит не о том, что ты опасна, а о том, что ты сильна.
«Выходка» значит. Всё же он осуждает.
Отвернулась от Анджа, чувствуя, что от его слов только больше злюсь на себя.
- Я перестала себя контролировать, и в итоге пострадала Мара...
- Она сама виновата, - грубо перебил мужчина. - Прекрати заниматься самобичеванием. Ты сегодня достойно показала свои возможности. И их нужно развивать, а не бояться.
Я скрестила руки на груди, ощущая, что начинаю замерзать.
Аарон подошел и, накинув на меня плащ, оставил руки на плечах. Я обернулась в кольце его рук и наши глаза встретились.
- Как мне научиться управлять этой силой, если я её не ощущаю?
Мужчина покачал головой и жестким тоном добавил:
- Нет способа её контролировать избранным, Айлинерин. Учись держать в руках себя и свои эмоции. Мне не угрожала опасность, ты зря беспокоилась.
Поджала губы, кивнула и отошла.
И ведь понимаю, что безнадежно глупо было ожидать, что после вчерашних признаний капитан резко изменится. Передо мной всё тот же воин - хладнокровный и бездушный. Но всё же, обидно. Вздохнула поглубже и попыталась успокоиться. С каких пор вообще я стала такой сентиментальной. Чтобы отвлечься посмотрела на лес и ощутила легкое умиротворение, наблюдая за тем, как ветер качает верхушки деревьев.
Прошло несколько секунд, прежде чем я услышала:
- Прости! Я неправильно выразился. Твоё беспокойство, конечно же, стоит моего внимания. Я не хотел оскорбить твои чувства. Лишь пытался сказать...
- Не надо! - перебила я этот холодный и официальный тон.
Обернулась и обнаружила, что Аарон стоит в шаге от меня.
- Ты не обязан оправдываться или извиняться! Я тебя услышала, не напрягайся.
В глазах капитана показалось пламя. Мы стояли совсем близко, и я не могла отвести взгляда от этих голубых огоньков, поглощающих мой разум.
- Отнеси меня домой... - попросила я тихо, сменив тему.
Сэн Андж сделал этот разделяющий нас последний шаг, положил руки на плечи и шумно втянул воздух.
- Ты несправедлива... - прошептал он.
Я несправедлива? Ну вот уж нет! Ему не удастся заставить меня ощущать себя виноватой. И так паршиво.
- Что? - возмущенно подняла голову и тут же пожалела, попав в плен его черных глаз.
Мужчина продолжил говорить пугающим, хриплым и низким тембром:
- Позволяешь другому мужчине целовать себя у меня на глазах, и делаешь потом вид, что не при чём. Вырываешь победу на тренировке, разрывая моё самообладание после каждого удара. Защищаешь меня от нападения Игн Нэс с помощью силы, которой быть у тебя не должно! И вот теперь, когда я пытаюсь сказать тебе, что мне важно каждое проявление тебя, какое бы оно ни было, и насколько бы мне не было тяжело принимать тебя такой, ты просишь меня не напрягаться... Это не просто несправедливо, Айрин, это жестоко!
- Я... - сглотнула, понимая, что меня пугает его взгляд и голос.
Впервые я увидела в ангеле нечто демонское. Его пальцы на моих плечах сжались, причинив боль, а взгляд стал обжигающе пристальным.
Никак не могла отвести глаза, понимая, что этот голубой огонь целиком поглощает своим безудержным блеском. Моё волнение усилилось в разы. Сердцебиение сбилось, а дыхание участилось. Я тонула, горела в этом голубом огне. Страшно и безвозвратно.
- Капитан... - проговорила я, стараясь придать голосу не страх, а возмущение. Но официальный тон с ним, как с василиском, не прошел.
- Пожалуйста, Аарон, твой взгляд... - прошептала я, и меня тут же отпустили.
Я повела плечами, избавляясь от ощущения боли.
- Извини, - закрыл глаза мужчина, и в другой миг его взгляд уже был спокойным. - Мне тоже стоит вспомнить о контроле. Мой огонь не спроста голубой, Айрин. Моя сила — огненный ветер, сжигающий души.
Ошарашенно посмотрела на хранителя. Нет, я конечно понимала, что его сила смертоносна, но чтобы она сжигала души. Вот почему я порой не могу вырваться из плена его взгляда, который сжигает порой изнутри.
- Боюсь, она и на тебя может влиять... Так что, прекрати играть с огнём и сомневаться в моих чувствах и поступках! Это сильно задевает, и «лишает почвы» под ногами.
Внутри всё оборвалось. Стояла и огромными глазами смотрела на хранителя. Как я могла в него влюбиться?
- Испугал? - с сожалением посмотрел и дотронулся до моей щеки. - Извини. Я хранитель, Айрин, воин, уничтожающий демонов. Мне не дано выбирать сторону и жизнь. Я всегда буду капитаном Аароном Сэн Анджем. Ты же вольна жить так, как тебе хочется! Я не хочу, чтобы моё признание тебя обязывало, понимаешь?
Покачала головой и упрямо выдала:
- Нет…
Мужчина вздохнул и отвел взгляд. Видно было, что он сдерживается.
- Ты не можешь единолично принять это решение! Если я хочу быть с то...
- Айрин! - грубо гаркнул мужчина, заставив меня вздрогнуть и замолчать. - Не продолжай, последствия тебе не понравятся…
Переступила с ноги на ногу и укуталась поплотнее в плащ.
- Если это всё, то я хочу домой! - со слезами в голосе тихо проговорила я. 
Хранитель не стал спорить. Подошёл, положил руку на плечо, и в следующее мгновение я была у себя в квартире. Одна. Кто бы сомневался.
Пнула от бессилия ножку стола и рухнула на диван. Ну, почему он такой?!

Сходила в душ после тренировки, переоделась в домашнюю одежду и уже пошла на кухню готовить обед, когда мой кристалл силы засиял, выдавая голос детектива Минн:
«Линара, понимаю, что практика у тебя только через неделю, но мне нужен человек. Жду тебя на углу Серой и Лиловой в четыре часа. Рё Минн.»
Я глянула на часы: 14:47. А это значит, что я уже не успеваю поесть. Собрала волосы в тугой пучок, надела кристалл, переоделась в форму академии, сапожки, пальто с шарфом, и отправилась на остановку. Прождала около двадцати минут икар, в котором было очень холодно и малолюдно. Он летел не спеша, часто останавливаясь на остановках.
На месте я была всё равно раньше минут на двадцать. Свернула на угол между частными домиками и сердце оборвалось: вся дорога у ворот одного из домов была в крови. След тянулся за ворота в дом.
Участок был оцеплен, но меня пустили по пропуску.
Место преступления было оцеплено и магически запечатано, чтобы никто не портил улики. Вот так идёшь по магическому снегу, а на нём не остаётся твоих следов, только кровавые и ещё одни — крупнее, явно мужские.
Прошла мимо кровавых следов тянущихся до двери, поднялась на небольшое крыльцо, и там меня встретил детектив Минн.
- Здравствуй, Элмир! - поздоровался он. - Спасибо, что подошла. Засчитаю тебе практику на неделю раньше, будет побольше времени подготовиться к переходным экзаменам.
Я никак не ответила и окинула место преступления взглядом.
- Что здесь произошло?
- А сама что думаешь? - скрестил руки на груди мужчина и тоже осмотрелся.
Вздохнула поглубже, чтобы не выдать своего отвращения по поводу огромного количества крови вокруг, и высказалась:
- На первый взгляд, обычное нападение...
Вновь осмотрелась. На этот раз на лужайку перед домом. Не было следов борьбы. Клумбы вокруг дома были не тронуты, только капельки крови были на ровном снегу. Поглядела на открытую дверь: ручка чистая, дверь не повреждена. Повернулась к детективу.
- Не было нападения! Она пришла сама, или даже ей помогли.
- Почему она? - спросил детектив.
Он явно проверял меня, ведь сам уже наверняка всё выяснил.
Кивнула на окровавленные следы на снегу.
- Кровавый след маленький и каблук высокий, - ответила я, разглядывая отпечатки. - Второй скорее всего мужской — широкий и тяжелый след. Двое зашли в дом, больше никто не заходил и не выходил.
Минн вздернул бровью.
- Не плохо... Идём!
Мы зашли внутрь, и в нос ударил резкий запах трав. Скорее всего здесь проживал маг.
Прошли маленький коридор и свернули на кухню.
Тело мужчины лежало лицом в пол перед столом. Рядом, на диванчике у стола, лежала девушка вся в крови. Но смутило меня не это. У неё были каштановые волосы, как у меня, похожий овал лица, то же телосложение.
Я уставилась на труп, чувствуя, как сердце ускорилось от ужасной догадки. Посмотрела на детектива и поймала его изучающий меня взгляд.
- Вы не просто так меня вызвали...
- Конечно нет.
- Может объясните, что здесь происходит? Почему эта девушка так похожа на меня?
Минн садистски усмехнулся и покачал головой:
- Жду твоих предположений...
Прикусила нижнюю губу, стараясь абстрагироваться от ситуации и проанализировать место преступления. Боль помогла и мозг начал мыслить быстрее.
- Пахнет травами, - забормотала себе под нос, пытаясь прогнать запахи растений. - Она пришла за помощью или сказала, что нужна помощь. Пришла одна. Он встретил её за воротами, помог дойти до кухни… Они были знакомы.
Я посмотрела на плиту и во рту появился неприятный горький привкус.
- Он сварил ей отвар для заживления раны. Вот только...
Еще раз бросила взгляд на девушку. Бледная кожа, пальцы начали синеть, но оттенок... Да быть не может! Посмотрела на детектива и шагнула к мертвой девушке. Села напротив и очень осторожно пощупала её шею, запястья, карманы. Где же оно...
- Линара, что ты делаешь? - подозрительно спросил детектив, но я лишь шикнула на него.
Убрала распущенные волосы девушки назад и внимательно осмотрела лицо и уши. Вот оно! Как оригинально - закрепить «управляющее заклинание» на сережку. Извлекла свой кристалл, поднесла к украшению и проговорила одними губами заклинание на распознание магии. Кристалл тут же выдал мне ярко алое сияние - плохой знак. Убрала кристалл свой обратно. Позвала к себе Минн и указала на круглое золотое колечко в мочке мертвой незнакомки.
- Это... - начал было детектив.
Покачала головой и указала пальцем, чтобы мужчина хранил тишину. Затем так же жестами указала, что мне нужна ручка с бумагой. Как только мужчина дал желанное, я написала ему о происходящем.
«На серьге заклинание управления. Нужен судебный маг, чтобы снять подобного уровня заклинание. Оно всё ещё действует!»
Отдала лист, и Минн засуетился.
Я вышла из дома и поспешила убраться за ворота. Тут же почувствовала, как стало легче. Морозный воздух прогнал неприятный запах и ощущения.
Вокруг толпились зеваки. Соседи смотрели в окна. Странно, почему-то смерть всегда привлекает зрителей.
Минн вышел ко мне через пару минут.
- Как ты поняла? - спросил он.
- Ею кто-то управлял, так? - устало проговорила я, протаптывая в снегу свои следы.
- Думаю, да, - тяжело вздохнул бывший ангел. - Ты вовремя заметила. Мы деактивировали заклинание. Постараемся найти источник, пока ещё энергетически возможно...
- Но мы не знаем как много услышал хозяин и зачем он это устроил.
- Вот тут попроще на самом деле, - посмотрел мне в глаза мужчина. - Девушка, как ты заметила, похожа на тебя. Я думаю, что и целью была - ты.
- Но зачем? Кому... - и тут же замолчала.
Враг у меня был только один. Но чтобы прибегать к помощи запрещённой тёмной магии из Царства Мёртвых. Нет! Он не станет настолько светиться...
- Проще всего спрашивать о человеке, который похож на тебя - не нужно кристаллов и картинок с изображением... А вот зачем, это у тебя надо спрашивать.
Наши глаза с детективом пересеклись и мне стало как-то не по себе.
- Может я и ошибаюсь... Так, как ты поняла? - повторил свой вопрос детектив.
- Она подошла к дому вся в крови, - начала описывать происходящее я, глядя на кровавые следы. - Позвонила. Мужчина её не знал, но «хозяин» наверняка знает этого мужчину. Он скорее всего маг, может лекарь. Он увидел в каком она состоянии и рванул за ней. Помог зайти в дом, усадил за стол и начал варить снадобье. Я не знаю, что произошло, но он заметил, что она мертва и добавил в отвар арцис - траву, которые используют маги патологоанатомы для того, чтобы мертвый уже не встал даже при заклинании. А ещё арцис успокаивает и действует, как снотворное, так что он не рисковал, если б она была жива.
- Откуда ты... - покачал недоумевающе головой мужчина.
- Просто у меня есть знакомые медики. И это всё не сложно, когда учишься в такой академии, как Феникс - там можно научиться всему, было б желание. У этого растения специфический запах, который ни с чем нельзя спутать. Сначала я не узнала его, но когда увидела на плите ковшик, то стало ясно, что к чему. Ещё заметила, что цвет кожи у девушки имеет уже слегка иссиня-сероватый оттенок. А на подобное изменение цвета нужно больше времени. Она мертва около двух суток.
В глазах детектива даже показалось восхищение, которое тут же сменилось любопытством.
- Дальше... - попросил он не сводя взгляда.
- Дальше всё просто. После того, как девушка выпила, хозяину заклинания стало сложнее управлять телом, и он решил устранить свидетеля. Поработал мощный темный маг, обставив всё, как бытовое убийство...
- Что-то не вяжется, Линара...
- Зовите Линой! - устала перебила, предчувствуя скорый приступ головной боли.
- Зачем так сложно? Прикладывать столько энергии, чтобы что...?
- Задача у тела была проста - получить информацию, после этого маг освобождает его от заклинания, и у мужчины на руках труп. След виден с улицы. Мужчину бы все равно посадили. Если не за убийство девушки, то за применении темной магии. А настоящий кукловод бы скрылся с информацией.
- Но информацию он не получил... - задумчиво произнес Рё.
- Как знать, - пожала плечами. - Украшение с заклинанием было активно, когда мы зашли на кухню. Хозяин не мог управлять телом, но вполне мог слышать нас. Всё сводится к тому, как много он слышал.
В глазах детектива отразилась догадка, а затем ужас смешанный с волнением.
К нам подошел мужчина, отдал Рё какие-то записи и тут же ушел.
Детектив вчитался, затем вздохнул и погрузил меня в свой тяжелый взгляд.
- Мужчину звали Тарбин Бирс. Работал в Фениксе профессором алхимии на первых курсах у медиков. Ты знала его?
Покачала головой.
- У нас алхимию ведёт профессор Стикс.
- Хорошо.., - задумчиво промычал мужчина, изучая документы. - Девушку звали Элаиз Армин. Приехала из Федерации десять лет назад. Есть какие-то мысли?
И вновь качаю головой, ощущая как по спине неприятно крадутся мурашки:
- Нет… Детектив, если убийца ищет меня, то могут быть и другие жертвы девушек. Можно узнать, не было ли похожих случаев в соседних городах.
Минн поднял на меня тяжелый взгляд. Пару мгновений очень серьёзно и обеспокоенно смотрел на меня, а затем кивнул и вернулся к записям.
- Я свободна на сегодня? - спросила я, практически не испытывая никаких эмоций по поводу высказанного.
А ведь по сути, если детектив Минн прав, и убийца ищет меня, то он нашёл.
- Ты... Лина, может к тебе охрану приставить?
- Спасибо. Вот этого не надо! К тому же, я в любой момент могу вызвать капитана Сэн Анджа.
- Его отпустили? У вас всё наладилось?
- Да. Всё в порядке!
Детектив пару секунд поколебался, а потом кивнул.
- Хорошо. Спасибо, что пришла. Отчёт жду с утра, и будь на связи!
Я тоже кивнула в ответ и, попрощавшись, направилась к остановке.
Какой-то странный и долгий день. Не хватало мне демонов в жизни, как ещё и это.

До дома добралась спокойно. Никто даже не смотрел в мою сторону. Все возвращались с работы, учебы и были загружены своими проблемами. В большом городе никто не обращает внимание на других. И мне нравилось, что можно затеряться в толпе.
Первым делом дома переоделась в длинную юбку с рубашкой, умылась и смогла наконец-то поесть. От удовольствия мой желудок благодарно заурчал. Тут же прошла и усталость и головная боль.
Дома в тишине, сытости и покое смогла здраво проанализировать случившееся.
Во-первых, кто-то ищет меня, используя для этого похожих девушек. Если эта догадка детектива на самом деле всего лишь совпадение, то убийца ищет кого-то из Феникса, потому как профессор был выбран не случайно.
Во-вторых, что мог услышать убийца и кто он вообще такой. Лично моей смерти хочет лишь один человек на свете, и он способен на всё. Но почему сейчас? Почему именно перед свадьбой. Ведь случись сейчас что - то со мной, подозревать в первую очередь станут его. Нет. Наймерин не так глуп... Но он без пяти минут император, и замести следы ему ничего не стоит.
Я налила себе горячего чая из трав и уселась в зале на диван.
Сделала несколько глотков и поставила кружку на стол. Облокотилась на спинку дивана и закрыла глаза.
Капитан прав - я играю с огнем. Вся моя жизнь - это сплошная игра со смертью. Но, всему приходит конец, возможно, и моё везение на исходе.
В глазах защипало. Смахнула непрошеные слезы, и вновь взяла в руки кружку с горячим чаем. Выпила пару глотков, отставила и решительно сжала кристалл силы в руке. Если уж мне суждено играть с огнем всю жизнь, что ж, тогда лучше сгореть разом, чем медленно тлеть, измучивая себя мыслями о скорой смерти.
Швырнула кристалл на стол и проговорила формулу призыва по крови. Через пару мгновений напротив стола стоял крепкий мужчина в черном халате, с мокрыми волосами, высокими скулами, тонкими губами и насмешливым взглядом в карих глазах. Красив, но меня этой красотой не обманешь, я знаю его настоящего.
- Ну, здравствуй! А я всё думал, решится ли моя сестренка поздравить меня с датой свадьбы...
Наймерин, точнее его энергетическая голограмма, как обычно был самодовольным, нахальным и несдержанным. Я вдруг чётко осознала - он погубит нашу страну если взойдет на трон. Вздохнула и внутренне обрадовалась тому, что брат видит только лишь мой образ и ничего вокруг.
- Здравствуй, Наймерин! Поздравляю! Как приготовления?
- Ты что-то конкретное хочешь узнать?
- Да, меня интересует твоё желание убрать конкурентов.
- Конкурентов?
- Брось, давай не будем играть в эти игры! Ты послал мага найти меня и убить?
- Ты бредешь, сестрица! Во-первых, ты мне не конкурент, спустись на землю!Во-вторых, мне некогда заниматься сейчас такими пустяками, как твоя смерть! Может ты кому-то насолила там в своей обычной жизни? Меня это не касается, - холодно и безразлично добавил мужчина. - Сильно не расстроюсь, если тебя не будет на церемонии, но и в смерти твоей я не заинтересован. Ищи дальше!
Связь прервалась и мой кристалл погас.
Наймерин действительно выглядел удивленно и оскорбленно. Значит, происходит нечто более страшное, чем козни моего братца. От бессилия перед происходящим рухнула на диван. Тогда кто? Кто хочет навредить мне?! Демоны не будут прибегать к подобным услугам - им проще убить меня напрямую. Может детектив правда ошибся - и дело всё же не во мне. Просто совпадение... Слишком уж очевидное...
Вскочила с дивана и начала метаться по комнате. Сердце билось часто и сильно. Что же со мной творится. К убийствам я привыкла. Я знала на кого учусь и что меня ждет впереди, но...
Кристалл вдруг засиял и проголосил голосом детектива: «Детектив Рё Минн запрашивает Ваше разрешение на связь».
Я молнией метнулась к дивану.
- Разрешаю!
Над столом появилась голограмма головы детектива, который осматривался по сторонам.
- Лина, ты здесь?
- Да, я здесь! - села я перед кристаллом так, чтобы Рё мог меня видеть.
- Извини, если помешал. Я узнал по поводу девушек. Было три смерти и одно исчезновение, в трёх близлежащих городах. Девушка, которая пропадала, после возвращения не помнит происходящего. А смерти объяснили несчастными случаями. Все девушки покончили с собой, все имеют примерно один портрет.
У меня в груди все застыло. Какой псих это делает.
- Ясно. Кто-нибудь выяснял, были ли они живы при «самоубийстве»?
- Такой информации у них нет. Есть идеи?
- Что, если «хозяин» не убивает девушек? Он просто ими овладевает на время. Черная магия имеет интересную особенность - ей можно сопротивляться людям с определенным видом крови. Не полностью, но исход не смертельный! Девушки были живы, когда попали под влияние мага, но от сильного воздействия их разум помутился и убийца приказал им скинуться - так проще скрыть следы. Третья жертва выдержала натиск, но не помнит ничего - это защитная реакция нашего мозга. Здесь нужен не просто черный маг, а маг из Царства Мертвых. Можно узнать, с кем контактировали девушки, особенно Элаиз за последнюю неделю, возможно, это что-то даст.
- Этим уже занимаются. Постарайся пока не выходить без надобности на улицу! Мало ли...
Я улыбнулась и покачала головой:
- Спасибо, что связались со мной.
- Буду держать в курсе. Не переживай, мы его найдем!
- Хорошо! - попыталась улыбнуться, но как-то не вышло. - До связи!
Мой кристалл погас, и я устало поглядела на кружку с чаем.
Кто же всё это делает? Кто охотится на меня, заставляя страдать невинных людей.
Стало очень беспокойно находиться одной. Укуталась в плед, взяла кристалл и вышла. Дверь в квартиру Анджа конечно была закрытой, но кристалл силы мне помог взломать замок.
Я зашла, прикрыла за собой дверь. Прошла в зал к дивану и осторожно села. В квартире ничем не пахло, не было никаких шумов, никаких признаков, что здесь кто-то живет. Словно комната была отрезана от всего мира. Глубокая тишина обволокла мой разум и тело. Я легла и укрылась пледом. Странно, но здесь было спокойней.
И почему всё вдруг так изменилось? Я никогда не боялась находиться одна, никогда не сбегала из своей квартиры, потому что мне якобы что-то угрожало.  Всё потому что я влюбилась, или потому что мои чувства оказались взаимны? Раньше я не задумывалась о будущем, а теперь боюсь его лишиться.
Сердце стало стучать ровно и размеренно. Усталость накрыла разум, и я провалилась в сон.

Проснулась от странных запахов: пахло лесными колокольчиками, елью, немного тиной. Не сразу поняла, где нахожусь. Диван был жестким, подушки не было совсем. Рука, на которой я спала, затекла и неприятно покалывала. Открыла глаза, села и осмотрелась.
Андж сидел в кресле у стены и смотрел на меня. И когда только успел кресло переставить?
- Доброе утро! - произнес он не выражая никаких эмоций.
- Утро? - пробубнила я, и тут до меня дошло: «Да быть не может что я тут всю ночь проспала!»
- А что случилось с твоей квартирой? - спросила ангел.
- Ничего, - ответила я, неохотно борясь с зевком.
- Хочешь сказать, ты здесь от «просто так» заснула?
Посмотрела на Аарона. Он был спокоен и серьезен. Как всегда красив и опрятен. Мне даже не по себе стало: я - то после ночи сна наверняка не выглядела так привлекательно.
- Была причина... - поднялась я, и пошла в коридор, чтобы вернуться в свою квартиру.
- И я должен это просто «проглотить»? - остановил ангел своей усмешкой.
Развернулась и с наглым выражением на лице вернулась. Как ему врываться в мой дом, так можно. Бросила плед на диван и, вздёрнув голову, двинулась в ванную.
- Третья полка слева! - услышала вдогонку, и поспешила закрыться в ванной комнате.
И к чему это было сказано?
Посмотрела в зеркало над раковиной, и в отражении позади обнаружила открытый шкафчик с полками. На третей полке слева, она же была самой верхней, лежали: зубная паста, щетка, расческа, мыло и даже какая-то туалетная вода.
Быстро умылась, заплела волосы в тугой пучок, и вышла вполне свежая и даже выспавшаяся.
- Я всё ещё надеюсь, что ты объяснишься... - равнодушно проговорил капитан, когда я села обратно на диван и укуталась в плед.
Посмотрела на мужчину, решая отвечать или нет. Очень хотелось нагрубить. И откуда вдруг во мне столько мстительности, да и к чему.
Взяв себя в руки, посмотрела на ангела. Взгляд карих глаз тут же поймал меня в ловушку и от всей моей злости не осталось и следа.
- Дома стало не безопасно, - тихо проговорила я.
- Тебе и раньше было там не безопасно, но все мои предложения быть рядом, ты отвергала, - усмехнулся Аарон. - Что изменилось?
- Кто-то нападает на девушек в городе.
- Всегда кто-то нападает и умирает, Айрин, конкретней давай!
Тяжело вздохнула и через силу отвела взгляд на свои руки.
- Кто-то нападает на девушек, похожих на меня.
- Вот это уже интересней, - поднялся с кресла хранитель и извлек из кармана маленькую коробочку.
Сел ко мне на диван, положил коробочку на стол и открыл. Внутри был огромный кристалл в виде раскрывшегося цветка, он сиял и переливался разными цветами.
- Что это..?
- Помолчи минутку! - оборвал все вопросы мужчина.
Взял меня за руку, и не сводя взгляда с кристалла, стал произносить какие-то странные слова, на неизвестном мне языке. А когда закончил, кристалл вспыхнул и принял ярко-фиолетовый оттенок.
- Маг высшего уровня, черный. Сейчас в нескольких километрах от нас к юго-западу.
- Это что? - спросила пораженно я.
- Компас... Что ж, я за «твоим» магом, затем к Минн. Сиди здесь! - встал мужчина.
- Я с тобой! - вскочила я тут же.
Ангел оглядел меня, пару секунд что-то обдумывал, и тяжело вздохнул.
- Я все равно туда отправлюсь, с тобой или без! - вставила я, понимая, что он откажет. - У меня есть разрешение к расследованию!
- Переоденься... - немного грубо отозвался хранитель.
Кивнула и умчалась к себе в квартиру. Быстро нацепила форму Феникса, повесила кристалл на шею, затем махом накинула пальто, сапоги, шарф и рванула обратно к ангелу. Он ждал у себя в коридоре. Оглядел меня, затем странным очень жестом поправил мой шарф, приобнял и я лишилась остатка кислорода в легких.
Перенес нас хранитель на площадь «Ветров». Вокруг стояли одинокие жилые домики в три этажа, невысокие деревца была покрыты инеем. Площадь была большая, но не самая популярная — людей совсем не было.
- И куда дальше? - спросила я, укутываясь посильнее в шарф.
Погода на улице резко изменилась за ночь: вместо серости и сырости, ударил резкий мороз с сильным ветром.
- Ты стоишь здесь!  - ответил Сэн Андж и двинулся влево, в сторону крайнего, трехэтажного дома.
- Нет! - попыталась я догнать его, но ветер с морозом сделали улицу настоящим катком, поэтому я и шага не сумела сделать, как поскользнулась и шлепнулась на асфальт.
Капитан обернулся, выдержал на мне оценивающий взгляд, затем подошел и махом поставил на ноги.
- Я должна знать... - попыталась оспорить решение, но мужчина был непоколебим. 
- Я вызвал детектива, они приедут с минуты на минуту. Жди, я сказал! Если маг сейчас уйдет, то я уже не смогу ничего сделать!
Ангел ушел в дом.
Я почему-то ощутила жуткий страх, как тогда, в зеркальной комнате с Азероном.
Из дома раздался женский крик, затем вся площадь стала словно живой под ногами. Я рухнула на ледяную дорогу, которая ходила ходуном. Из дома прогремел мощный взрыв, который разбил стекла во всех зданиях на площади. И всё затихло.
Через, буквально, пару мгновений подлетели икары. Ко мне тут же выбежал детектив.
- Лина, ты в порядке?
А я и говорить не могла. Всё случилось так быстро. Что с Аароном? Зачем я вообще втянула его в это!?
- Лекарей сюда! - приказал Рё, а сам рванул в дом.
Ко мне подбежал мужчина, попытался поднять оттащить к икару скорой помощи, но я вырвалась и побежала обратно к дому.
Как раз в этот момент оттуда выходил детектив. Он вёл женщину лет сорока. Она была босой, в серой мантии. Ноги её были изранены - на снегу оставались кровавые следы. У ведьмы были скованы руки за спиной антимагическими браслетами, на лице была непроницаемая маска, чтобы она не смогла ничего сказать, увидеть или услышать.
Я неосознанно остановилась и замерла, пытаясь понять, что меня так пугает в этой незнакомке.
Женщину посадили в изоляционный икар и увезли.
Детектив подошёл ко мне и положил руку на плечо.
- Ты молодец, что подключила Сэн Анджа. С его помощью эту ведьму быстро «скрутили». Так бы мы неделю на поиски угрохали.
- Аарон... Что с Аароном? - пробубнила я, глядя на детектива.
- А что с ним станется? - усмехнулся мужчина. - Он же ангел... Сейчас разблокирует барьер в квартире, который наложила эта ведьма, и наши люди уже займутся. Спасибо, Лина!
Я покачала головой, терзаясь странным ощущением, что всё вышло слишком легко. Высказала свои подозрения, скорее просто думая вслух, чем от большого желания делиться ими:
- Эта ведьма выслеживала меня долго и расчетливо. И вот так просто её планы рухнули?
Детектив задумчиво оглядел меня. В его взгляде отразилось что-то нехорошее, но он промолчал. Похлопал меня по плечу и пошёл к дому.
Я осталась ждать, пропуская через себя невыносимое волнение. Наконец из дома показался капитан. У него был разорвал плащ, а на щеке, прямо на скуле, виднелась кровоточащая царапина.
Я дождалась, когда он подойдет ко мне, и не смотря на то, что вокруг было много людей, бросилась к нему, обняла.
- Ты в порядке? - прошептала, зная, что услышит даже сквозь ветер и вой сирен.
- Все хорошо! - ответил он мне и обнял в ответ. - Они теперь сами разберутся, идём домой! Минн позже свяжется.
Мы двинулись в другую сторону и нас никто не пытался остановить.
Когда улица вновь стала пустой, хранитель перенёс нас ко мне в квартиру.
Я тут же усадила его на диван и достала кристалл.
- Это не обязательно! - попытался отмахнуться от моих «наговоров» мужчина, но посмотрев мне в глаза, тут же перестал сопротивляться.
Уж не знаю, что он в них увидел, что так присмирел. Я быстро нашептала заклинание лечения. Кристалл излучил приятный голубой оттенок, и рана на щеке ангела затянулась.
Я положила кристалл на стол и устало пошла в коридор. Скинула сапоги, пальто и вернулась к ангелу.
Аарон уже был без плаща и обуви, уж не знаю куда он их дел. Его одежда вообще стала вдруг словно новой - ни грязи, ни дыр, только руки в грязи и пятна сажи на лице выдавали то, что он был в «переделке».
- Что произошло? - спросила я наконец-то, усаживаясь к нему на диван.
- Ведьма не ожидала гостей с такой силой, как у меня. Её заклинания отскакивали, не причиняя вреда. Когда она поняла, что так просто меня не убить, то попыталась сбежать. Конечно, я не дал. Тогда она взорвала всё вокруг с помощью кристалла, в надежде убить меня. Да только сама пострадала.
- Она ничего не говорила?
- Думаешь, я бы сделал подобную глупость и дал ей что-то сказать?
- Как-то всё слишком просто, - задумчиво проговорила, глядя на мужчину, который поднялся и направился в сторону моей ванной комнаты.
- Думаю, стоит переодеться и ждать известий от детектива. Он свяжется, как все выяснит.
Я усмехнулась тому, как бесцеремонно капитан закрылся в моей ванной. Видимо, это он так мстит за мою утреннюю наглость. Неохотно встала и пошла к себе в комнату. Сняла форму и надела синее платье в пол с широкими вертикальными линиями, свободными рукавами. Ворот был закрытым по самую шею. Распустила каштановые волосы и убрала их ободком назад. Всё очень строго и в то же время свободно. Так даже на улицу можно потом выйти, ведь день только начался.
Я вышла, а Аарон уже сидел на диване. Стройный, чистый, ни пылинки. Залюбоваться можно.
- Угостишь чаем? - поднял на меня взгляд мужчина и как-то даже в лице изменился, стал мягче, что ли.
- Могу даже кофе предложить, - отозвалась легкой улыбкой и прошла на кухню.
Повернула фиолетовый кристалл в управлении плиты и поставила кофе вариться.
- Тебе идёт синий цвет, - услышала позади мужской голос.
Обернулась и обнаружила капитана сидящим за кухонным столом. Ангел в упор глядел на меня, и от его пронизывающего взгляда стало одновременно и приятно, и не по себе.
Налила нам в кружки кофе, добавила себе сливок и поставила перед капитанам его кружку. Села напротив и сделала парочку глотков. Бодрящий напиток горячей волной накрыл сначала мой желудок, затем и голову.
- Так что ты думаешь..? - спросил мужчина, возвращаясь к произошедшему.
- Всё как-то слишком легко вышло. Она так методично меня искала, а тут, когда я была практически перед ней — даже ничего не предприняла.
Аарон как-то изменился в лице. И мне бы обратить на это внимание сразу, но я продолжила:
- Скажи, как твой кристалл нашел ее вообще?
- Он работает на энергии человека, вычисляя смертельные эпицентры вокруг.
- И сколько же у меня эпицентров? - спросила скорей, чтобы понять действие кристалла, а не от сильного любопытства.
- Конкретно в этом городе? Два, - холодно отозвался Андж.
Поджала губы и вздохнула:
- А если этот кристалл такой мощный, почему такие проблемы нельзя постоянно устранять подобным образом?
- Потому что он забирает энергию жизни. Под моим контролем - не много, но всё-таки это может привести к неприятным последствиям, включая ту же смерть. Кроме того, смертельных эпицентров не так-то и много, и они редко действительно случаются.
- И где же второй эпицентр смерти для меня?
- Напротив сидит... - равнодушно ответил мужчина, по всей видимости, имея ввиду себя.
Возникла тишина.
Я пила молча кофе, наблюдая изредка, как осушает чашку ангел.
- Ещё вопросы?
Покачала головой.
- Хорошо, тогда ответь на мои... Зачем ты ищешь себе приключения?
- Я не ищу! Детектив вызвал меня, откуда мне было вообще знать...
- Конечно, - прервал немного грубо мужчина, поднялся и направился в зал. - У тебя занятия вновь начинаются с понедельника?
Я поспешила за ним.
Андж остановился в проходе, осматривая комнату странным взглядом. Обошла его, села на диван и ответила утвердительно кивком, сомневаясь, что он заметит. Но ему, видимо, и не нужен был ответ.
- Продолжим тренировки через неделю.
- А до тех пор?
Мужчина остановил наконец-то взгляд на мне, но затем вновь отвел на стену - теперь на ту, что была позади него, и которая граничила с ванной комнатой.
- До тех пор приведи в порядок свои мысли и чувства, - обратился он к стенке.
- А они в порядке! - нетерпеливо повысила голос. - У меня, в отличие от тебя, беспорядка в голове относительно этого нет! Я прекрасно знаю чего хочу и что чувствую!
Сэн Андж развернулся и поглядел на меня задумчивым и каким-то надменным взглядом.
- Правда? - усмехнулся он и пошёл в мою комнату, откуда через мгновение раздался оглушительный грохот.
Поспешила на шум и окаменела в дверях. Пол стены, у которой стояла прикроватная тумба, была снесена, а за ней открывался вид на комнату соседней квартиры капитана.
Я от шока даже слова все позабыла, и у меня как-то само вырвалось:
- Вы…
Сразу такой яростный взгляд в мою сторону, что я тут же нашлась, что сказать, точнее прошептать, задохнувшись от возмущения:
- Ты что наделал!?
- Ну, как что...
Ангел подошел вплотную, дотронулся до моего воротника, затем поднялся кончиками пальцев от шеи до щеки, заставляя кожу покрыться мурашками.
Я замерла, боясь даже вздохнуть, мысленно проклиная своё сердце, которое ускорилось в разы.
А Сэн Андж очень нежно, еле касаясь провел большим пальцем мне по губам. Наклонился к самому лицу и прошептал:
- Привожу в порядок мысли и чувства...
При этом его взгляд пылал надменностью и прохладой. От этого взгляда на меня накатила такая злость, что я тут же перестала ощущать скованность и смущение. Оттолкнула от себя мужчину и влепила пощечину.
- Перестань, - с устрашающим меня саму спокойствием выговорила я.
Но Анджа это только больше разозлило. Он навалился на меня, прижав к стене.
Его взгляд был пропитан яростью.
- Что перестать, Айлинерин? - прорычал он.
- Перестань издеваться!
- Издеваться? Но ведь это же ты решила тратить свою жизнь на игры со смертью, - холодно отозвался мужчина, задев меня до самой души этими словами.
Я сжалась под его взглядом, пытаясь понять, что он имеет ввиду? Он считает, что наши отношения приведут к моей гибели? Поэтому он говорил об источнике смерти напротив? Или мы сейчас вообще говорим не о нас и я неправильно его понимаю?
Аарон вновь приблизился и у самого моего лица прохрипел:
- Я лишь пытаюсь понять, Айрин, почему? Откуда такое безудержное и безрассудное желание умереть?
- Я не хочу умирать! - выговорила я, ощущая, как слёзы подкатили к горлу. - Но что ты от меня хочешь услышать? Задолго до твоего появления я выбрала свою специальность, и я знала на что шла! К тому же, если кого-то убивают из-за меня, разве я могу остаться в стороне?
Андж выпрямился и сделал шаг назад, освобождая меня от своих «тисков».
- Можешь…
Это меня просто взбесило. Что за эгоизм и несправедливость, в конце-концов!
- То есть, когда дело касается демонов, то я должна бросаться и в огонь и в воду за тобой, а когда это напрямую относится к моей будущей работе, то мне в сторонке постоять? Я не привыкла бросать кого-то в беде и не собираюсь начинать!
- И даже за мной, и в огонь и в воду... - ледяным тоном повторил ангел.
Сделал резкий шаг в мою сторону и ударил кулаком по стене, прямо возле моей головы. Я снова вжалась в стену, понимая, что опять в ангеле что-то демонское проявляется.
- Хватит уже! - прорычал он. - Я не нуждаюсь в защите! И не стоит тратить на меня свою жизнь!
- Вот только моя жизнь тесно с твоей переплелась! От избранности меня никто не избавит!
Аарон после этого аргумента отступил совсем назад. Вздохнул, посмотрел на меня и холодно проговорил:
- Я не хочу однажды понять, что не успел, Айрин… Но не могу всегда быть рядом. Не могу всегда вытаскивать тебя из опасных ситуаций. А ты несёшься к ним на встречу сломя голову, словно ребенок! Даже твои чувства ко мне — не безопасны!
Это его заявление совсем выбило меня из колеи. Злиться я перестала мгновенно, осознав, что вся его ярость - всего лишь страх за меня. Но больше всего меня поразила мысль, что капитан считает мои решения детскими. Может он потому и держится от меня подальше, что считает ребёнком? Что ж, это многое объясняет, но так несправедливо!
Я вздохнула и очень тихо произнесла, подбирая слова:
- Я не просила меня опекать. Как и не просила этих чувств. И я ничем не заслужила твоей злости и подобного отношения.
Аарон ничего не ответил, но холодный взгляд стал мягче. Он тяжело вздохнул и кивнул:
- Ты права. Прости, я был груб.
Я даже удивилась, что он пошёл на попятную и даже извинился. Конфликт был исчерпан. Кивнула, прошла в зал, но становилась в дверях и обернулась.
Аарон смотрел на меня без каких-либо эмоций на лице.
- Сделай что - нибудь со стеной, - проговорила в пол тона и ушла на кухню.
И вот уже там дала волю чувствам, тут же вытирая наворачивающиеся слёзы, чтобы уж совсем не раскисать.
Как может быть любовь ошибкой? Почему именно Аарон Сэн Андж способен сделать меня невыносимо счастливой и безумно несчастной практически через сутки. В пропасть эту любовь!

Глава двадцать первая. Василиск: http://proza.ru/2016/01/07/2372


Рецензии