Чья-то ненаписанная жизнь

Пейзаж новостроек
Среди старого мира.
Незаселённые окна -
Чья-то ненаписанная жизнь.


Рецензии
Вы знаете, Сергей, мне очень понятны Ваши мысли.
Вот прочитала все три произведения, и нашла созвучие
со своим мировоззрением. Это состояние называется РАДОСТОСКОРБИЕМ.
Это бывает когда человек очень глубок, натыкается на людскую суету, равнодушие, ханжество, глупость, и понимает, что он хочет отрешиться от этого. Его глубокая и ранимая душа не может находиться в этой среде.

Но я-то прошла большой жизненный путь, на седьмом десятке. Прошла через все возможные тернии, и пришла к выводу, что человеку ранимому, глубокому и содержательному комфортнее в тиши и покое. И от этого радостно, что можно уединиться. Что окружающий мир несправедлив, несовершенен, отвратительно грязен. И от этого скорбно.

Но Вы молоды, вероятно, от рождения Вам дана такая тонкая и ранимая душа, что Вы мудры уже сейчас, в Вашем возрасте.

А где можно посмотреть Ваши рисунки? Они меня впечатлили, мимо равнодушно не пройдёшь.

Да, новостройки всегда приподнимают настроение. Точно, это чья-то ещё ненаписанная жизнь. Очень метко! С + и тёплыми улыбками)))

Раиса Патрикеевна   21.12.2015 17:27     Заявить о нарушении
Раечка. Спасибо, огромное за тёплый отзыв. у меня много и не очень хороших и добрых вещей написано. мне немножко стыдно, что так по доброму относитесь к моему творчеству. я редко что то рисую. и наверное всё что нарисовал в иллюстрациях к стихам. в сборнике Картинки и стихи )
ещё есть несколько работ тоже в иллюстрации вставил их. больше нет моих работ не где.
Спасибо огромное)

Денисов Сергей   21.12.2015 17:37   Заявить о нарушении
Обязательно загляну к Вам ещё! У Вас тонкая натура, ранимая душа. Это так редко в наше время! С тёплыми улыбками)))

Раиса Патрикеевна   21.12.2015 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.