Из С. Адамо. В зелени её глаз

В  зелёном  таинстве  мерцанья
Глазниц  бездонной  глубины
Фантазией  вознесены
Дворцы  и  замки  мирозданья
То  скроются,  то  вновь  видны.

Томленьем  лунного  сиянья
Поляны  сонных  полуфраз
В  страну  её  зелёных  глаз
Меня  зазвали  как-то  раз,
Дразня  надеждой  обладанья.

Походкой  лёгкою,  летящей
По  тропке,  видной  ей  одной
В  свой  мир  волшебный,  неземной
Вела  меня  зелёной  чащей...
Но  след  её  животворящий
Обрушивался  подо  мной.

Качнула  облаком  зелёным
Немая  бездна  грешных  глаз,
Куда,  надеждой  окрылённый,
Я  рухнул..
    Вспыхнул... и  погас.

Я  потерял  её.
                Напрасно
В  стране  неведомой,  прекрасной
Любви,
       что  небом  нам  дана,
Искал  без  устали  и  сна
И  звал  её...  исчезла  маска
И  волшебство  её  и  сказка.

Нет  выхода  из  бездны  света.
Как  не  ищи  и  не  зови
Там  нет  и  тени  от  любви...
Я  слишком  поздно  понял  это.

Ни  тропки  нет,  ни  лунных  трасс
В  страну  её  зелёных  глаз.


Рецензии