Из С. Адамо. Если вдруг...

Вдруг  так  случится,  что  внезапно
Заполонит  тебя  тоска,
Неудержимо  и  набатно
Забьётся  жилкой  у  виска

Будь  утро  это  или  вечер,
Иль  ночь  в  гнетущей  тишине...
Едва  желанье  новой  встречи
Взорвёт  тебя - иди  ко  мне.

Я  позабуду  всё  былое:
Обиды,  горечи  утрат,
Прощу  того,  кто  виноват,
Сведя  тебя  от  аналоя.

Живу  надеждою  что  вдруг,
Затосковав  по  ласке  прежней,
Ты  станешь  милой,  страстной,  нежной
В  объятьях  ненасытных  рук.

Стань  королевой... пусть  дожди
Прольются  где-то  стороною,
Будь  прежней,  ласковой  со  мною,
Забудь  обиды,  приходи.

Я  всё  прощу  и  промолчу,
Вернись,  я  этого  хочу.
Нам  боль  былого — не  беда,
Лишь  оставайся  навсегда.

Ты  помнишь  улицу  и  сквер,
Где  мы  влюблёнными  бродили,
Где  славно  время  проводили?
Вернись,  тоску  мою  развей,
Я  так  люблю  тебя,  поверь,
Держу  открытой  нашу  дверь.

Стань  той  какою  ты  была -
Беспечной  королевой  сердца.
Стань  снова  той   
                ла-ла,  ла-ла,
В  которую  почти  не  верится.
Иди  ко  мне
                ла-ла,  ла-ла... 


Рецензии