Главная деталь

  Прошедшим летом я имел две недели счастья быть несчастливым. Вы спросите с чего, так я вам отвечу - я узнал что главная деталь в современном автомобиле - кондиционер. Да, да и не спорьте! Может быть где на севере и нет, а у нас на Кубани, точно!
  Я работал в шестидесяти километрах от дома и каждый день мотался туда-сюда. Жара стояла неимоверная и в семь утра термометр показывал 25-27 градусов тепла. 
   Пришла пятница,  я счастливый занял место за рулем и включил зажигание. Не успел  проехать и сотни метров, как под капотом что-то пшыкнуло, а в салон стал поступать горячий воздух. За окном  датчик показывал сорок три. За неделю до случившегося я прошел очередное ТО, на котором мастер предупредил, что буквально через десять дней заканчивается гарантия. Я хватаю трубку и набираю салон.
   Приятный женский голос располагает к беседе, я начинаю рассказывать о проблеме и слышу вопрос:
   - А почему он у вас сломался за день до истечения срока гарантии?
   Я пытаюсь оправдаться, а мне в ответ говорят что машину в лучшем случае примут в понедельник, поскольку диагност в выходной день отдыхает. Устроив небольшой скандал я таки добился, чтобы меня приняли в выходные.
   Проверив автомобиль, обнаружили поломку, лопнул какой-то шланг... И опять тот же вопрос:
  - А почему он лопнул именно сейчас? И почему вы не заявили об этом на очередном ТО?
  Поговорив на повышенных тонах специалисты сервиса согласились исправить поломку по гарантии..., но через неделю, поскольку в данный момент необходимой запчасти нет в наличие. Деваться некуда, согласился.
  Погода на улице как нарочно не менялась. Становилось только жарче. Утром отправляясь на работу я одевал белую рубашку и доезжал более или менее терпимо. Обратный путь такой роскоши не позволял - в открытые окна летели выхлопные газы и пыль от встречных грузовиков. Пока я добирался до дома рубашка становилась серой от грязи.
  Неделя прошла как  длинный кошмарный сон, и что вы думаете, звонят из сервиса и заявляют, что придется подождать еще недельку - запчасть пришла, но она оказалась бракованной. Сил ругаться с сервисом не осталось, да и смысла в этом не было.
  Прошла еще неделька и мое авто стало выдавать потоки холодного воздуха. На следующий день пошел дождь и температура стала постепенно спадать.
   Имея финансовое образование я пришел к выводу, что главная деталь в автомобиле - кондиционер!
  Однако во всем есть свои плюсы, за две недели я сбросил пять килограммов. Жара вытопила из меня немного лишнего веса, так что я стал немного стройнее!


Рецензии
Здравствуйте, Игорь!

Вот и рыночные отношения...
В России ничего не может измениться
к лучшему, а Ваше умение найти во всём положительную
сторону меня восхищает.

Спасибо Вам. Не забывайте заходить ко мне)))

Дарья Михаиловна Майская   17.06.2018 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо!

Игорь Левашов 2   15.07.2018 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.