Сила в Правде

 "... Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."(Втор.5:9-10).


 Вспомнился случай, его рассказывал один священник в качестве назидания прихожанам.
 В двадцатые годы прошлого века, когда гонение на Православие было особенно жестоким, кровавым,
 в городке N. местные активисты безбожники решили взорвать храм.
Один, особо ярый активист, командующий процессом, залез на колокольню, сбросил малые колокола (60-фунтовые – 24 кг) самолично, большой - помогли скинуть товарищи безбожники.

 Один из колокольных осколков упал на человека, пришедшего защищать свой храм,
перешиб ему ноги.
Активист безбожник, рассмеявшись, воскликнул: « Так и надо …этим! Так и надо!».

Прошло время.
 Активист безбожник обзавёлся семьёй. Однако с детьми отношения не складывались. Единственным светлым лучиком в его жизни стала внучка.
 Однажды на прогулке  девочка отбежала от него и  лист железа, внезапно слетевший с крыши дома, перебил ей ноги.
 « Так и надо …этим! Так и надо!» - послышалось откуда-то сверху под звук разбитого стекла, хохот и улюлюканье.


 Не пора  ли задуматься?

http://www.proza.ru/2015/12/22/1484


Рецензии
Прекрасный принцип ВРАЧЕЙ - НЕ НАВРЕДИ, должен стать ГЛАВНЫМ ПРИНЦИПОМ жизни ОБЩЕСТВА!
Спасибо, мне понравилась Ваша миниатюра!

Стас Матвеев-Крым   07.10.2017 19:25     Заявить о нарушении
Грязи здесь не будет.

.

Мастер Иллюзий   28.12.2017 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.