Не герою...

Отпусти ты меня этой ночью,
Ни к чему всё – я знаю точно:
Не герой моего ты романа.
Отпусти, чтобы не было раны –
Для тебя все равно я чужая…
Шепчет страсть, мое тело сжигая:
«Нет, куда ты его отпускаешь?
Еще рано, потом отстрадаешь –
Срок положенный не отлюбила,
Душу в скорби не утопила.
Сердце ранами не кровоточит,
Слишком  мало одной этой ночи».
Страсти Разум перечить стремится,
Просит глупую угомониться.
Но коварная эта плутовка
Свои сети расставила ловко –
Не уйти от тебя, не уйти,
Перерезаны страстью пути!
Что ж, побуду немного с тобою,
Но не станешь моей ты судьбою.


Рецензии
Надо сделать мыслимое и немыслимое, приложить все силы и даже больше и тогда он станет любовью. Потому что в нынешней эпохе, как то все хотят быть прошеными и если ждать пассивно, то ничего не будет ... С Новогодними Праздниками, Вас ... :)

Владимир Ус-Ненько   10.01.2016 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Екатерина Вяткина   20.01.2016 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.