Оживают, возвращаются надежды

Предновогодние дни - подходящее время, чтобы взглянуть на свою жизнь, уловить родной голос души - безотказного навигатора, тихонечко ведущего нас по жизни.
 
Вспомним, как часто мы теряли его в шуме, а сколько игнорировали!  Нередко мы САМИ выбирали "короткий путь", упиравшийся в тупик. Уводящий в другую сторону. Заводивший в непролазную трясину. Подвергающий опасности.

Недаром зимой спускаются с небес чистейшие снега и укрывают все, что сотворила природа. Чтобы дать земле отдохнуть, набраться сил, дать вызреть семенам.  Так и человек порой должен остановиться.  И услышать себя изнутри. Посмотреть на мир и увидеть, как мир смотрит на нас.

Мы, проделавшие немалый путь в уходящем году, перевернем исписанную страницу, поблагодарим за все, что довелось испытать, и перейдем на чистый лист, не запачканный ни одним знаком. Дай нам Бог не расставаться со своим внутренним голосом, не осквернять полотно жизни досадными помарками.
 
Пусть Новый год станет годом преобразований!

Смотрю на Ваши лица и испытываю восхищение и тепло, как перед волшебным кристаллом рубина.


Рецензии
Дорогая Людмила, я сегодня сто раз хотела пожелать Вам скорейшего выздоровления, и каждый раз меня смущало то обстоятельство, что это не совсем по теме Вашей мудрой мини. Очень хочется, чтобы у Вас был нормальный, хороший, радостный Новый год! Чтобы Вы оставались на Прозе и дальше такой же энергичной, отзывчивой, и исключительно щедрой на добрые слова.
С искренним теплом и симпатией,
В.

Левва   30.12.2015 00:15     Заявить о нарушении
Дорогая Валентина! Пишу в замечаниях - моя рецензия есть под произведением.
Получила Ваше Письмо. Сколько в нем доверия! Каждое слово излучает добро.
Подарок несравненный, неоценимый! Не стану задаваться вопросом - достойна ли.
Почему бы и нет! Скажу СПАСИБО!!!
Ваш чудо - карнавал так много открыл мне о Вас, обо мне. Ведь я примерно
в таком же облаке мимолетного счастья кружилась в новогоднем танце, чуть
позже, в Дудинке. И было так же волшебно. И первые мгновения Нового Года
вместе с блеском бенгальских огней уносили в звездное небо мечты...
наполненные сумасшедшей радостью. Настоящие. Закрою глаза - и чувствую
их аромат.
Шлейф этих праздников возникает и сегодня, едва блеснет ослепительная искра бенгальской волшебной палочки.

Сейчас я знаю причину Вашего протеста. Но не от Вас, я догадалась сама.
С Вами нельзя говорить "громко". Некоторые люди настроены на деликатное
звучание слова. (Я думаю - Вы из их числа) и не слышат, не верят
напористому звуку- он как буйный ветер для них.

Рядом с Вами надо говорить просто и сдержанно, уважая такой способ
существования. Я немножко превысила тон. Простите мне излишнюю эмоциональность.
Дорогая Валя, почта моя заблокирована, поэтому пишу здесь.

Очень надеюсь на понимание . Желаю Вам такого Нового Года,
который порадовал бы Вас желанными
дарами: здоровьем и благополучием!
Радостью творческого труда! Таким
осознаванием, чтобы весь мир, погруженный
в радость , предстал бы перед Вами!

Дорогая Валя, СПАСИБО ЗА ТО, что Вы - есть!
Счастливого Новогоднего праздника Вам и
Вашей семье!
С большой симпатией, дружеским чувством - Людмила.

Людмила Салагаева   30.12.2015 02:26   Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила, но меня всё же смущает Ваша характеристика.)
В.

Левва   02.01.2016 03:38   Заявить о нарушении
"Мы истину, похожую на ложь, должны хранить
с сомкнутыми устами"? Данте это утверждает.
Вопросительный знак мой.
Уважаю Ваши чувства, дорогая Валя, но враз измениться не могу.
С дружеским расположением - Людмила.

Людмила Салагаева   02.01.2016 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.