Лариса Георгиевна Чехова...

Краеведческо-генеалогический сектор библиотеки №18 им. Н.А.Островского.
Уважаемые читатели! Просим внести поправки и дополнения. Приглашаем принять участие в краеведческо-генеалогических семинарах!
Контакты: 89262371485@mail.ru 8 903 158 89 23 Пажитнов Евгений.

=======================================================
Лариса Георгиевна Чехова дочь двоюродного брата А.П.Чехова ... Георгия Митрофановича... Балерина. Служила в Харьковском театре. В 1943 году, после смерти отца, выехала на запад. После войны жила в США .. Вела перписку с Сергеем Михайловичем Чеховым! Пока найдена только фотография 1966 года, письма не найдены!
ПРОСИМ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
======================================================

Письма Георгия Митрофановича к М.П.Чеховой:
Фонд 331 картон 84 ед.хр. 33                1            Харьков 5.7.1926
                Дорогая   Машета!
К сожалению миссия моя в Харькове закончена, я возвращаюсь в Одессу, через Севастополь. Остановлюсь у Шуры и быть может заеду на денёк к тебе. Лариса моя очаровательна. Мы с нею стали большие друзья, … не без твоего влияния так как она много мне  говорила о твоей ласке к ней, когда она была у тебя. Мы настолько с нею подружились, что она просила меня в свободное время провожать её на репетиции и после спектакля домой. Она не бездарна, с огоньком, прекрасно держится на сцене, игра, позы, манеры изящны, местами при классическом исполнении великолепны. За короткое время я к ней привык, тяжело мне расставаться с нею теперь А, что Миша вернулся из Москвы? Он обещал мне сообщить день приезда, чтобы встретиться на вокзале, так я ничего не получил об этом от него. Если он уже в Ялте, то денёк поболтаем с ним, а пока привет ему. Я хотел написать ему парочку слов отдельно, но не уверен в его приезде. Пока, дорогая Машета, будь счастлива, здорова. Целую твой Жоржик.

Письмо Ларисы Георгиевны Чеховой от 15.7.1925 года к Марии Павловне:
Дорогая тётя Маша! Спешу сообщить Вам адрес папы. Тётя Шура получила от него письмо, где он пишет, что живёт в Париже и кажется получил разрешение приехать в Россию, в Одессе ему обещали службу. Слава Богу, он теперь устроится и не будет нуждаться. Он жил в Константинополе и зарабатывал на жизнь физическим трудом, в его годы это тяжело. Думает прожить в Париже до ноября, а потом если служба будет удовлетворительная, едет в Одессу, тогда может быть мы с ним встретимся, чему я была бы очень рада. Сейчас получила от мамы телеграмму, просит немедленно выехать , в Харьков приехал балетмейстер и начались экзамены. Даст Бог я устроюсь на службу и мы будем более обеспечены этот год. О  Москве  не приходится и думать, но попасть туда – моё самое горячее желание. Не знаю удастся – ли. Тётя Шура на днях будет Вам писать. Целую Вас. Привет Михаилу Павловичу. Лариса.
Адрес папы: France. A Paris. Monsmr A. Paratehe pour Tehekoff. 9 Rue du bois de Boulogne.


Рецензии