МОИ ШАГИ

А я шагаю по дороге необычно
Шагаю прозою, стихами
Шагаю мыслями, словами
Шагаю по большому
интернету.
Ища на нужный мне вопрос
ответы.
Пишу о разном,
что душа запросит.
Тем  много -
где меня только не носит.
Копаюсь в чьих то наболевших
душах,
Помочь мечтая
выплеснуть их боль наружу.
И если это удается
восторг с меня фонтаном рвется.
Рисую красками я неудачи
Так кажется дорога ярче.
Мои стихи и прозы
Кого-то согревают в лютые морозы.
Кому-то нравятся, кому не очень
есть в этом интерес, скажу Вам
между прочим.
Я от шагов росту, взрослею
от этого я всем нутром болею.
И потому
я счастлива, поверьте.
Мою любовь к Вам
иногда печатают газеты.
25.12.15.


Рецензии
Здравствуй милая Рузвннв Вроде работает твоя страничка.

Макарона   31.12.2015 09:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.