Котяра

      КОТЯРА

Я  чёрный  кот  и  всех
боюсь  сказал  в  успех
я  прячуся  в  подвал
мышам  я  надавал
и  их  помёт , мочу
почую  за  версту,
блестят  мои  глаза
мурлычу  я  всегда
пусть  думают  я  свой,
я  их  шелкунчик - бой,
А, по  утрам  там - трам
болванчиком  на  лай
принцессою  в  кино
я  муркаю  в  лицо.
Открою  Вам  секрет
его  и  вовсе  нет
мечты  моей  души,
сгорели  в  тишине
уплыли  не  догнать,
покой  прохладе  стать
тоска  плывёт  с  рекой,
корабликом  собой
сгорели  те  мечты,
лесок  шумит  вдали
алеют  мои  дни,
стихов , читая  сны
античною  статуей,
проросшую  у  буя,
искрой , бликуя  Кая
морозцем  цвета  мая
на  Герду  у  доски
хриплю  свои  стишки.
Нет  дела  мне  до  них      
читаю  лишь  Ланскри
горит  огонь  в  печи
я  дую  в  калачи.
Из  ничего  сорву,
полночную  звезду,
мой  лютик - хризантем
пчелинкой  роя  всем.
Я, жду  тебя  успех
ропщю  на  всё, на  всех
летаю  по  ночам
и  падаю  там- трам.
Душа  уходит  в  высь,
родная  возвратись
на  парус  белый  мой,
Христос  помажь  рукой,
листая  гребни  зла
на  лучик  золотой
грустиночкой  дугой,
прожектором  горит
на  мотылёчки  дни
из  памяти  другой
ткут  сказку  хризантем,
лишь  для  того , затем,
чтоб  слой  грядущих тем
изменится  совсем.
Я, кот  прошу , Луну
убого  на  краю
подай  и  мне  вершки
оставив  корешки.
А,  как  же  брысь
себе  не  в  жизнь,
нет  права  на  вуаль
на  то  моя  печаль,
что  пишут  про  кресты
не  унесу , прости
быть  может  от  тоски
песчинкою  мечты,
забудешься , пойдёшь
песчинкой  мякнешь  в  ночь,
ведь  дважды  не  грести
и  в  реку  не  войти,
пирога  моя , дождь
я  вовсе  не  матрос,
но  Я  люблю  мечты
они  чисты , светлы,
ещё  люблю  я  рожь,
колышащую  в  ночь,
ещё  смотрю  в  тиши
в  глубь  неба  клавесин,
звучаний  муз  рено
я  жду  всегда  её
и  думаю  о  ней
в  саване  роя  дней,
ещё  люблю  цветы
мечтаю  быть  на  ты
нарцысом  быть  хочу
чтоб  нюхать  ту  мечту.
Сидит  котяра  полон  стужей,
мышонка  нет  ему  на  ужин
и  кофе  гиблое  не  в  мочь
пошёл  в  ночи  полночный  дождь,
девицы  кофе  не  дают
тематикой  Вацлева  жмут,
прошедшего  столетия  серпантин
дымком  цезаря  каротин,
бомонд  искусственной  луной
играет  будто  бы  зарёй,
словам  святыню  эхом  века
прошедшего  ненастья  вехи
платочком , брошенного  встарь
он  ждёт  её , мекс – государь,
пекс – думу  думает  о  нём
сабачек  Бескервили , замка  Мод
Джеймс  Бонда , с  ним  нашего  бомонда
кусочком  курочки  хохлушки
хохо -  не  хохо, не  хо-хучо,
по  утру  ходят  тучи
и  знаком  небо  продают
всем  тем  кому  пахучее,
запало  кофе  в  слухе
кто  любит  шариков  полёт
и  кто  литературе  всучил,
тот  призрачный  помёт,
который  невзлюбил 
тот  чёрный  кот.
Он , подвиг  искренней  любви
чтит  в  памяти  людских  потомков,
Вацлава  лживую  волну
на  ощупь  чует  глину,
но  объяснить  не  сможет
в  тон, мур мяу, кот  не  слон,
ведь  кофе  он  не  пьёт  в  обгон
и  новую  молву  не  гонит  стёжкой,
Ему  мышонка  в  ужин  дай
он  мастер  в  этом,
прыг  в  трамвай,
смотри  прыжки  при  том,
кури  «бомонд»,
вот  сигареты,
вот  крепчак  табак ,
от  Беломора  тяг
махоркой  прошлого  затяг,
торнадо  бочкою  растяг
загруженная  кваса  точка
и  Я , уже  не  кот,
котяра  мой  оплот,
наивен  мой  полёт
По – 2  и  весь  подход,
на  бреющем  полёте  бочку
глазам  орлиным  не  увидеть  точку?
мне  кваса  кислого  не  смочь
во  вкусе  кислого  кислотный  дождь,
на  рдеющей  рябине ,
                на  улице  целинной
наш  голубок  запаренно
глазком , бликуя  жаренно
как  Я  и  Ты  с  рябиной  той
умильно  с  ласковой  молвой,
мосты  прогулкою  хранит
котом  гуляя  промолчит,
цепями  радости  версту
крестится  двигает  мечту,
Олегом  прошлого , ужаленным,
у  солидарности  веками  отоваренным.
____________________________
Виктор Перфилов 27.12.2015г.


Рецензии
Пиши и жди шесть шасть такси

Виктор Перфилов   01.10.2021 14:07     Заявить о нарушении