Гимн Луне - Царице Ночи

О, ЛУНА!
Ты, которая создаёт драгоценности своим светом,
Освети грани наших Душ, чтобы они драгоценностями стали.
Прими наш дар, цветок, который называем отныне
- «ЦАРИЦА НОЧИ»*.

О, ЛУНА!
Жемчужины, зреющие во мраке раковин в глубинах Океана,
Не твои ли подобия?
Мы зовём их Жемчужины Познания, Жемчужины Мудрости,
Извлекаемые из мглы незнания.

О, ЛУНА!
Ответь нам.
«ЦАРИЦА НОЧИ» отвечает:
- Вы, Знающие, станьте Познавшими.
  Мой Свет скрывает, но и даёт увидеть во тьме.
 Познайте и Мой Свет.

*«Царица ночи» - этот эпитет принадлежит  моей жене Ирине. Однажды  Луна была в просвете среди облаков и своим видом напоминала ЦВЕТОК.


Рецензии
помпезно! .....
жёлтая Луна трепещет,
Под моей дрожащею рукой.
О чудеса, холодная луна
на ощупь горяча.
Неправда, что она, лишь только
Солнца отраженье, свет.
За миллионы лет
Она… впитала… тепло и свет,
людских сердец.
Неиссякаемый Поток Любви,
связал навеки тонкой нитью,
влюблённые сердца с луной.
Хоть нить та и тонка, но разорвать её
не в силах даже тьма.
И снова чудо, моя дрожащая рука,
за гранью понимания мироздания,
коснулась нити той.

Лёгкое прикосновенье…
Пронзило… ударом молнии, меня.
А в этот миг, в неведомой выси,
зажглась новая звезда.
Ведь звёзды - это чьи-то души.
И Я, расправив крылья-руки,
Устремляюсь вниз к Земле.
Открыв глаза, я
ощущаю трепет тела.
Над крышами домов забрезжил Солнца
ПЕРВЫЙ ЛУЧ..
На пороге новый день.
И только на прощанье, жёлтая Луна,
в окно загадочно мигала мне….

Татьяна Щербинова 2   27.12.2015 09:08     Заявить о нарушении
Надеюсь, что Гимн Луне вдохновил Вас, Татьяна, на это великолепное стихотворение?

Владимир Ком   16.01.2016 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.