Ода Ариане

Посвящается  моей старшенькой...



Седьмого апреля в мир чудо явилось,
Земля теплым светом в тот миг озарилась.
На свет появилась вторая луна,
И солнца небесного краше она.

Не поскупилась природа-мать
Всю красоту свою ей отдать:
Солнышко гордо вручило лучи -
Рыжие кудри сверкнули в ночи!

Крылья свои подарили ей птицы -
К свету вспорхнули густые ресницы!
Алые розы дружно собрались-
Губки красивые образовались!

Зимняя стужа сугробы послала -
Снежной кожа скорей чтобы стала,
А темная ночь, не скупясь на краски,
Нарисовала ей черные глазки.

P.S.   

На подвиги мужскому поколению
Пришло живое вдохновение:
Мечта любого донжуана
Дитя Вселенной - АРИАНА!



                23.02.2010


Рецензии
Аветик Исаакян

* * *
Да, я знаю всегда - есть чужая страна,
Есть душа в той далекой стране,
И грустна, и, как я, одинока она,
И сгорает, и рвется ко мне.
Даже кажется мне, что к далекой руке
Я прильнул поцелуем святым,
Что рукой провожу в неисходной тоске
По ее волосам золотым...

Перевод: Александр Блок

Тауберт Альбертович Ортабаев   06.02.2016 18:26     Заявить о нарушении