Свидание с Музой

Та женщина в платье из неба,
С заколкой из солнца в кудрях
И с грудью из пышного   хлеба
Со мной целовалась на днях.

Мы с ней в облаках кувыркались,
Ходили по морю пешком,
На месяце-санках катались
По млечному тракту вдвоем.

Казалось, вот-вот мы совьемся,
Завяжемся с ней в узелок,
А выщло- по-детски деремся,
Но взгляд её нежен и строг:

-Ты, знаешь, в тебя я влюбилась…
-И я! Ты мне имя скажи!
-Не здесь, я ведь только приснилась,
Но ты наяву меня жди…

Так Муза со мной расшалилась
С тех пор наяву ее жду
И, чтобы прическа не сбилась ,
Ей шпильки,, как рифмы, ищу
***


Рецензии
Как романтично получилось)))
И хорошо, что не обманула и приходит часто. Значит действительно любит)
С теплом,

Лёля Эн   29.02.2016 16:14     Заявить о нарушении
Дааа? Где и как только Вы это заметили? Да ещё "часто"?По-моему, она всё время у Вас.
Может, на самом деле навестит на крылышке Вашего тепла? Чай согреем - Н2О?

Владимир Фирсович Шишигин   29.02.2016 21:41   Заявить о нарушении