Баба-Яга

Это стихотворение написала моя покойная мама Арунова Марианна. Это часть новогоднего сценария для корпоратива, где-то 2001 год. Тематика праздника "бал нечести". Может вас повеселит, праздник происходил в школе. Представляете учителя-лешие и кикиморы ;)Записала по памяти)

Стара...горбата, нос клюкою.
И звать меня Каргою.
А мне так хочется, красивой стать!
Всем барышням, что за столом под стать.
С утра я в баню.
Уж так мочалками я тёрлась-тёрлась!
Что к вам сюда едва припёрлась.
Позвольте же за стол присесть.
Уж больно хочется поесть,
И выпить, и потанцевать,
Ну в общем, с вами Новый год встречать!


Рецензии
Какой замечательный стих! Очень позитивный и приносящий новогоднее настроение. Словно в детство вернулась:)Удачи вам!

Илинка Розе   26.01.2017 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Маргарита Арунова   26.01.2017 13:02   Заявить о нарушении
Дурдом, а не замечательный стих!
В какое ещё там "детство вернулись"?
Сколько же ещё можно лгать себе и людям?
Смотрите мою статью "Баба Яга" в разделе
мифологии, а также одноимённую статью
автора Прозы.ру Ольги Панчишкиной.
Невегласы так и будут невегласами,
как их ни убеждай.

Ведогонь   26.01.2017 13:56   Заявить о нарушении
И за ваше мнение спасибо!

Маргарита Арунова   26.01.2017 14:14   Заявить о нарушении
Кто такая Баба-Яга я знаю. И иллюзий на этот счёт не имею. Данное стихотворение не является рекламой нечисти.

Маргарита Арунова   13.10.2017 12:00   Заявить о нарушении