как живётся тебе, человек?

   
       Вот и ощутили мы на себе все прелести эры Водолея. Бунтарь и подстрекатель, свободолюбивый и вспыльчивый Водолей властвует на планете, и уже намерен пуститься в дикий разгул. Мышление наше всё чаще выходит из-под контроля. Повседневный уклад жизни рушится без особых усилий. Эмоции зашкаливают. Поток сознания становится неуправляемым, хаотичным, агрессивным. Что это? Разум нас использует, истощает организм. Движение ума без барьера ведёт к бреду. Вам уже страшно? И как жить с этим? Вы зависли? Вы пользователь или программист? Вам необходима другая программа. Нужен отдых. Нужен переход. Переключайте свой мозг с одного полушария на другое. Сейчас! Как?  Просто.
       Я хочу переключить программу, потому что мне надо срочно заняться физическим трудом. ОК! Я начинаю мысленный поиск практической проблемы. Ищу проблему, которая мне сейчас под силу. Конкретную и обязательно практическую, т.е. требующую от меня физических действий. Проблема моя. Она меня волнует. Мне интересно решить ее. Сначала теоретически. Мозг занят конкретным вопросом, и работает в заданном направлении. И уверяю, когда есть решение проблемы, очень велик соблазн опробовать теорию практикой немедля. Физический труд концентрирует наше внимание, работает другая часть мозга, мы переключились на другую программу. Мы получаем положительные эмоции от результата своей деятельности. И не важно, если это будет элементарно: порядок в доме, ремонт машины, простой поход в магазин, выстиранные носки. Главное, что уже и не страшно вовсе. Сейчас мы оживили уверенность в себе, а заодно и уверенность в мире вокруг. Вы уже в движении, вы в пути. Это дорога к себе. Счастливого пути, человек!


Рецензии
Правда твоя, Жамевю!)
Уверенность, счастливая удовлетворённость наступила
после физической разрядки) - проведения ген. уборки) -
украшения дома к Торжествам!))
Это такие приятные хлопоты!!!

Счастливого пути в Новый Год!!!
Со Светом, Добром и Надеждой!!!

Ордина   28.12.2015 21:56     Заявить о нарушении
С Надеждой! С Добром! Со светом (хотя бы)))))))))))

СПАСИБО!!!!!!!!!

Жамевю   28.12.2015 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.