4

Сейчас прочел письмо из армии. Я пришел в ужас. Наверное, моя нервная система еще совсем хрупкая. И одним ударом, коим является период весна-осень позапрошлого года  года, можно разбить все, что я с таким трудом создавал. Этот период и самый страшный, самый непонятный для меня. И думаю, разобравшись в нем окончательно, разберусь во всем.

Этот год и впрямь был ужасным. Все рухнуло, пустота, страх, неразбериха. Что-то создавал, а потом раз, и все рухнуло. И ничего нового нет. Слишком мои идеи были безумны, чтобы воплотиться в жизнь. И они не могли не рухнуть. Было бы хуже, если Вы эта болезнь продолжалась.
Сейчас думаю, нужно все написать, изучить и понять.
Интересно, что будут думать обо мне люди, которые когда-нибудь, прочтут это. Очень, скажут, странный какой-то человек. И я еще и сам не знаю, что со мной случится.
Но, по моим представлениям я примерно напоминаю мечущегося романтика и мечтателя бредущего оттуда, куда его забросил ветер.

Продолжу перепись своих записей.

Дегенераты.
Дегенерация – отказ от внутреннего мира. От убеждений, от внутренних идей.
Так у дегенератов, вместо чувств возникает звериная тоска. Нет, скорее всего, просто какая-то неудовлетворенность, которую дегенераты, деградаты пытаются удовлетворить чем-либо.
Что плохого ходить по улицам, и видеть свою мечту. Неужели человеку нужно стать роботом. Что – бы ходить по улицам в полоном неверии, бесцельно топтать землю.
Нужно хоть искать, то о чем мечтаешь! Может человек, который видит в других лицах только банальности и есть дебильный робот на пути к деградации?
Да, запутался я на славу.


Рецензии
Роботы тоже способны искать счастье. Но по своему. Выход Из толпы - одно дело. Но это не значит, что в Самой толпе не может быть совсем ничего. Ведь толпа сама по себе состоит из отдельных людей или роботов. Да и вообще...толпа Сама Вас породила. Так что.... но я как всегда понимаю твою мысль. И как всегда стараюсь открыть иную сторону многогранника) есть еще одна сторона. Бывают толпы созданные специально. Это про армию. Естественно, что там угнетает многое. невыносимо сидеть в стане таких близких друзей-врагов. когда со всех сторон тебя пытаются задавить. Пытаются сломать твой мозг и превратить в робота!

Илья Бэк   20.10.2017 22:10     Заявить о нарушении
Точно уловил.))

Денисов Сергей   21.10.2017 00:44   Заявить о нарушении
Про толпу будет чуть позже. В общем контексте романа эти главы - попытка создать некую фабулу для дальнейшего разворота событий. Из абстрактного к конкретному.

Денисов Сергей   21.10.2017 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.