Безответная любовь

Наблюдаю в сотый раз,
Снова мимо ты проходишь.
Не спускаю с тебя глаз,
Ты ж опять, свой взгляд уводишь.

Так проходит день за днём,
А за ними месяцА.
А я думаю о том,
Как тебе понравиться.

И когда мы мимоходом,
В краткий миг встречаемся.
На тебя смотрю с любовью,
Ты ж мне, улыбаешься.

Что мне делать, я не знаю,
Посоветуй, как мне быть.
Лишь тебя одну желаю,
Лишь тебя хочу любить.

Хочешь, буду кем угодно:
Тихой ночью, светом дня.
И скалой, и гладью водной,
Лишь позволь любить тебя!


Рецензии
Мне понравилось стихотворение, Эдуард!
Особенно финальные строки:

"Хочешь, буду кем угодно:
Тихой ночью, светом дня.
И скалой, и гладью водной,
Лишь позволь любить тебя!"

Замечательно!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   06.10.2016 14:25     Заявить о нарушении
Сергей, ещё раз благодарю! Этим виршам четверть века...

Эдуард Галеев   06.10.2016 16:23   Заявить о нарушении
Время не имеет значение, потому что шедевры - нетленны!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   06.10.2016 16:45   Заявить о нарушении
На два моих стихотворения, тюменский композитор Юрий Волков создал песни. Если желаете, могу выслать.

Эдуард Галеев   06.10.2016 17:06   Заявить о нарушении
Эдурд, это излишне! Ведь зная, что "Джаконда" весит где-то в Лувре, ничто не мешает мне наслождаться её загадочностью и красотой, всё воспроизводя в памяти.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   06.10.2016 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.