Будь счастлив в этот миг!

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
                Омар Хайам


Эта страничка посвящается мужчинам Прозы.ру. Каждый из представленных здесь читателей и писателей  внёс  в мою жизнь искорку радости своими произведениями, помог пережить сложный момент, да просто уделил моим работам внимание в уходящем году. Эта публикация - мой способ благодарности.


Мне приятно встретить Новый Год в Вашем обществе, уважаемые авторы!
 
Простите  обиды, отпустите  печали. Оставьте в душе только светлое и доброе. Будьте счастливы в этот миг. Он - наша  жизнь. С Новым Годом!


P.S. После Нового Года  каждого из Вас ждет небольшой сюрприз на
этой странице.


Рецензии
Людмила, с праздником Вас! Только радости и счастья в Новом году!

Зайнал Сулейманов   01.01.2016 01:11     Заявить о нарушении
Дорогой Зайнал!

Спасибо за поздравление и очень важные для меня пожелания!

Искренне рада, что вспомнили обо мне!

Вам - Поздравления с Новым Годом! Здоровья и Удачи!

Только что прочитала Ваш рассказ. И погружена в его атмосферу и звучание.

Мне надо проникнуться им - прочитать еще, чтобы смогла написать

О своих чувствах. С неизменным уважением - Людмила

Людмила Салагаева   01.01.2016 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.