Житейские истории. Кружка счастья

               

Ещё задолго до выходных дней жена настойчиво начинает спрашивать о моих ближайших планах, чтобы загрузить меня по полной семейной программе. А у меня одно желание: улизнуть из дома незаметно, посидеть с друзьями в пивном баре абсолютно ни о чём не думая, поболтать о житейских заботах, никому  не навязывая своего мнения.

Так время можно провести только в пивном баре вдали от жены, где никто тебя не дёргает и не понукают по пустякам, а доброжелательно тебя слушают, если ты им постоянно доливаешь пивка в пустую кружку. И пусть все говорят достаточно громко, как моя жена, но особо тебя никто не грузит: есть ли у тебя деньги или их нет! Правда, как правило, друзья не скупятся на похвалу тогда, когда у тебя они есть. И в это время у меня, как правило, появляется беспокойство о доме. В таких случаях я повторяю для себя:         

  - Надо взять себя в руки, тебя всегда ждут дома с радостью, особенно когда твой кошелёк не пуст!

И я беру себя в руки, и всегда везёт, две – три кружки опрокину и домой. Но в этот день всё пошло как-то на пере косяк.

Не подумав о моей нервности, ещё с утра жена зарядила:

 - Чего вылёживаешься, сходи на базар, купи мясо, рыбки, сегодня в гости приходят сын с невесткой, как ни как выходной!

Я быстро собрался и на базар. Еду на маршрутке мимо пив бара, смотрю, а возле бара две лавочки уже стоят под деревьями. Их раньше и не было. Выглядываю из окна маршрутки, трое мужиков уже пивко попивают. Я про себя и подумал:

 - Надо же, какая забота о нас тружениках, и как быстро, мы ещё не отрезвели от вчерашнего, а уже сегодня новый комфорт для души и тела.
 
И здесь же мысль здравая появилась: на обратном пути посидеть в летнюю жару в тени, расслабиться: пивка попить с друзьями, словечками дружескими перекинуться.
Быстро скупился, время дорого стоит, и на маршрутку.
 
Добираюсь до бара и обомлел, своим глазам не верю. На лавочках сидят три закадычных друга, как живые, правда, из бронзы вылитые: Вицин, Моргунов и Никулин. В руках они держат кружки с пивом, а вокруг них мои кореша толпятся, конечно не с пустыми кружками. Про себя незамедлительно похвалил предпринимателя, оценив его коммерческую хватку и смекалку.

 Заказал пиво в баре и к друзьям. За компанию и хрен слаще водки.

 Сажусь рядом с известной компанией на лавочку, и здесь во всю глотку песня «Про зайцев» в исполнении Юрия Никулина. Со словами: «А нам всё равно». Я как подскочил от неожиданности и снова в бар, но уже за водочкой. А про себя и думаю: надо же, такое сообразить, песня исполняется тогда, когда покупатель наполненную пивом кружку подносит к одной из кружек знаменитых актёров.

Сколько я пробыл около бара, не помню, но сумку с мясом и рыбой держал крепко в руках, и, хотя популярная песня среди друзей повторялась многократно, я же голову не терял, помнил отчётливо, куда и зачем меня жена послала. Иногда тревога меня посещала, но после очередной кружки она стала устойчиво исчезать, как и денежки.

 В таких случаях я никогда вещественных доказательств из рук не выпускаю: где я был, куда деньги дел?
 Жена может запамятовать, на что деньги потратила, я же ни в коем случае, так как в моём бумажнике лежит фотография моей жены. Каждый раз, когда я открываю бумажник, фото жены напоминает мне о том, что не только я один транжирю деньги. От этих мыслей я их трачу веселей!

 Когда начало вечереть, друзья подались по домам, я же остался на лавочке с актёрами ещё пивка попить и радостную встречу продлить. В конце концов, меня так разморило, что я надел на руку Моргунова свою сумку с продуктами и, обняв Вицина, заснул.

 Хорошо помню, для успокоения своей совести всё-таки успел передать соседке, которая оказалась с мужем в баре, чтобы жена не беспокоилась и не искала меня на исходе дня по полициям: «Передай, мол, я скоро домой приду».

 Когда я провалился в сон, естественно, о своих обещаниях забыл.

Я и трезвый часто о них забываю.  А здесь в такой компании и не грех под забыться.

 И снится мне удивительный сон, будто я возвратился к первой жене. Она как глянула на меня, да так жалобно вскрикнет, что я даже сонный содрогнулся:

 - Ох, и заездила тебя новая жена, на себя не похожий. Я кохала для чего тебя?  Чтобы другая женщина тобой пользовалась, как тряпкой? Не бывать этому!      
   Сажает добродушно меня к столу, пива наливает, выставляет такую закуску, которую я век не видел даже в хорошем сне. Я и стал шептать её имя:

- Аня…Аня…Аня…
И такие милые слова произносить, которые уже с новой женой стал забывать:

- Я всегда тебя любил!

 При чём имя своей первой жены я повторил сладостно несколько раз. И в то время, когда я собирался приступить к трапезе, вдруг чувствую, меня кто-то трясёт как грушу. Я успел ещё и подумать: вечно на самом интересном месте кто-то мешает, точно моя новая жена. Открываю глаза. Смотрю, передо мной стоит моя Катя и тихо, нежно спрашивает, без всякого скандала и расспросов, вместо  «где тебя носит?»:

- Милый, что тебе снилось?


Я по привычке как дыхнул, она, как обычно, лицо не отвернула, а только ближе ко мне придвинулась и в глаза так пристально посмотрела, что без слов стало ясно, не выкручусь, надо признаваться. Я как на духу и поведал ей свой сон. Во время моего рассказа моя новая жена то и дело повторяла:

-Тебе что, плохо со мной живётся?  Скажи, милый, только честно!

И уже совсем ласково:

- Пошли, любимый, домой.

 Я и обомлел! Таких ласковых слов от неё давно не слышал, обычно с похмелья, на больную голову, она то и дело6 «Когда ты долго отсутствуешь дома, у тебя всегда просыпается талант сказочника».

Я с перепуга:

 - Катя, ничего у меня с ней не было! Просто на минутку забежал проведать, как живёт и прочее… а она сразу же стол накрывать!

 - А где сумка? - вымолвил я, уповая на алиби.
 
 А жена заботливо: Она уже в моих руках.  Я её взяла у спящего твоего друга. Он крепко спит, даже не шелохнулся, когда я сумку из его рук выдёргивала.

И вместо слов: «размазня, простофиля» слышу:
 -Ты такой у меня доверчивый и добрый, друзьям всё готов отдать.
 Прихожу к выводу: не заботливые у них жёны, спят одни, как сиротинушки.

И в силу радостных мыслей я и поцеловал свою Катю. А она в довершение всего заказывает такси, чтобы я не мучился в общественном транспорте.

 
 В темноте жена, не разглядев, что перед ней сам Вицин, невзначай садится рядом с бронзовой фигурой Никулина, Он, не мешкая и запел свою коронную песню: «А нам всё равно». А так как моя жена женщина интеллигентная и образованная, ничуть не смущаясь вдруг заявляет:

 - Я и не думала, что у тебя такие эрудированные друзья, обладающие способностями, как в передаче «Точь – в - точь», - и так далее, и тому подобное. Я не стал её переубеждать, а только многозначительно произнёс:
 
- А-а…   

Моя жена, как человек одарённый, кроме того, наделённая высоким художественным вкусом и воображением, попросту стала бояться за своё благополучие.

  Теперь летом в этот бар мы ходим вместе. Она сейчас больше беспокоится за свою судьбу. Мало ли что может присниться в очередной раз сказочнику.

Мы смотрим на жизнь как на параллельные миры.
Мой мир - это моё виденье жизни, где для сказки мало и надо: любимая работа, друзья и пив бар.
 Жена на мир смотрит более реально: ей нужен дом, полноценная семья, дети, деньги. Если всё соединить вместе, то получаем счастливую реальность, от которой нельзя отказываться, так как человеческая жизнь проходит как один миг!

Об этом красноречиво нам с женой напоминают любимые места отдыха! Они меняются быстрее, чем наша жизнь. Теперь они у нас общие! 


Рецензии
Хорошо.
Зелёная .
И это всё.
100 читателей в день!

Елена Печурина   26.03.2017 18:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.