Разговор с богом

     РАЗГОВОР  С  БОГОМ

Молитвой  к  Господу  взывая,
На  справедливость  уповая,
Забрать  гордыню  я  просил,
Но  мне  Творец  благовестил
Неутешительный  ответ:

«В  твоей  молитве  смысла  нет.
Чтоб  с  этой  скверною  расстаться
Проситель   должен   отказаться
От  спеси,
                равными  признав
Свои  достоинства  и  нрав
                с  иными...
Истово  начать
Учиться,  а  не  поучать».

- Даруй  терпение  мне,  Боже.

Но - Нет,- в  ответ  услышал  тоже, -

Терпенье  свыше  не  даётся,
Оно  в  страданиях  куётся,
С  лукавым  искусом  в  борьбе
Оно  является  тебе.

- Дай  счастье  мне,- просил  я  Бога.
На  что  Творец  ответил  строго:
- Как  мера  счастья,  вам  дано
Благословение  одно.

Его  на  части  раздробя,
Всяк  выбирает  для  себя
Сужденье  о  добре  и  зле -
Свой  призрак  счастья  на  Земле.

- Уйми  страданье,- я  молил,
Но  Бог  меня  благословил
На  боль,
                что  сущему  всему
Даёт  приблизиться  к  Нему.

Просил  я  сил,
                но  испытанья
Послал  Творец,
                чтоб   в  меру  сил
Оставив  праздные  мечтанья
Я   дух  смиреньем   укрепил.

Просил  я  мудрости,
                но  Бог
Послал  мне  сложные  задачи,
Чтобы,   решив  их,
                впредь  я  мог
Забыть  былые  неудачи.

- Отец  мой,
                Благостный,
                Дающий,
На  небесах  незримо  Сущий,
Сподобь  способности  любить,
Чтоб  соживущие  на  свете
Благословляя   чувства  эти,
Со  мной   могли  их  разделить.

- Теперь  ты  понял,-
                Бог  ответил,-
О  чём  единственном  просить
Достойно.
Лишь  любовью  светел
Твой  мир
                способный   просветить
Как  жить  без  злобы-оговора
С  добром  и  совестью  в  ладу,
Страшась  не  рубища –
                позора,
Приемля  радость  и  беду.

Я    сирых  мира  поручаю,
(Будь  то  друзья  или  враги)
Твоей  любви,
                на  труд  венчаю,
От  скверны  их  обереги".

Пусть  просьб  моих  и  заклинаний
Творец  не  удовлетворил,
Он  откровеньем  одарил,
Что  выше  низменных  желаний.


Рецензии