Концлагерь под названием Жизнь -продолжение 7

   Клара нащупала в кармане ключи и вошла. В квартире были люди. Какой-то крупный , смутно знакомый мужчина с младенцем. Точнее, огромный брючный зад мужчины, согнувшегося над младенцем и что-то такое ворковавший, не зад, конечно, ворковала голова этого зада.
   Клара, как была, одетая и в сапогах, села в кресло и тяжко задумалась. В квартире, в ее квартире, в ее Жилье, за которое она сражалась с детства, кто-то поселился! Какая-то семья, отец и сын, очевидно. Посторонняя семья в ее квартире, о Гоподи! Пропала жизнь!  Воздух уже не казался лимонно-желтым, теперь воздух плавал вокруг предметов серебристыми волнами.
   Мужчина поднял голову и обернулся. Его лицо явно было знакомо Кларе. Кажется, это тот самый типчик, который плакал от счастья, когда узнал что Клара беременна. Это за ним она замужем и это с ним была свадьба, вон даже платье висит, украшает комнату. В кавычках! Выкину, на хей бьять, нехея тут! Клара даже улыбнулась. Поминутно оглядываясь на младенца и стараясь не смотреть на Клару, полузнакомый муж помог ей снять плащ.
    Он даже помог Кларе снять сапоги.
"На, возьми же ребенка на руки" - глупо улыбался типчик, пихая ей в лицо юного наследника и претендента на квартиру.
    Клара посмотрела на этих жильцов строго и холодно и сказала:" квартира моя. Есди хотите, я покончу с собой, но ты сядешь, и это существо, не знаю. кто он там, я и тебя-то помню смутно, в общем, пойдет он в детский дом".
     Мужчина посмотрел на нее непонимающим взглядом, а Клара вспомнила слова матери " ты живешь в cемье и поэтому ты обязана"...что-то там она была обязана, как водится, в семье ведь жила, не на помойке, нужно быть благодарной.
     "Ладно, ты сам здесь прижился, но что здесь делает твой ребенок"? - спросила Клара, удерживаясь, что не начать отгонять от лица серебристые миражи.
             ***

     Первые два дня младенец лежал устало и тихо, процесс рождения его явно утомил. Но на третий день он начал требовательно орать, и тогда Клара впервые упала в обморок. У него был голос одновременно ее чокнутой младшей сестры, Живое по прозвищу, и вместе с тем такие ноты си иногда выдавала ее мать во время очередного скандала.
     Так, деловито подумала Клара, жрал три часа назад, пора снова кормить. Покормили, грудь она ему не давала, помня как рвали ей соски попеременно палатный врач и заведующая, а затем под ночь явилась медсестра из детского отделения и тоже потянула руку, чтоб крутануть сосок.
    Муж покупал только то Детское молоко, которое стоило рублей восемьсот-девятьсот, и Клара с ужасом думала, что же будет дальше, ведь он с каждым днем будет есть все больше. Как-то раз он послал ее, уж послал так послал в магазин за детской смесью, а у нее уже оставалось только сто пятьдесят рублей. Она и купила самую дешевую, но нормальную коробочку. Муж посмотрел на нее с лютой ненавистью и прорычал:" ну ты ...вообще"!
"Так, а этот может и на мясо пустить, чтоб накоррмить эту утробу" -подумала Клара.И затем тихо прошипела:" ишь ты, ****ь, какую я змею пригрела, оказалась змея сукой и ощенилась, *****"!
-Что"?
-Что слышал"!
   За квартиру было не плачено, а по телевизору показывали душераздирающие сюжеты, как из домов выкидывали за неуплату стариков и одиноких матерей.
     -"Жрать-то что будем, на хей бьять, и где жить, сука"!
- "Ну нет сейчас у меня работы, такой период, кризис".

Несмотря на кризис, муж теперь смотрел два телевизора одновременно. При этом в комнате постоянно работал обогреватель, действительно, был март,затем холодный апрель и май не лучше, а ребенок еще не окреп и мог простудиться. Поэтому он лежал закутанный и потел как губка.
     В отсутствие мужа Клара его раздевала и мыла, муж мыть его боялся и говорил, что нужно подобрать какой-то травяной отвар для купания, потому что вода с мыльцем могут разъесть кожицу.
     Он любовался своим творением, в смысле , младенцем и восторженно шептал:" о, как он молоко в животике умаааащивает".
     Затем отнес бутылочки в кухню, старательно глядя только поверх головы Клары.
     Позвонил в родную деревню по городскому, своим родственникам, долго рассказывал какой у него чудесный сын.
     Клара достала из ящика стола квитанцию за телефонные разговоры.
-"Эй, шесть тысяч, платить как будем"?.
Вскоре телефон отключили и обещали передать дело в суд.
     Электричество отключили ближе к лету, нагорело десять тысяч. Клара уже перестала говорить нормальным голосом, она только орала" это моя квартира" или выла как зверь.
     Впрочем, иногда она вспоминала как ей объясняли :"твоя сестренка маленькая, отдай ей то что она требует, она маленькая, она маленькая", дальше слышался какой-то сатанинский хохот, и в глазах темнело.
     однажды Клара, устав от присутствия постороннего младенца в ее квартире, добытой когда-то на сплошном стрессе, оделась и вышла в парк. Там она села на бревно возле речки и зачем-то набрала по мобильнику мужа.
-"Я тут в парке, воздухом дышу".
-"А как же он"?
-"Не зняю, я тут ситяс буду в сотьнице куитики епить" -залепетала Клара детским голосом. Внутренний взрослый голос сказал ей:" хватит им позволять быть маленькими за твой счет в твоей квартире на твои деньги, когда ты вообще , наверное, никогда маленькой не была".
Ребенок поел, рыгнул и снова вякнул голосом Клариной матери. Муж воткнул в него затычку, и все снова стало так, будто Кларе опять три года.
ОНа маленькая -ее сестра, теперь он маленький -ее сын. А она все эти три десятилетия ее жизни никому никогда не была нужна. Ребенок шевелил круглой соской, снова круглой,похожей на затычку для ванны. Круг замкнулся, круг замкнулся на Клариной шее. Рванув воротник, Клара глубоко вздохнула и завыла.
    Но сортир был пока что свободен от постоя и Клара вдруг обнаружила там железный  крюк в стене.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/12/31/1494


Рецензии
Вот так родственники могут с детства изуродовать человеку психику так, что впоследствии он перестает воспринимать нормально простые человеческие вещи - жилье семью, детей. Вполне понимаю Клару. У меня от слова "семья" уже не возникает чувства ужаса, но дикая тоска одолевает.

Елена Тюгаева   01.01.2016 11:30     Заявить о нарушении
Семья для слабаков, воспитанных в обычных понятиях, что нужно быть замужем и меть детей - это самое страшное что может быть в обычных условиях, не на войне и не во время конца света.
Если ты не акула- не заводи семью, потому что для того, кто не акула каждый является акулой и каждый опасен. Мужчина единственный кто хочет родить с тобой ребенка появляется только тогда, когда у тебя есть жилплощадь. А бабушка хочет отнять у тебя эту жилплощадь якобы для блага ребенка и заодно стремится использовать всячески и этого мужчину тоже.

Анна Новожилова   27.09.2016 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.