Диалог с котом

- Иди сюда, котенок.
- Не пойду, ты меня обидел и я на тебя обижен.
- Чего это я тебя обидел?
- Ты меня предал. От тебя воняет чужой кошкой. И вообще ты два дня валялся неведомо где.
- Не ври. Мурка не чужая кошка, к тому же я искупался, если чем и воняет, то мылом.
- Теперь ты меня будешь во лжи обвинять, толстонюхий?
- Ты обзываться решил? Ну и ладно, не хочешь идти ко мне, и не надо. Иди отсюда... Чего улегся на спинке дивана? Ты же обиделся.
- Да, я обиделся. А спинка дивана - это не твое место, где хочу, там и лежу.
- Хорошо, я читаю, обижайся на здоровье... Чего меня хвостом по голове лупишь?
- Чтобы ты лучше понял, что я тебя не замечаю и мне, собственно говоря, плевать, что ты тут лежишь, можешь идти обратно к Мурке.
- Отстань, ты обиделся, вот и иди отсюда.
- С чего вдруг? Я кот, гуляю сам по себе и хожу где вздумается!
- В этой сказке еще про сапог есть, помнишь?
- Это Киплинг отсебятину нёс.
- Это я щас понесу отсебятину Киплинга, прямо кое-кому по хвосту.
- Да ладно, не посмеешь. Я совсем обижусь.
- Чего на грудь залез, ты же разобиженый?
- Молчи, презренный! Да и вот так, молча, гладь!


Рецензии