Старому маразматику 85

      Когда я узнал, что      Никита Михалков планирует снять исторический фильм о крепостном праве, на что из бюджета уже выделено триста миллионов рублей, то прочитал и его откровение -"Ведь что такое было крепостное право? Крепостное право - это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право - это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории вычеркнуть, я говорю «Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?» Не знаю, кем были предки, а себя я почувствовал круглым дураком, за счет которого будут снимать фильм о предках Михалкова, которые пороли моих предков.  Власть, думает иначе, награждая Михалкова высшей степенью ордена «За заслуги перед отечеством»,  делая его полным кавалером этого ордена. Тут уж терпение мое лопнуло и опубликовал я небольшую статью – «Мерзавец во дворянстве» за что немедленно получил от сторонников Михалкова звание старого маразматика. Кроме того на ФОРУМе мск, где мне позволяют довольно часто публиковаться, антисоветчики, антикоммунисты, антисталинисты и антисемиты относятся ко мне как боевые быки к красной тряпке тореадора. Из печатных прозвищ самое легкое у меня совок. И все это заслужил я своей убежденностью в победе социализма и коммунизма. Откуда у меня такая уверенность?  Я считаю, что все ошибки, которые могли совершить строители социализма, уже совершили ученые и политики в СССР, а будущим строителям нужно только не повторять их. Сделал я этот вывод  из своего долгого опыта. 1963 году судьба усадила меня в директорское кресло, где и промаялся я около десяти лет. Побывал под обломками всех экономических реформ, затеянных корифеями социалистической экономической «науки». Начинал с совнархозов, перешел к отраслевому управлению, попал под         реформу Косыгина - Либермана и закончил нормативно чистой продукцией уже без директорского портфеля. После всего готов был писать учебник «Как не нужно строить социализм». Писал об этом в «Советской России», журнале «Коммунист» и «Независимой газете» когда Коммунист уже приказал долго жить. В «Независимой газете» в 1992 году прочитал статью Авраменко «Семь гигантов для спасения страны» из которой узнал – на западе прекрасно работают многоотраслевые концерны прообразы социалистического общественного производства. Существенная часть этой статьи у меня в «Суповом Фениксе» После прописки в интернете прочитал предсмертную исповедь академика Глушкова «Как погас ОГАС». Считаю, что все это дает мне право спорить с оппонентами, имеющими иную, чем у меня, точку зрения. Некоторые противники Глушкова утверждают, что общая отсталость не позволяла перейти к информатизации в СССР, а поэтому проект Глушкова и не был принят. Сторонники этой версии должны были сказать  - наша отсталость не позволяет строить  социализм, поскольку социализм без информатизации невозможен. Они этого не сказали, а стали строить его с помощью бумажных инструкций, уверяя вождей в правильности выбранного пути. Когда же их  «правильный» путь   привел к банкротству, они сняли с себя вину, объявив социализм утопией. И мне приходится воевать и с откровенными противниками социализма и с «учеными», якобы строившими социализм. За что и достается мне на орехи. Ученые психологи утверждают, что активная полемика повышает жизненный тонус, поэтому поздравляю своих противников – этот тонус на какое-то время вам обеспечен. Старому маразматику  исполнилось сегодня 85 и у вас еще есть возможность спорить с ним до хрипоты и до колик в кишечнике. Мне ваша брань тоже полезна – она как боевая труба для старого боевого коня. Благодарю вас и приглашаю на ринг.


Рецензии
(И все это заслужил я своей убежденностью в победе социализма и коммунизма.
приглашаю на ринг.)
На ринге буду стоять с Вами спина к спине, только если отречётесь от социализма.
С уважением - убеждённый коммунист.

Юрий Волохов 2   02.03.2017 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.