Просты ли для человека отношения с Богом?

предисловие:

   Осознанно или неосознанно, но человек всегда и постоянно находится в отношениях с Богом и с Божьим Миром. Но это на подсознательном (во многом несознательном) уровне, который во многом недоступен человеку, а что же и как же человек выстраивает - простраивает свои отношения с Богом. На сегодня свои отношения с Богом понимает как утверждение в себе веро и религиозной принадлежности, то есть чтения религиозной литературы и своего посещения Божьих храмов и своего участия в церковных и священных службах, и в восприятии нравственных норм для жизни. Но человек во многом не понимает, что есть такое "Отношения человека с Богом", ни что такое вообще отношения с Богом, ни как эти отношения выглядят. Вот и есть предложение как то в этом разобраться...

   С уважением к вам, уважаемый читатель, Анатолий Боков.


   Просты ли для человека отношения с Богом?

   Мы, я и моя Душа - светлая Личность Божьего Мира, приветствуем вас, Уважаемый Читатель, и я хочу предложить вам тему рассуждения и понимания "Отношения человека с Богом и с Божьим Миром". То есть, уважаемый читатель, хочу на ваше понимание предложить свои понимания выстраивания отношений с Богом (конечно если уважаемый читатель понимает и верит в Бога и Жизнь Бога). А так же показать, насколько такие отношения с Богом для человека просты, то есть такие естественные отношения с Богом для человека много проще предлагаемых отношений с Богом, которые предлагают официальные религии человека. Странность такого различия предлагаемых официальными религиями и теми отношениями, которые я предложу чуть ниже, в том, что это есть прямые отношения человека с Богом, в которых есть только человек и Бог, и отсутствуют все контрольно переводящие посредники.
Есть и ещё одна странность предлагаемых отношений, этими отношениями может пользоваться человек любой религиозной принадлежности не в ущерб своей вере, но в подтверждение и утверждение веры в себе.

   Но что бы наши с вами понимания, уважаемый читатель, были одинаковое понимание о вещах и понятиях, которые будут нами вовлекаться в наши рассуждения. На пример человек знает о Боге и жизни Бога, то есть человек знает, что Бог есть, что Бог стоит над человеком и руководит жизнью и судьбой человека, что стоит над этим миром и управляет этим миром, что Бог является духовным началом для человека и для этого мира. Но вот странный вопрос: если человек довольно и достаточно точно знает, кто такой Бог (то есть о духовной роли Бога в жизни человека), то на вопрос: что такое Бог?, человек пониманием очень и очень сильно плавает. То есть если достаточно много людей понимают - имеют достаточное знания понимания духовности Бога и Бога как Духовности над миром человека, то что такое есть Бог в физическом воплощении и как физически видеть Бога, для многих людей есть тёмный вопрос. Но самое удивительное, что у человека всегда рядом были знания о физическом воплощении Бога, вот только эти удивительные знания есть врутреннее смысловое знание слов триединства понимания о Боге "Бог, Боже, Блаже". Очень может быть, уважаемый читатель, что вы возразите, что слова "Блаже" нет в понимании о Боге, но это слово понимания о Боге я прочитал в православной молитве, а моя Душа указала мне как на третью часть триединства "Бог", вот эта молитва:

   Святый Боже, святый Крепкий, святый Бессмертный помилуй нас.
   Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, иже везде сый и вся исполняяй, Сокровищу благих и нищих подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже Души наши, Аминь.

   В этой молитве я для себя открыл две интересные вещи, как понимание. Первое, что у человека есть третья форма обращения "ны", как обращение в третьем неопределённом лице, "я" как обращение от себя, "ты" как обращение к другому человеку, "ны" как обращение от себя в третьем лице неопределённого рода. И второе открытие, что у Бога на ряду обращения "Бог" и "Боже" есть и третье значение обращения "Блаже". То есть если слово "Бог" есть обращение к Личности живого Пространства, слово "Боже" есть обращение к Личности живого Огня и Света, то слово "Блаже" есть обращение к Богу в лице Жизни, как живого Огня. Вот смысловое знание букв этих трёх слов о Боге.

Б-о-г - (б)- ОН, Сущий суть Единый (о)- Небесный (г)- Владыка материи пространства движением.

Б-о-ж-е - (б)- Он, Сущий суть Единый (о)- Небесного (ж)- Огня, Света, Божественного Семени (е)- как чувства.

Б-л-а-ж-е - (б)- ОН, Сущий, суть Единый (л)- Жизни (а)- Мира мироосознания мироутверждением (ж)- Огня светом (е)- Чувств.

   То есть, уважаемый читатель, если объединить смысловое знание этих трёх слов понимания о Боге, мы получим физические характеристики физической Личности Бога. То есть Бог, как физическая Личность, есть СУЩИЙ ЕДИНЫЙ физического пространства, как пространства и движения в этом пространстве (и это есть утверждение понимания содействия и сочувствия Бога в любом движении вне от воли человека), суть СУЩИЙ ЕДИНЫЙ жизни Огня и света, как жизни и чувства в этом мире (и это есть понимание утверждения присутствия чувств Бога в любом световом и огненном проявлении этого мира), суть СУЩИЙ ЕДИНЫЙ Жизни любого явления или сущности - личности этого мира, как осознанного утверждения жизни Огнём света чувств - чувственного осознания и восприятия (и это верующие люди всегда понимая видели в любой чужой жизни Божью искорку, которую без особой надобности гасить есть грех). И по факту такого понимания человек находится и живёт в живом и чувствующем пространстве, как живом и чувствующем теле Бога, и Бог всегда находится рядом и близко с человеком (понимание, что человек даже не может съесть колбасу под одеялом, что бы Бог не узнал об этом). То есть сам человек находится (как бы) в гостях у Бога - в Боге, как живом физическом Мире, и Бог достаточно чётко разделяет людей на две категории мироотношения, на людей, которые свою жизнь воспринимают как Божью данность и разрешение, и пользуются благодатями мира в примерном количестве достойного поддержания своей жизни и жизни своих близких. И на людей хамского понимания себя единственным хозяином этого мира, как не под отчётного никому (даже Богу) в своих действиях и пониманиях. Но эти два состояния мироотношения человека столь тонки, что только Бог разбирается в этом, и разбирается уже после смерти человека. А пока человек физически жив, Бог, как Личность и Духовность, имеет свою надежду на правильное понимание человека своей жизни и на воспитание в человеке любви и сочувствия - сострадания не только к себе, но и к окружающему миру.

Кстати: Когда я понял, что Бог есть Свет и Огонь, что любой огонь есть живое
       проявление Бога, и мне стало понятно значение слова и действия "жертва"
       (по крайней мере в православной церковной традиции возжигания свечи).

       жертва - (ж)- Огонь (е)- чувством (р)- света (т)- благодатью (в)- звучания
       (а)- Мира (Бога) мирозначением мироутверждения.

       Само понимание на тот момент для меня было откровением, Бог разрешает
       человеку Жизнь и поддерживает в человеке огонь жизни, а человек в ответ
       приходя в церковь и возжигая свечу огоньком свечи тоже даёт жизнь Богу.
       И ещё одно понимание стало для меня понятно, в молодости слово жертва
       было для меня чего то тяжёлого, кровавого, неприятного, после понятия
       смыслового знания слова "жертва" само понятие жертвы стало для меня красиво
       и достойно, как только возжигание огня свечи, и никакие убийства и кровь
       не имеют правво грязнить понимание значения слова "жертва".

   То есть, уважаемый читатель, мы с вами выяснили, что Бог кроме своих духовно - энергетических качеств имеет и физические качества, и эти физические качества описываются смысловым знанием букв трёх слов из триединства "Бог" - Бог, Боже, Блаже. Человек живя в этом физическом земном мире всегда находится в взаимоотношенях с этим миром, который есть живое и чувствующее пространство - тело Бога. И человек всю свою жизнь учится (в той или иной степени) и должен за время своей жизни научиться некоему благообразному способу жизни в обществе людей, как прообразе Божьего Мира.

   Теперь, уважаемый читатель, нам нужно поговорить о вере человека, как некоем способе познания этого мира. Моя Душа сказала, что Вера в человеке есть всегда, вот только сам человек не всегда понимает, что такое есть понятие "вера". Само слово "вера" смысловым знанием букв говорит:

ве-ра - (ве)- знание (ра)- Бога - Бога Света, Бога Солнца.
 
в-е-р-а - (в)- звучание - знание (е)- чувств (р)- Бога Света равностью (понимания) (а)- мирознания мироблагодатью миродуховности.

   То есть любой человек получая знания о себе и об этом мире получает и утверждает в себе и веру  в ..., вот только сам человек не точно понимая, что есть Бог, разделил своё понимание о Боге и этом мире в отдельные категории. Но любое знание об этом мире есть некий и некоторый уровень Веры - веры в Бога. Даже атеизм (конечно не воинствующий атеизм) есть определённая Богом ступень познания веры в Бога, то есть состояние человека, когда человек набранные знания о мире физически проверяет на этом мире и набирая не всегда соответствия действия известных человеку физических законов начинает понимать, что есть в этом мире какая то высшая и справедливая сила (уже некоторое понимание Бога). Так что человек в любом состоянии верит в Бога (атеизм перехода и познания веры в Бога, сатанизм есть отрицание Бога, но надо же иметь понимание чего то, что надо отрицать), вот только некоторые высказывания из раздела "Живое Слово" Бога.

88) Человек, Истинная Вера в Тебе Вечна и есть Всегда.

50) Человек, избравший - избирающий Бога, уже есть избранник Бога. Избранный Богом уже есть Избранный Вселенной и обративший на Себя внимание Всевышнего.

93) Вера Богу и Вера в Бога несёт в себе Любовь, Красоту, СоЧувствие и СоПереживание..., но не Догму.

98) Ваша Вера и Доверие Богу, приятие Божественной Любви, Справедливости и ВеликоДушия изменят Вас. И никакая секта не сможет победить Ваш Разум.

   По факту миропонимания утверждения в человеке веры в Бога все признанные религии предполагают  понимание и некоторую регламентацию отношений от человека к Богу. Но пока у человека не было достаточного знания, что есть такое Бог (понимание физического состояния), а необходимость в как то понимаемых отношениях с Богом у человека есть всегда, в человеческом обществе и появились люди, которые знали чуть больше основной массы народа, а значит взявшие на себя посреднические обязанности устроения отношений между человеком и Богом. Странность такого понимания в том, что естественные отношения с Богом для человека должны быть понимаемы, но вот такие посредники (священники) кроме обязанностей посредничества стали указывать человеку, как нужно выражать отношения с Богом. То есть человек должен в своих отношениях с Богом делать то - то и то - то, иначе те же священники не будут признавать такого человека верующим человеком (а в понимание таких отношений с Богом вводит вся регламентация религиозных отношений по каждой официальной конфессии, то есть от чтения молитв и священных писаний и до посещения храмов и участия в церковных службах).

Кстати: По факту миропонимания от человека любое выстраивание своих отношений
       с Богом есть некое напоминание Богу "Вот я есть верующий в Тебя человек,
       обрати и Ты на меня своё внимание...", и дальше некоторые просьбы за себя
       и своих близких. Но чем дальше, тем сложнее в официальных религиях такое
       обращение к Богу, которое должно быть подконтрольно тем же священникам.
       Но естественные (а значит простые) отношения человека с Богом уже
       предполагают некоторые прямые отношения человека и Бога, а значит и прямые
       обращения человека к Богу, которое и исключает  участие священников,
       как посредников.

   Я конечно понимаю, что у каждого человека всегда будут свои (индивидуальные) отношения с Богом, но какие то нормы - нормирование таких отношений с Богом. Вот я и хочу предложить на ваше усмотрение и понимание наработанный материал своих отношений с Богом, а вам, уважаемый читатель, читать и оценить, приемлим ли такой вариант отношений для вас самих. Сами отношения просты до нельзя, судите сами, уважаемый читатель.

   Встаёшь с утра и просто вслух здороваешься - приветствуешь свою Душу "Здравствуй моя Душа, я приветствую тебя...". Умываюсь и после умывания произношу "Господи спаси, сохрани и помилуй" (где спаси меня, сохрани моё тело, помилуй мою Душу). Выхожу на улицу и приветствую "Здравствуй Мир Божий, я приветствую тебя, всего тебе хорошего и доброго" и "Здравствуй Господи, досточтимый Святой Дух, я приветствую тебя как мир, как Солнце, как Бога, как свет, как часть моей Души, всего тебе хорошего и доброго, доброго дня, доброго начала, добрых дел, начинаний, удовольствий, пониманий, благодарю тебя за этот мир, за этот день, за этот свет, хорошего Тебе самочувствия, Ура". И понимается эта коротенькая молитва приветствием как "Здравствуй Господи Святой Дух..." - приветствие Бога и Богу, "я приветствую тебя как мир..." - ведь Бог и есть этот живой окружающий мир, "как Солнце..." - наше Солнце есть лучезарное лицо Бога, "как свет..." - свет есть для Бога инструмент чувства, которым Бог как бы ощупывая чувствует осязаемый предмет, "как часть моей Души..." - Бог всегда участвует - имеет свою часть участия в Душе каждого человека, "всего тебе хорошего - доброго, доброго дня, доброго начала, добрых дел, начинаний, удовольствий, пониманий..." - пожелание от человека Богу хорошего для этого дня, "благодарю тебя за этот мир..." - благодарность от человека за жизнь в этом живом мире, "за этот день..." - благодарность за ещё один день своей жизни, "за этот свет..." - благодарность Богу за свет, который позволяет человеку видеть всю красоту и многогранность этого мира, "хорошего Тебе самочувствия..." - если сам Бог находится в хорошем самочувствии, то и для человека хорошее самочувствие Бога есть хороший резонатор для чувствования человеком себя и этого мира, от сюда и пожелание Богу хорошего самочувствия. Садясь кушать я спрашиваю у свой Души (суть отражение Бога) разрешение на... "Господи, разреши мне эту пищу и раздели со мной эту трапезу" (даже в Божьем Мире является вкусом хорошего тона пригласить другую Личность разделить с собой свою трапезу), ну и конечно по благодарить за разрешение вкушения пищи "Спасибо, Душа моя, что разрешила мне вкушение пищи и разделила со мной эту трапезу". Ну и естественно поблагодарить свою Душу и Бога за прожитый день "Я приветствую Тебя, Господи, приветствую как Мир, как Бога, как Солнце, как часть своей Души, и благодарю за данный мир, за данный день, за данный свет, хорошего Тебе самочувствия, Ура" (где "ура" есть понимание "Я с Богом, я вместе со светом"). Вот и всё понимание отношений с Богом и Божьим Миром, которые со стороны Бога считаются удовлетворительными для человека с приемлемым пониманием Бога, которые вполне могут заменять регламентированные религиозные отношения для человека (хотя предложенные отношения не должны пониматься как противопоставление уже существующим религиозным отношениям верующего человека с Богом, человек просто имеет возможность не прерывая своих религиозных отношений перейти в более простые отношения с Богом).

   Конечно я понимаю, что замахиваюсь на нечто большее, чем простое понимание человека об этом мире и о себе, очень может быть и такое... Но сейчас я вам, уважаемый читатель, рассказал состояние своего понимания своих отношений с Богом, моё понимание выстраивания таких отношений с Богом, которые для меня стали корнем - якорем , что удерживают моё понимание в стабильности (то есть когда то я чувствовал своё желание именно сходить в церковь и помолиться, но сейчас в именно таких отношениях в церковь хожу только по надобности). Именно это я и предлагаю вам, уважаемый читатель, на ваше понимание и возможно применение.

   С уважением к вам, Уважаемый Читатель.

   Анатолий Боков.


Рецензии
в начале преподносится карикатура придуманная неграмотным человеком. Куда идти человеку, если Бог в Церкви? На то Он и создал Церковь, чтобы люди приходили к Нему. Автор карикатуры не понимает этого, поэтому выдает своё видение. Поэтому дальнейшее ваше размышление ведет к тому, что и дальше будет лишь одностороннее понимание(лишь ваше понимание) общения с Богом человека. И скорее всего неправильное, как дает понять карикатура.

Денис Трофимов   02.01.2016 17:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Денис, если вы споткнулись о карикатуру, то... Но смысл самой веры человека отражён верно, мы часто ходим в церковь не для того, что бы найти Бога, а как бы оградить - оградиться от окружающих людей "Я с Богом, я верю в Бога, вот даже в церковь хожу". Я же вижу смысл веры в Бога для человека в том, что Бога человеку обмануть нельзя,да, Бог приветствует разный уровень веры в человеке, но Бог и фиксирует степень в человеке и обмана (когда то открыл для себя удивительное свойство паломничества, то есть именно хождения по святым местам, когда ты долго идёшь, все мирские дела отлетают, и ты именно идёшь к Богу, разговариваешь с Богом, несёшь свои думы и проблемы Богу,, а в автобусной поездке ты в состоянии "быстрей - быстрей", то есть тебе надо и святое место посетить, и по магазинам успеть (вроде бы подарки близким купить из этого города), и сам город посмотреть, и встаёт вопрос, а иду ли я Богу в той же автобусной поездке, и что несу я Богу при этой поездке...). По этому я и посчитал эту карикатуру уместной для статьи.
С уважением, ишо тот афтор, Толька ветер.

Анатолий Боков 2   04.01.2016 01:20   Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий Боков, спасибо вам.Спасибо, что поделились своим. "Встаю утром..." это же необходимая практика повседневности. Каждый по-своему может так делать, своими словами. Даже воцерковленному это может вспомниться, если окажется в пустыне, вдалеке от людей и жилья. Здоровья и улыбок вам.А.

Айнор   11.01.2016 13:06   Заявить о нарушении
Вы правы, уважаемый Айнор (обращаюсь к вам, как к автору, а не как физическому человеку), данная статья и предполагалась как каждодневное отношение человека с Богом - как культура отношения. Ведь мы считаем человека культурным по совокупности соотношения культуры привычек, как убрать за собой постель, умыться и по чистить зубы с утра, быть причёсанным, быть чисто и опрятно одетым... То есть если мы хотим, что бы к нам благожелательно обращались, мы сами должны производить приятное впечатление. Но эти понимания (культура внешнего приятного вида) соразмерны именно между людей, но ведь есть Бог и Божий Мир, и хотя физический человек не видит Божьего Мира физически, личности со стороны Божьего Мира нас видят всегда (так как всегда Мир Божий присутствует рядом с человеком). То есть хотя человек и не видит Божьего Мира, он должен понимать, что Божий Мир рядом и что бы со стороны Божьего Мира к человеку выстраивались благожелательные отношения, сам человек должен создавать предпосылки для такого отношения (как человек на улице, если сам поздоровался с проходящим незнакомым человеком, и этот незнакомец в ответ поздоровается, ты не замечаешь незнакомца, и в ответ получаешь такое же пренебрежение)...
Но полнота вот таких отношений с Богом будет полной, если человек в такие отношения включит самолечение святой крещенской водой (можно на минимальной позиции), само лечение просто (всё описано в на пример статье "Наука быть здоровым"), но существенное добавление будет, если человек с утра будет выпивать пол стакана святой крещенской воды. То есть человек с утра получает часть святости здоровья на весь день и никакая болезнь (на пример грипп или ОРЗ) не смогут ничего сделать с таким человеком. И это тоже часть каждодневной культуры отношения человека.
И ещё, я понимаю, уважаемый Айнор, что это ваш псевдоним, но вот что интересно, даже псевдоним нами избранный есть наш добровольный выбор имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), то есть мы как бы добровольно берём на себя правость смыслового знания имени и соглашаемся выполнять обязанности этого смыслового знания, как второго имени (или...). Я извиняюсь, возможно я уже писал вам смысловое знание на имя "Айнор" (а то, что вы выбрали для себя такой псевдоним, не случайно), но мне хочется ещё раз повторить смысловое раскрытие вашего псевдонима, Айнор - (а)- МИР миродуховностью мироистины мирокрасотой мироутверждения (й)- Живому (н)- воспринимаю (о)- небесным (р)- Светом (или можно произнести как: воспринимаю Небесное как Свет).
С уважением к вам, ишо тот буквознай, Толька ветер.

Анатолий Боков 2   11.01.2016 15:56   Заявить о нарушении
всё равно именно в Церкви Бог. Но вот какого Бога мы ищем, когда идем в храм? Того как Он есть или своего. Видимо про это карикатура.

Денис Трофимов   24.01.2016 13:11   Заявить о нарушении
Конечно же вы правы, уважаемый Денис, в вопросе "Какого Бога ищет человек". Но тонкость этого вопроса в том, что не только человек понимает Бога по разному, но и сам Бог предстаёт перед каждым человеком в своём индивидуальном понимании. Согласен, что церковь и религия как то старается конкретизировать образ и понимание Бога (это достойно уважения), не понятно другое - желание церкви демонизировать все другие понимания Бога и о Боге, а как следствие доказать и указать, что ваша вера неправильна, а только наша вера - религия правильна и истинна. То есть, уважаемый Денис, сама церковь (священники церкви) отодвигая самого Бога берут на себя право решать истинность веры другого человека (а значит сама церковь (в лице священников) ставит себя вне закона по отношению к Богу). Но в том и дело, что Бог и есть Личность - сочувствующая всем людям Личность, и в свете несколько другого понимания значения "Вера человека" Бог сам решает, как с кем и на каком уровне разговаривать с каждым человеком, и только от человека уже зависит, как слышит и что понимает сам человек (а то, что Бог именно разговаривает с каждым человеком без исключения, для меня уже безусловный факт)...
С уважением к вам, ишо тот сказошник ... ветер в голове.

Анатолий Боков 2   24.01.2016 14:01   Заявить о нарушении
А то, что Бог в церкви есть, я давно в этом убедился, на пример в 2005 году, когда в Тайланде произошло цунами, Богом человеку было явлено чудо Божьего присутствия, то есть во время катастрофы, как хаоса разрушения, меньше всего пострадали именно Божьи храмы основных религий, и люди (в основном верующие тех храмов) при таком катастрофическом разрушении остались живы, а сами храмы при повсеместном разрушении претерпели минимальные внешние разрушения. Даже читал газетную заметку очевидца, который описал разрушительное действие волны цунами, но при наступление кажется на буддийский храм на пути волны встал как бы барьер, как будто огромные руки сложились ладонями и укрыли этот храм. Но в той вакханалии информации это понимание как то потонуло, и по прошествии уже недели - двух недель даже не вспоминалось.
С уважением...

Анатолий Боков 2   24.01.2016 14:14   Заявить о нарушении