Ремонт -3

Железо на навес около теплицы пришел все таки приколотил друг Вася, тот что с левого берега.. У него не
развит обзор и не может сам сообразить, как приколотить тот и или этот кусок железа и куда именно?
Поэтому с низу, я как всегда подсказывала, как и куда надо повернуть лист...
Он так и не научился работать
шуроповертом, поэтому, когда гвозди кончились, он шурупы колотил молотком...Сидя на верху, он пытался меня
учить жизни:
-Вот указываешь, как надо делать, поэтому к тебе и работать не идут.
-Я не спорила.. Я молчала..Что толку говорить? Все равно ни чего не поймет... Мы лучше напишем..
А сама тем временем думала, что с Васи я выжала все, на что тот  был гожь, а сейчас мне нужен был
специалист.  И пошла снова на базу, где весной нашла "Переломанного дедушку", Толика и их  подружку, хоть
они и алкаши, но они умеют с шуроповертом работать, но грузчиков уже кто-то забрал...
И я пошла к
строителям, что работали на базе...
 -У них работы много , но может там попытаю счастье?
Только отвернула в их сторону, тут уже на моем пути стоял 
светловолосый парень.
-Вы строителей ищите? А что вам надо делать?
Я рассказываю, объясняю.
- Сходите напишите свой телефон, а то телефон не мой, надо отдать..
Я как дура пошла записывать телефон на листок бумаги в киоск. Следом заходить он и командирским голосом
мне говорит:
-Возьмите сразу сетку капусты, пока машина здесь, чтоб потом не ездить, рассчитаетесь с нами за работу..
Я посмотрела в окно, стояла машина, в ней двое парней... Но остановило меня то, что дома лежала целая сетка
Михмановской капусты..
-Вы что хотите , чтоб я с вами капустой рассчиталась?
Тот утвердительно кивнул.
-Приедете, сделаете дело, получите капусту, там у меня сетка осталась, не за солилась..Не влезла..
И тот как -то поморщившись, вышел.
-Какой-то странный...
И все таки пошла назад к строителям...
-Поговорю ко я с ними.
Пришел работу смотреть Юра, на улице валялась маленькая, только что привезенная теплица, для выгонки лука
в зимних условиях. Ее нужно поставить внутрь большой теплицы.
 Сразу проявил инициативу. Нужно ее положить на место, но ее затолкать можно было только в окно, но она не помещалась в окно и
надо было ее подпилить...
 И я побежала в гаражи, что были моими соседями..Они были построены при Советской власти, мой дом находился прямо около их территории.. Сейчас
гаражи продавались, так же как и мой дом, сделка должна была вот-вот состоятся, что на мой дом, что на
гаражи... Мне почему-то показалось, что хозяином будет  Вася, но  только другой,с правой стороны. Парень
симпатичный, быстро шел на контакт, ну я к нему и болгарку просить .. Всем сказала:
-Здрасте!
Улыбнусь.
Болгаркой Юра быстро перепилил, и мы теплицу затолкали в большую теплицу. Возвращая  болгарку отнесла
им  банку огурцов, я ведь использовала их  инвентарь.

И так радовалась, что у меня на этой стороне  такие хорошие соседи..
С Юрой я что -то расслабилась, что аж и расплакалась..
Он все сам знал, как надо делать и поэтому моей задачей было снабдить его фронтом работы..
-Ну есть все таки хорошие мужики..
Все время у меня вертелась в голове эта фраза..
Приближался Новый год.
Ремонт почти был закончен, положен теплый пол и плитка, обшиты стены. И тут в скорости состоялась сделка по гаражам и
хозяин дома Виктор Васильевич передал их своему компаньену, оказывается Лехе. Ну у нас хозяева уже бывают живут далеко от своих объектов, а работают их управляющие...
Поэтому, когда пришла машина с товаром с юга России, договорились с Васей, чтоб ее поставить на ночь в
гараж...Смотрю гараж открыт и я побежала в гараж, а там высокий симпатичный мужик..
Я ему мол так и так, договорились с Васей ..А тот грубит..Я ему говорю:
-Мальчик спать хочет, устал..Всю Россию проехал..
А тот не в какую.
-Приедет Вася пусть и ставит.
-Что ж вы такие грубые? И ушла..
А тут старый хозяин едет, и прямо к тем дверям, в которых я только что была. И я за ним.
-Тот в грубой форме на повышенных тонах:
-Объясни ЭТОЙ, кто Я??? А то еще от нее одно слово,я ее  и калитку заварю..
Ух ты! И я увидела злющего пса! Я не заслуживаю, чтоб со мной так разговаривали!
Я за все плачу, и не на ком бесплатно не езжу! Я добра и приветлива, и не к кому не лезу, у меня все строго  по
делу. А что с Виктором Васильевичем дружу, так  потому, что сделка у нас впереди.. Нас связывает обоюдный интерес.
И в тот момент я поняла, что жизнь мне нарисовала нового  врага. И блеснув глазами, быстро ответила:
-Заваривай!
30 декабря прямо под Новый год, новый хозяин заварил калитку, со стороны автобазы. Весь ремонт был
сделан зря... Заход в дом придется делать с другой стороны, дверь придется от туда выдирать... И 
перегородку переделывать... И теплый пол можно было там и не делать... И все надо начинать с начала,  еще
придется покупать трактор, чтоб очищать снег и добираться до проезжей дороги...
Бывшему хозяину, в свой дом, который ему еще предстояло продать и оформить сделку со мной, сейчас пришлось лезь
через забор( высота 3 метра)
-Он знает, что я пишу?
-Да от куда? Он вон уже накатил и лежит пьяный..
-Так значит не читал... А я то еще подумала, что он решил заступится за всех Российских мужиков... А это
значит просто пес..
И начала орать на всю мощь:
- И когда умрет бабушка, я ее труп перекину через забор, а потом прямо тут на автобазе уложу ее в гроб,
и позову журналистов...Вот так хоронят у нас передовиков производства.. Так хоронят дочку первого
секретаря обылисполкома (ПЕРВОГО!!!Он был депутатом на 38  "расстрельном" съезде,.
Он был в ссылке вместе с
Троцким и  вместе с Лениным революцию  в Питере делал... А потом устанавливал в Коми Советскую власть)
-А этой суке,
Орала я.
-Да тут не сильно  заварено..
-А этой суке передайте, что я ему на этом заборе из проф настила выложу триколор, у меня как раз
осталось красное железо  и синее.. И пусть въезжая на СВОЮ автобазу, этот козел, спотыкается об  флаг,
который его поднял.
 И вспомнит! За что ему, этому уважаемому человеку, миллионеру,
с городили тут такую красоту!

И я поплелась назад..
-Вся работа была проделана зря..

Вот где тут с  соседями началась моя война.


Рецензии