Кто ругает Крест Христов? Второе пришествие сектан

=О, я вижу Истина Вам явно не по зубам.  …уже пришедший второй раз Сын Человеческий Сам всё расставит по местам.Вот Его Слово: "Моё обращение к религиозной нечисти. Змии, порождения ехидины, когда же вы, …, снимите меня с вашего проклятого Богом мерзкого креста? Я не только воскрес на третий день из мёртвых, но и пришёл второй раз с Жезлом Железным, которым сокрушу под корень всю религиозную нечисть, дабы освободить мир от вашей лжи, лицемерия, обмана, злобы, ненависти, распрей, мракобесия, фобий, крови, паразитизма, фанатизма, и прочих бесчисленных язв и пороков, порождённых религией. Совсем близок день, когда исполнится Писание: Пс.2,6-9. Снимите меня с креста и поторопитесь покаяться. Аминь."Александр Костюшкин =

 1. В ваших, А.К, словах Истиной и не пахнет. Кому вы пытаетесь «повесить лапшу на уши»?! Все знают наизусть каждое Евангельское слово, сказанное ХРИСТОМ. А вы несёте всякую чушь и отсебятину, внушённую вам бесами, и нагло заявляете, что это, якобы, от  Имени ХРИСТА. Очевидный подлог,  ложь и клевета.

2. Не от Религии, а от греховности человека все несчастия и нестроения в мире. Избавьтесь «от вашей лжи, лицемерия, обмана, злобы, ненависти, распрей, мракобесия, фобий, крови, паразитизма, фанатизма, и прочих бесчисленных язв и пороков», и в вашей душе, и в мире станет чище и светлей.

3. Христос есть основа Величайшей религии – Христианства. И клевеща на Христианство, вы клевещете на ХРИСТА. И за это ответите на Страшном Суде.

4. ХРИСТОС волею своей взошёл на Крест, и не вам, еретикам-сектантам Ему указывать - делать это или нет. Крест явил Силу БОЖИЮ и ЕГО Любовь к людям. Крест уже не символ смерти, но символ Жизни, символ Самого ХРИСТА. Выступая против КРЕСТА, вы противитесь Воли БОЖИЕЙ.

1Кор 1:18-24. «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. … мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,  для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;»
То есть, апостол говорит, что для спасаемых Крест и Распятие – Сила БОЖИЯ и Премудрость, а для погибающих – соблазн и юродство. И вы подтверждаете своими истерическими воплями по поводу Креста, что принадлежите к последним.
 
Впрочем, не удивительно - нечисть и сектантов всегда "колбасит" от Креста. http://www.stihi.ru/2013/01/20/6357
 
Сказано  в Евангелие о вас, ненавидящих Крест: «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги КРЕСТА Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» Флп 3:18
Куда уж яснее?!

5. Священное Писание исполнится и пророчество Пс. 2,6-9 тоже, но оно касается именно сектантов,  самозванцев и лжецов вроде вас. Так что готовьтесь и трепещите, ибо сокрушит Господь  Жезлом Железным всех лжецов и нечестивцев; сокрушит их, как сосуд горшечника Пс.2,6-9

6. Вы утверждаете, что уже пришёл второй раз Сын Человеческий, то есть состоялось Второе Пришествие ХРИСТА. Ну такие «мелочи», как 1)признаки Второго Пришествия, указанные в Евангелии, отсутствуют, 2)события, предшествующие Пришествию ещё не произошли – это  вас, конечно, не смущает.
И я догадываюсь, почему. Потому что, вы себя считаете «христом», пришедшим  всех судить и карать. Второе Пришествие – это, якобы,  «ваше пришествие», и Евангелие  вам не указ.
Впрочем, «устрашающими»  цитатами вы не брезгуете, дабы произвести впечатление на слабонервных и несведущих.

Понятна ваша ненависть к Христианству, которое видит ваш блеф, подтасовки и откровенную ложь, и вас -  не очень образованного  сектанта, впавшего в прелесть (прельщение бесами) от чрезмерной  гордыни и самомнения. Покайтесь и образумьтесь. Секты – бесовское дело.


Рецензии
Первые христиан считали сектантами извращающими Библейские постулаты.

Радиомир Уткин   06.01.2016 17:33     Заявить о нарушении
Кто считал? ХРИСТОС не считал. ОН создал Свою Церковь, которая и поныне здравствует, умножается и укрепляется. "И врата ада не одолеют её"Мф.16,19

Славен Любомиров 3   06.01.2016 17:47   Заявить о нарушении
При жизни Иисуса были Его ученики. Христиан и тем более христианских церквей не было.

Радиомир Уткин   06.01.2016 18:02   Заявить о нарушении
Его ученики и являются началом Церкви ХРИСТОВОЙ. Церковь как Тело ХРИСТОВО – это и есть мы, верующие, православные. "Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба." 1Кор.10,17
Церковь основана на ХРИСТЕ, как краеугольном камне. ОН её начал создавать при жизни.
Не хочу повторяться, здесь всё подробно о начале Церкви
http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

Славен Любомиров 3   06.01.2016 19:05   Заявить о нарушении
А какое отношение имеет Иисус к кресту?

Галина Рипп -Крикунова   20.02.2016 06:23   Заявить о нарушении
"Хороший" Фундамент был у церкви.Все,что создается на ложной основе обречено на разрушение.С начало распалась на две: католическую и православную. Затем каждая из них стала распадаться на всевозможные направления,соперничающие между собой.Последний пример: православные в Украине не поделят храмы. Где пресловутое единение христиан?

Радиомир Уткин   20.02.2016 13:10   Заявить о нарушении
Галина, вы не знаете, какое отношение имеет ХРИСТОС к Кресту? Читайте Новый Завет! Здесь места не хватит, чтобы его пересказать. )

Славен Любомиров 3   20.02.2016 14:06   Заявить о нарушении
Ответ Вам,Р.М.
Фундамент нерушимый. Церковь как живая виноградная лоза, растёт и в высоту и в ширину, вырастают новые ветви, другие – засыхают и отламываются, некоторые повреждаются.
Изначально Церковь состояла из нескольких поместных Церквей. Через тысячу лет своего существования, одна из них (Католическая Церковь), нарушив Символ Веры, объявила себя главной и отошла от Православной апостольской Церкви. От неё отошла ветвь – протестантизм, который рассыпался на множество ответвлений, не признающих друг друга.
Т.н. украинская церковь создана политиками и раскольниками, в христианском мире никем не признана, поскольку никогда её не было, а, значит, нет апостольского преемства. Множество сект, ересей – это засохшие ветви, которые естественны для живого организма, продолжающего своё развитие.

Инн. 15,1-11 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.

Славен Любомиров 3   20.02.2016 14:38   Заявить о нарушении
Все христианство было создано людьми,которые в современном понимании являлись политиками и раскольниками. Деятельность Христа и Апостолов,с точки зрения традиционной тогда религии иудеев, была раскольнической. А Савл,вообще, был самозваным Апостолом. Подобно современным революционерам он взял себе кличку Павел.Это потребовалось для того чтобы забыли как он убивал истинных христиан. Этот революционер похож на другого по клички Сталин. Который сменил одну веру,для утверждения своего господства в другой коммунистической.

Радиомир Уткин   20.02.2016 14:59   Заявить о нарушении
Прежде чем, прилюдно заявлять какую-нибудь чушь, подумайте, в состоянии ли её обосновать. Иначе также прилюдно можете «сесть в лужу» из-за своей некомпетентности.

1. Христианство началось с создания ХРИСТОМ Своей Церкви. "Я создам церковь Мою, - сказал Господь, - и врата ада не одолеют ее". (Мф 16:18).

Итак, Вы утверждаете, что Иисус ХРИСТОС был политик???!
Много до Вас было изощрённых клеветников, но такой бред никому ещё в голову не приходил. Развейте вашу «мысль», очень любопытно – факты, пожалуйста, политические взгляды, высказывания. )))

Или Вы настаиваете, что Иисус Христос был раскольник?
Здесь Вы демонстрируете полное невежество в религиозных вопросах и вопросах истории, а также не имеете представления о принципиальных различиях между иудаизмом и Христианством.

Христианство – это не «осколок» иудаизма, и никогда им не был.
Это - новая Мировая религия, в отличие от религии сугубо еврейского народа.
Иудаизм основан на Торе и Талмуде.
Христианство – на Личности БОГОчеловека ХРИСТА и ЕГО Учении.
БОГ создал Всё Мироздание, и мы с Вами будем обсуждать, мог ли он создать Свою Церковь и Свою Религию – ХРИСТИАНСТВО? Ответ очевиден.

Или, по-вашему, апостолы – в основном малограмотные рыбаки и один мытарь (сборщик податей) были политиками? Уже не смешите людей.

А с чего Вы, интересно, взъелись на Апостола Павла? Странно, что сектанты его больше всех ненавидят. Или завидуете, что ему явился Сам ХРИСТОС, а Вам – нет?

Не переживайте! Не завидуйте!
Вам не является ХРИСТОС, вас не зовёт БОГ, значит, Вы ещё не готовы:

Знай, ко ХРИСТУ никто придти не может, пока Сам БОГ-ОТЕЦ его не призовёт…
Тот, кто услышит Глас Зовущий БОЖИЙ, забудет всё, чем жил, и за ХРИСТОМ пойдёт.
Но медлит БОГ и нас не призывает, знать чаша горестей не выпита до дна,
И мы ещё не мало пострадаем, пока для БОГА ни откроются сердца.

Явится вера нежданно, БОГ позовет - и придешь!

Апостола Павла признали за равного себе другие апостолы, а христиане называют его не просто апостолом, а первоапостолом, наравне с Петром, потому что, он более всех потрудился в создании христианских общин и распространения веры, и был казнён за это язычниками в Риме.

Я понимаю, что делая абсурдные заявления, вы, конечно же, никогда не читали Евангелия, иначе бы знали всё, о чём я пишу, а также то, что ХРИСТОС своим ученикам, начинающим новую жизнь давал новые имена. Кстати, и в наше время при пострижении в монахи вам дадут новое имя. Дерзайте! Но прежде перестаньте клеветать на Христианство. Самоуверенная некомпетентность выглядит глупо и нелепо.

Фантомные переживания и навязчивые видения во всём неких призраков, в том числе Сталина и пр., легко лечатся в духовной лечебнице – в Церкви. )

Славен Любомиров 3   20.02.2016 20:53   Заявить о нарушении
"Христианство – это не «осколок» иудаизма, и никогда им не был." -Утверждаете Вы.
Без иудаизма и его жестокой Библии христианству не откуда было возникать.Сам Иисус четко определил:"Не думайте,что я пришел нарушить законы предков." Следовательно тайным замыслом его было под прикрытием своего учения внедрить эти человеконенавистнические библейские постулаты в нравственность других народов.Особенно очевидным это становится в его призывах к разрушению семейных отношений, ради веры в него.Не даром даже его родные и прежде всего мать, считали Иисуса вышедшем из себя. Они неоднократно пытались вернуть бродягу в свою семью.

Радиомир Уткин   20.02.2016 23:08   Заявить о нарушении