Ты познал это? высшее! - единственная женщина

         

          Человек, любой... – и реальное и очень странное Божье создание... – потому как каждый человек сделан в ЕДИНСТВЕННОМ – в Абсолютной Чистоте Веры в абсолютную её же невозможность... – Жить! в Вере! – за вот «веру...»  и... –  ЗНАЯ, что вот – врёшь... – сам себе и... постоянно...

          Ему с Себя в Него? – в своё подобие Ему..., да! – МОЖЕШЬ И ИМЕЕШЬ ПРАВО БЫТЬ и ВРАТЬ! – подобным Ему..., а «запретов-то» всего ничего – десятка..., и все заповеди смешно звучат для «живущих»... в – «ВЕРУЮ»! – типа..., облегчился с утра после похмела...
          Постулаты Веры? да – они и доныне – фетишны внешне и клоунадны в исполнении «попиков»..., и что?

          Они – ПОСТУЛАТЫ – реальны и незыблемы в каждой Душе и в каждой Судьбе... – всё остальное наше личное «творчество»... – причём в ЗАКОНЕ – «не ты ответишь мне за грехи твои, а твои дети... до седьмого колена...»... – И ВСЕ ВСЁ ВРОДЕ ЗНАЕМ, НО гадим..., ой, как гадим..., сами видя, что уже не в себя и не в своё..., а уже детей рушим в СВЯТОЕ..., упёртые в «веру» – рушат уже и внуков...

          Кто-то за поцелуй любимой отдаст жизнь, а кто-то проще – «Отвали, сучка»..., а уроды души? – «За Сталина! За Ленина!» – представляете...? – что для таких уродов – Любовь и Женщина Великая – Мать твоих детей? Хорошо если... не враги народа в своём же доме...

          В этом и Бред с большой буквы перед Богом...

          ДАНО всем и сразу – с Рождения-Зачатия! ВСЁ человеческое и в Подобие, даже инвалидам..., которые инвалиды-то не с Бога, а с предательств Бога родителей самих себя в себе и, самоё ужасное – в своих детях... – пили-жрали-кололись-ласкались-не хранили детей... скотством незнания даже себя..., как Души..., вот вам и инвалиды, которые - каждый! - Душа! но... – ДАНО ВСЕМ.


          А Данное – это как МУЗЫКА! – её или слышишь и ЛЮБИШЬ всеклеточно и в НАВСЕГДА, а... если ВЫСШЕЕ – ты её ещё и ПИШЕШЬ! А вот если НЕТ в Святое... уши в гное самого себя в ЗВУК... – то, причём тут Бог и Небо...? – лишь кровь – безмерная кровь..., порой в века крови...
          Не умеющий слышать и писать Музыку – топчется над НЕДОСТУПНЫМ, не как слон, а как – НЕЛЮДЬ.
          И – самозабвенно в смерть и кровь.


          Я обращаюсь к тем молодым, кто рожает детей и вот ныне... –
          МОЛЮ! Откиньте всё своё... – что было и хорошо и плохо, и хоть как... – ОЩУТИТЕ! –

          Вам дано Право – СОЗДАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ ИЗ ЧИСТОТЫ СЕБЯ И ПРИ НЁМ.

          Да – это Право – очень жёстко ограничит Вас в самих себя для своих «мечтаний-развлеканий»... и...

          И что? – да плевать на все эти «внешности в значимое»... – СЛЮНОЙ ПЛЕВАТЬ.


          Потому как – как ни «наслаждайся собой в себе великом» – Смерть личная неизбежна.

          А ОНА – МЕРИЛО! Вне твоих потуг хоть во что...

          Единственный ОТВЕТ ЕЙ в улыбке от БОГА-ЧЕЛОВЕКА – ДЕТИ МОИ! – БУДУТ!

          И я ХОЧУ с моей КРОВЬЮ СОСТОЯВШЕЙСЯ ПОЖЕЛАТЬ ВСЕМ ПОЗНАТЬ! – помечтать-почувствовать-прожить – СКАЗКУ!!! Буковка за буковкой! Слово за словом! Удивление за удивлением! Чистейший смех своего же Ребёнка в самом же себе! Всей Душой ощутить ГЛАВНОЕ! – я вот... и – состоялся! И я – не умру! Потому что – я держу за руку свою вечность! – дочу-сына!!!! А они ГОВОРЯТ сами и своё! И уже вне меня! – но!!!! – ГОВОРЯТ ПРЕД НИМ!!! и от меня...

          А потом и внуки-внучки... – если дожить, но это... – типа презент от Бога!


          Главное же в тебе и в навсегда, пока ты ласты не протянул... –  Е д и н у ш к а!
         
          ПОЗНАЛ?

          Ты – Мужик! И тебе на всё – наплевать! СВОЁ В СЕБЕ И ВЕЧНО С СОБОЙ!
          Нет?

          Жалеть некого и нечего...


          Мужика вне Женщины от Бога –  н е   с у щ е с т в у е т.

          Она, Ж е н щ и н а! – дарует всегда! А вот ты... – смог ли...
          Ты – мужик?


          Ты познал это? – ВЫСШЕЕ от Бога в себя и в ВЕЧНОСТЬ –


          Е Д И Н С Т В Е Н Н А Я   Ж Е Н Щ И Н А!





Р.С.

А кто на Аватарке, читатель? В Суть моего вопроса... и воплей... в то, что очень страшно пережито и описано Великими! - но не сдавшимися и не предавшими ни слова и ни буквы Чести.


Рецензии
Спасибо! Хорошо!
Надеюсь по теме.

Слушать: http://www.youtube.com/watch?v=-MlR6tFh8Gs
Самая мужская песня о любви: Leonard Cohen – I'm Your Man

If you want a lover
I'll do anything you ask me to
And if you want another kind of love
I'll wear a mask for you

If you want a partner
Take my hand
Or if you want to strike me down in anger
Here I stand
I'm your man

If you want a boxer
I will step into the ring for you
And if you want a doctor
I'll examine every inch of you

If you want a driver
Climb inside
Or if you want to take me for a ride
You know you can
I'm your man

Ah, the moon's too bright
The chain's too tight
The beast won't go to sleep
I've been running through these promises to you
That I made and I could not keep

Ah but a man never got a woman back
Not by begging on his knees
Or I'd crawl to you baby
And I'd fall at your feet
And I'd howl at your beauty
Like a dog in heat
And I'd claw at your heart
And I'd tear at your sheet
I'd say please (Please)
I'm your man

And if you've got to sleep
A moment on the road
I will steer for you
And if you want to work the street alone*
I'll disappear for you

If you want a father for your child
Or only want to walk with me a while
Across the sand
I'm your man
хххххххххх

Подстрочный перевод

Если тебе нужен любовник
Я сделаю всё, о чём ты попросишь
Если тебе нужна другая любовь
Я надену маску ради тебя
Если тебе нужен товарищ
Возьми меня за руку
Если хочешь избить меня в гневе
Вот он я
Я твой человек

Если тебе нужен боксёр
Я выйду на ринг ради тебя
Если тебе нужен врач
Я осмотрю каждый дюйм твоего тела

Если тебе нужен водитель
Забирайся внутри
А если хочешь взять меня с собой покататься
Ты знаешь, что я не против
Я твой мужчина

Луна слишком яркая
Цепь слишком тугая
Зверюга не заснёт
Я уже вспоминаю те обещания,
Которые дал тебе и не смог сдержать

Да только мужчина не может вернуть женщину
не упрашивая на коленях
Я бы полз к тебе, крошка
И упал бы у твоих ног
И я выл бы на твою красоту
Как течная сука
Я бы царапался в твоё сердце
Я бы изорвал твою простыню
Я бы молил, ну, пожалуйста
Я же твой мужчина
И если тебе нужно немного поспать
В дороге
Я сяду за руль ради тебя
А если ты хочешь обработать улицу в одиночку*
Я исчезну ради тебя

Если тебе нужен отец для твоего ребёнка
Или если ты просто хочешь немного пройтись со мной
По песку
Я твой мужчина
*To work in the street работать на улице, как, например, почтальон или разносчик пиццы. To work the street обработать улицу, обчистить улицу, сорвать куш. Так говорят рэкетиры, карманники и проститутки.

Леонард Позолотин   03.10.2022 16:47     Заявить о нарушении
На Аватаре- Марина Цветаева

Леонард Позолотин   03.10.2022 15:20   Заявить о нарушении
Леонард, искреннее спасибо за столь лестные рецензии!

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   04.10.2022 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.