Взрыв мозга от кефира и масла

Сейчас все такие продуманные стали, такой бешеный ассортимент в магазинах, что от вопросов старающихся угодить продавцов через несколько минут начинается натуральный взрыв мозга.
Раньше ведь  всё просто было. К примеру, нужно тебе в магазине срочно купить кефир или масло: идешь, очередь отстоишь, получишь свою бутылочку кефира и пачку какого-нибудь масла, рассчитаешься в кассе. И, довольный жизнью, возвращаешься домой.  А теперь?
Попросила меня жена купить домой кефира и сливочного масла. Вот так и сказала: «масла и кефира». И всё. Больше ничего не сказала. Так мне в магазине весь мозг вынесли!  Всю душу из меня вынули!!!
- Девушка, мне, пожалуйста, кефира и масла сливочного.
- Вам кефир или бифидок или кефир?
- Алло, дорогая, мне что купить: кефира или бифидока?
- Мне всё равно, купи что-нибудь.
- Девушка, дайте мне бифидок.
- Вам поллитра, литр, полтора литра или два?
- Не знаю.
- Я тоже не знаю.
- Дайте литр.
- Вам литр какого бифидока: с жирностью  один процент, два процента, полтора процента или ноль процентов?
- Не знаю.
- Выбирайте…
Короче, не покупка , а игра в викторину «Кто хочет стать миллионером» .
Потом был вопрос по поводу выбора компании-производителя.
Потом – по стоимости – пять разных цен.
То же самое было и с покупкой сливочного масла.
Через сорок минут я, наконец, сделал свой выбор и вышел из магазина с душой, выжатой как лимон до последней капли, проклиная всех продавцов и продавщиц на свете, изуверски ставящих меня перед выбором вместо того, чтобы дать мне хоть что-то...
Но и это было не всё! Конец истории был дома, когда оказалось, что супруге нужно было абсолютно не то, что я купил, не с той жирностью, не той фирмы, не в той упаковке, не литр, а поллитра,   не полкило масла, а пачку 220 грамм. Ничего этого мне вслух сказано не было, но, оказывается, подразумевалось, а я, увы, мысли не угадал…


Рецензии