Значит, рано помирать...

         -Как мы счастливы с тобой!
          Выросли уж наши дети!
         -Это верно, дорогой,
          Нет счастливей нас на свете!
     Помнишь, старый, как влюбился
     Ты без памяти в меня?
     -Ну, а как же! Как женился,
     Так живу, тебя любя!
          Нет тебя нигде красивей!
          Ты красивей нежных роз!
           -Ох, я так довольна, милый,
           Что не сбил тебя склероз!
          - Жаль, что внуков у нас нету,
           Только дети шлют приветы...
           Правда, есть у нас друзья,
           Нам без них никак нельзя:
           Жучка и котёнок Чудик -
           Они умные, как люди!
     -Мы с тобой, дружочек милый,
      Голубок мой сизокрылый,
      Крутимся весь долгий день
      И работать нам не лень!
      Не догонит нас артроз-
      Нахлобучивай ушанку!
      И не страшен нам мороз-
      Покатаемся на санках!
           У-у-ф-ф! Неплохо погуляли...
           Уж темнеет за окном!
           Мы с тобой слегка устали,
           Значит, быстренько уснём!
           Эй, вы, Чудик вместе с Жучкой,
           Полезайте на кровать!
           Завтра пенсия - получка!
           Значит, рано помирать!
           Я у вас не белоручка:
           Всё умею.Всё могу.
           Дед накупит завтра мучки -
           Я пирог вам испеку!
     -Я прошу тебя, родная,
      Дай чуть денег голубку -
      Я без курева страдаю,
      Накуплю я табачку!
          -Ладно! Все устали очень.
           Хватит, дед, переживать!
           Скажем всем: Спокойной ночи!
           На бочок - и крепко спать!

      


Рецензии
Какая прелесть!
Всем бы нам так дожить в любви и счастьи до последнего вздоха!
Благослови Господь!
Обнимаю, твоя,

Натали Бизанс   06.01.2016 16:16     Заявить о нарушении
Пусть исполнятся твои желания!

Попкова Людмила   06.01.2016 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.